ELSA по проверке этого датчика молчит, зараза...... А GFS по этим ошибкам советует только проводку проверить и наличие напряжения на сигнальном проводе . ;-) 00562 029 Датчик уровня и температуры масла -G266 Короткое замыкание на массу единичная Функциональная проверка 1: G266_4B_90_____2_0899 Этап проверки / действие Вывод информации Этап проверки : Сообщение В ходе данного теста сначала выполняется очистка памяти неисправностей в комбинации приборов, затем выполняется повторный опрос памяти неисправностей. При повторном сохранении ошибки относительно электрокомпонента термодатчика уровня масла -G266 в памяти неисправностей необходимо заменить датчик.
В общем так, проводку проверять конечно надо, пред тоже. Включить зажигание на 4 мин., стереть ошибку, при повторном появлении ошибки - датчик на замену...... P/S/ Ну никогда бы не подумал, что на этот датчик предохранитель аж 10 А!
слушай Серег, я опять эти твои под* не пойму - у них не такой датчик что-ли как у нас на 8е? - так и скажи. если такие - то читать PDFку
Там стоит датчик аналого цифровой просто на нем полетел проц вот и все под замену и не мучайтесь то можно долго писать ни о чем.
Не, никаких подъе.... Да, там такой же датчик как на 8Е, работает на принципе распространения узльтразвука в жидкости, как сонар. Измерение температуры дает поправку на вязкость....... Читал я твою pdf-ку..... Или я совсем ничего не понимаю, при чем здесь нагрев масла? Измерение - да, но нагрев?
нет. не так. - нет сонара на 8е есть разница в изменении температуры. НО не просто сравнением температур на разных уровнях - а именно скоростью остывания термолинейки. т.е. ее нагревает до опред температуры - потом она остывает - либо картерные газы - либо масло в поддоне - и вот это уже фиксируется.
а подогрев - в данном случае не опция какбы - а просто конструктив датчика. gosy97 подробно разбирал этот вопрос если память не подводит
Да, принцип работы датчика более-менее стал понятен. Подогрев рабочего элемента самого датчика, я просто не сразу понял о каком подогреве идет речь.......
а в этом с мысле. по сабжу - спрей для контактов в разъём Ж266, если не помогло - проводка или датчик или приборка, ха-ха если помогло, но временно - проводка.
Предохранитель №5 на 10А в порядке, в разьем g266 лил WD-40, когда смотрел фишку датчика и проводку в районе поддона. А что смотреть в приборке? з.ы. ошибка 00562 30-00 к.з. на плюс горит постоянно, при стирании ее ВагКомом, секунд через 30 снова появляется з.ы.ы. походу все-таки датчик
Так расписал же тебе всё (пост 21) - датчик под замену! Готовь 70 евро за оригинал - 1J0907660B. И прокладочку 038103196 к нему замени, идет в комплекте.