так в оригинале Хэлла и идет,заказывая Хэллу процентов 90 то,что в коробке с надписью Хэлла будет лежать запиленный оригинал.
Этот SENSOR стал загораться все время. Раньше хоть иногда было. Ошибки: 00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 29-10 - к.з. на массу - Спорадическая Если сам датчик накрылся, то понятно - менять его. А что если проводка? Допустим нет 12В между пинами разъема. Откуда и как тянется проводка? Ее сверху где-нибудь не может маслом заливать, отчего этот датчик гнать начинает?
А есть ли связь между этим датчиком с ошибкой на бортовике "OIL PRESSURE"??? Как связано давление масла с датчиком уровня масла? Просто проблема такая. Машина на холостых работает нормально, всё без ошибок. Жёлтого мигающего SENSOR нет. Стоит немного дать газу (примерно до 3тыс оборотов), как загорается красная маслёнка с надписью OIL PRESSURE. Само собой с такой ошибкой ездить не хочется (хотя мотор работает тихо и ровно, не звенит ничего). Диагностика в 01 адресе (двигатель) не показывает ничего Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 909 518 AA Компонент: 1.8L R4/5VT 0004 Кодирование: 0011581 Код Сервиса: WSC 00999 Кодов не найдено. Готовность: 0110 1101 Зато 17 адрес(приборная панель) выдаёт целый букет каких-то болячек непонятно откуда появившихся. Среди них имеется Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 920 931 X Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB8 D42 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 00006 5 Найдены неисправности: 00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 27-00 - недостоверный сигнал 01128 - Считывающая катушка иммобилайзера-D2 35-10 - - - Спорадическая 00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30 53-10 - слишком низкое напряжение питания - Спорадическая Вопрос, связаны ли ошибки с ДАВЛЕНИЕМ с датчиком УРОВНЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ? И как? Что-то ничего не пойму.
Датчик давления масла находится на на кронштейне крепления масляного теплообменника. К нему потом прикручивается масляный фильтр. Возможно это и неправильная работа датчика ,как вариант,но не факт. Дело в том,что немцы допускают работу двигателя при низком давлении масла на холостом ходу.Поэтому если даже слить масло и завести машину ,то на х.х. машина на низкое давление ругаться не будет . И только при наборе оборотов процессор в приборке сравнивает показатели с датчика,и в случае несоответствия начинает пищать. Причиной может оказаться и плохое масло,забитый фильтр или сетка маслоприёмника насоса. Ну или как самое неприятное,износ КШМ. Датчик уровня-температуры масла,который находится поддоне картера,на это не оказывает никакого влияния.
Спасибо за подсказку. Еще вопрос такой. В какой группе можно посмотреть результаты показаний с датчика давления масла? Я так понял, что в адресе 01 (Двигатель), но вот в какой группе так и не нашёл. Может направите в нужное русло?
Датчик давления простейший и работает по системе : есть давление или нет давления. Он ничего не измеряет в величинах,а просто замкнут или разомкнут контакт. У него внутри обычная пружинка,которая создаёт противодействие давлению масла . Я как то" на спор" убрал горящую маслёнку на ауди А6 С4 с дизельным мотором,тем что разобрав этот датчик уменьшил жёсткость пружины. Нужно прогреть мотор и вместо этого датчика, а можно рядом с ним выкрутить пробку под шестигранник,которая закрывает резьбовое отверстие под датчик температуры масла ( стоит на машинах без датчика уровня масла ), вкрутить специальный манометр,которым и проверить давление масла как на холостых,так и при оборотах. Очень жаль,но такой нужный показометр,как указатель давления масла ушёл в прошлое. А ведь на некоторых версиях ауди 100 и А6 с4 он был.
Очень полезная информация, спасибо. Очень помог. Еще последний вопрос. Какое давление там должно быть? Автомобиль A4 B6 двигатель 1.8T BFB
Нашёл только вот. Там ссылается на спецификации. http://automn.ru/audi-a4-2000/audi-980-10.m_id-77.m_id2-82.html Бензиновый двигатель: При давлении масла 1.2 – 1.6 атм. светодиод должен загореться, в противном случае датчик давления необходимо заменить.