Столкнулся с такой-же проблемкой! Пришлось читать три страницы, а надо было только третью! Но ничего, главное выяснили причину, тоже датчик менять буду!
Масло просто слили через пробку в чистое ведро (ибо я его менял 1000км назад по незнанию), заменили датчик, а потом масло обратно залили.
а это нормально когда между 1 и 2 - 12В 2 и 3 - 10,6В 1 и 3 - где то 1,5В вроде датчик сам не смог подлезть замерить
Всем доброго времени суток!!! Недавно возникла проблема... загорелся индикаток желтой масленки с набписью "sensor". VAG-COM 311.2 тогда показывал ошибку - 00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс Спустя недели 2 снова вылезла аналогичная ошибка, удалил. На днях при езде упала/поднялась/упала стрелка датчика уровня охлаждающей жидкости... при этом ошибки по датчику G62 не появляется, а вот в предидущую ошибку добавилась строчка и теперь выглядит так - 00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 28-00 - обрыв цепи/к.з. на массу - спорадическая Теперь стрелка уровня охлаждающей жидкости падает частенько, при этом ошибки не вылетае (по G62), а появляется таже последняя ошибка - Датчик температуры и уровня масла-G266 на плюс/на массу. Подскажите пожалуйста связаны ли эти датчики между собой или нет? В чем может быть причина такого явления? Оба датчика на замену или только G266 в поддоне? Заранее СПАСИБО!!!
А в чем может быть причина падения стрелки датчика температуры охраждающей жидкости, при этом без записи ошибки?
раздели понятия датчик и указатель - у них разные функции. стрелка упасть могла из-за неисправности указателя, а не датчика
Делаю тест исполнителей... все работает как положено... до крайнего положения и на середену... ошибок других нет!
наблюдаю такую же картину, контакт 2 звонится на "минус", единственное отличие - картинка на приборке иногда гаснет. кто подскажет - куда приходят эти провода? чтобы прозвонить их.