к сожалению, нет только визуально осмотрел..а как прозванивать? можно на пальцах пояснить, если не сложно?
Миш, щас мы его половину жгутов моторного отсека заставим прозвонить, со снятием приборки. Курс молодого бойца........ Не проще мультиметром проверить на фишке замыкание пинов на "-"?
объясняю на пальцах (зажигание выкл): 1. мультиметр ставим в режим измерения сопротивления (омы) или режим прозвона (с зуммером). 2. тыкаем во 2й пин разъема одним штырьком, другим на корпус (массу) - должно быть 0ом (или зуммер запищит) - значит "-" подается. 3. также проверяем 2й и 1й пины (как разъема - так и самого датчика) - зумма не должно быть. 4. также проверяем 2й и 3й пины (как разъема - так и самого датчика) - зумма не должно быть. 5. также проверяем 3й и 1й пины (как разъема - так и самого датчика) - зумма не должно быть. 6. перекл в режим измерения напряжения, зажигание вкл (или завести для пущей важности) - меряем между 2м и 1м пинами разъема - должно быть +/-12-15в вроде все there
обзвонил все сервисы в районе, "прозвонить проводку" - 3000 р, а замена датчика g266 - 500 р. Что-то я совсем ничего не понимаю, почему за действия, описанные выше уважаемым michфуд, просят столько денег, если при наличии подъемника они занимают 15 мин. Походу, придется на выходных объехать гаражные массивы на предмет наличия эстакады/ямы (мильтиметр в наличии есть).
Да замени ты сам этот датчик, большинство датчиков меняется именно с такими показаниями замыканий на "+" или на массу...... И вовсе не в проводке дело....
да, датчик я уже купил, взял Hella(у меня такой стоит сейчас), просто хочу быть хотя бы на 90% уверенным, что заменой датчика это закончится.
кто ж даст 99%???? Может крысы проводку погрызли, может водой что залило. Просто КАК ПРАВИЛО - это датчик. НО НЕ ВСЕГДА. Тестер берите, разъём снимайте и ищите, где там короткое на плюс, сигнал по 2 контакту. не та проблема для таких переживаний...
сегодня успешно заменен датчик, ошибка пропала и пока больше не появлялась..Спасибо всем за помощь!!!
пока меняли датчик, выяснилось, что либо прохудилась прокладка клапанной крышки, либо сальник, и течет масло, оно заливает проводку датчика, т.е. датчик не сам помер теперь надо найти время на замену этих прокладок/сальников
Отвечу за автора. Датчик с прокладкой меняется со сливом масла с ДВС. Вот и сам ответь сколько масла из твоего двигателя выльется, наверное 3,5 литра, не меньше. ;-)
У меня проблема в том что температура масла не поднимается ( отсилы на пару миллиметров). Вот я и грешу на датчик или с термостатом проблемы поскольку и темперанура ОЖ плавает (ДТОЖ недавно поменял). Вот я и хочу узнать насколько влияет на работу двигателя датчик масла?