простите что не в тему,не могли бы помочь с такой проблемой Когда заводишь двигатель стрелка температуры охлаждающей жидкости поднимается сразу до высокой отметки (120 градусов) и приборная панель начинает пищять, но двигатель при этом не кипит и находится в рабочей, нормальной температуре. Это проходит если все время ехать, стрелка начинает показывать температуру 90 градусов, если остановиться, то стрелка температуры ОЖ снова будет подниматься 100,110,120 градусов, естественно двигатель не кипит и продолжает нормально работать. Поменяли 3 датчика температуры ОЖ, не помогло. Это очень мешает особенно в пробке. Если температура 120 градусов, то естественно не работает кондиционер. Если ехать без остановок, то все работает нормально. Машина audi a6 2001 год 2.4 л. бензин.
На фишки температурного датчика, проверяли минус с кузовом нормальный контакт? Можем обломился минус.
Снимал коробку почти всю разбирал, так и не нашел там датчика, искал по схеме нету такого датчика G104.
Выше левого внутреннего ШРУСа находится датчик скорости, установлен он на коробке. От АБС скорость на приборку не идет, она идет в блок АБС для определения остановки колеса или его проскальзывания. Средние показания скорости по компу высчитываются не мгновенно, а с определенным интервалом, поэтому она и зависает надолго в одних показания.
В упор не видел, коробку как только не вертел, если бы он стоял к нему бы провода походили? а их нету, может на древних машинах такой стоит. У меня даже в электросхемах такого датчика нет.
в инете есть отчет о замене вот фото оттуда. сам датчик (старый/новый) и место его нахождения в районе левого шруса. да и на схемах Митчела он имеется. и на дорестайловых. 2000 года и на рестайловых 2004 он есть на 39-40 страницах. там где схема приборной панели. поверишь так или нужно скрин выкладывать?
Про датчик мне не надо объяснять, имею высшее образование по радиоэлектронике, и могу найти датчик на коробки, может тебе сфотографировать мою коробку? Зачем ставить еще датчик скорости, если можно взять сигнал с датчиков АВС?
ок. значит нет этого датчика и не существовало в принципе. не вижу смысла спорить с гуру радиоэлектронике.
Может и существовал, в новых моделях его точно нету. Зачем людей водить в заблуждения, они его искать будут.
А давай фото, и если можешь буквы двигателя. А лучше вин. Жутко интерсно, у всех есть, у тебя нет. И модели вроде С5.
Сегодня некогда было сфотографировать, завтра сделаю фотки, двигатель АММ, коробка FRY, вин WAUZZZ4B42N121792. Вот у Дмитрия есть снятые коробки http://www.multitronic-club.ru/fotogalereya/testovaya/noviye/ не вижу датчика, логически подумать зачем два датчика, можно один использовать?
Сергей, действительно датчика на корпусе КПП нет, удивился поискал и все же скорость берется не с АБС слишком круто для того тех.прогрессаЭто блок АБС должен переварить показания с 4-х колес, отработать свою основную функцию и еще скорость переводить. Я думаю он закипит
Сейчас на современных машинах не ставят датчики скорость. Не обязательно брать с 4-х колес, достаточно одного колеса, у нас на работе наматывали километраж, поддомкратиле одно колесо включили передачу и скорость поднимается до 200 км/ч.