Всем привет. Вот такой вопрос: поменял датчик, ошибка ушла, и на табло больше не выходит. Но, температуру масла не показывает, стрелка лежит. и если смотреть уровень масла, то то показывает уровень, то появляется "неисправен датчик". Предохранитель если вытащить, стрелка ползет вверх
А датчик какой поставил? Уже писалось , что лучше ставить Hella он же запиленный оригинал , a все другие заменители глючат!!
датчик этот информирует приборку через один провод и инфа о темп и уровне подаётся одновременно сложным сигналом. проверить его корректность можно только осциллографом. и потому использование не оригинала частенько может не принести желаемого результата.
В том то и дело, что поставил Hella. причем первый раз поставил точно такой же датчик, сразу же вышла ошибка. Заменил датчик, точнее вернул и взял точно такой же у других продавцов. и как писал уже выше, ошибку не выдает, но не показывает температуру масла
Недавно на али видел датчики якобы Хелла, даже что то там запиленное якобы оригинал.маде ин Германия,всего то 700 руб, может это такие ?? Если до замены все было нормально то это датчик ?
Если имелся ввиду предохранитель приборки: вытащить/ вставить. То это говорит что обрыва в цепи нет, сигнал от части датчика G266, от аналоговой его части- датчика температуры поступает на приборку. Пробой (на минус например) происходит ИМХО на цифровой части сигнала датчика G266- датчика уровня. Т.е. выходит из строя именно датчик уровня. Не большая утечка на минус например с провода G266 - Приборка на массовый провод гдето в жгуте большой роли не играет. ИМХО. Снять фишку с G266 и прозвонить провод G266 - Приборка на массовый (между пинами 3 и 2 не должно быть пробоя) всетаки нужно было Если при прогретом двигателе мы видим на приборке температуру масла 90°С ( пусть и в течений 1 минуты после манипуляции с предохранителем ) и она меньше температуры ОЖ, а на холодном двигателе стрелка температуры масла лежит, то нет и утечки плюса на провод G266 - Приборка в жгуте проводки. На мой взгляд оба Ваших датчика Hella были неисправнами. Но исключить выгорание датчиков при подключении на 100% нельзя. Т.к. в моем случае например (VW Touareg 2003г бензин) нет отдельного предохрвнителя на датчик G266 (не путать с предохранителе приборки), а только групповой на 15А. ЗЫ. Интересно чем у Вас все закончилось. Нашли исправный датчик?
Парни, а как проверить работоспособность этого датчика через vag-com? в частности интересует работоспособность уровня масла, так как при тесте приборки оранжевая масленка не показывается...
Други мои... А у всех ли проблема заключалась в разъёме датчика, КЗ бедных 3х проводов датчика или в неисправности самого датчика? Просто напросто ни где не натыкался на неисправность в самой приборной панели... И ни кто судя по тому, что нет об этом вестей, не натыкался тоже. Что ж, сегодня пересвечивал себе приборную панель, по причине мерцания а после и вовсе затухания диодов подсветки. Ну и изучив куда идёт единственный сигнальный провод с датчика уровня и температуры масла, нашёл неисправный транзистор, просто нет на нём кусочка корпуса. Как понял, это SMD транзистор с надписью JSp on. Сейчас уже время суток не позволяет купить и перепаять данный транзистор, утром в магазин пулей, перепаивать и смотреть в нём ли проблема. Р.S. Приборку пересветил, результат отличный.
И да, заменил три датчика. Б/У с разборки, новый китай и новый запиленый HELLA. Не работают. Прозвонил массу датчика, ОК. Прозвонил + датчика, ОК. Прозвонил сигнальный до приборки, ОК.
Ну что ж други) Сигнальный провод датчика уровня масла и температуры масла приходит на 15 ПИН зелёного разъёма приборки. С этого пина, прямиком через SMD транзистор заходит в приборку. Ну а так как транзистор сгорел, то маслёнка и будет гореть. Хоть датчики заменяйся, хоть разъём запроверяйся. Фото приложил.
Замена транзистора решила проблему. Старый датчик работал и продолжает работать. 2 новых теперь в запасе.