Включаешь зажигание стрелка до 120 подымается и сразу начинает опускаться до 70 градусов, каждые 100 км загорается низкий уровень масла. Остановился, капот открыл, закрыл и уровень погас
Ну смотри, вот так выглядит сам датчик внутри. Сигнал на уровень и температуру чередуются по одному проводу и заходят в приборку. Если по уровню ошибки нет и датчик тестируется, на приборке пишет ОК. То вскрыть приборку и прозвонить цепь до указателя температуры. Там 2 дорожки от него отходят по плате, через кондёр. Отследить можно.
Осцилкой посмотри сигналы с датчика. То есть на СТО тебе дорога. Скорее может в датчике всё же проблема. А провода на КЗ не проверял?
А уровень масла реально в норме? Просто на сколько знаю, когда минимум загорается, открываешь капот, через концевик комп понимает что якобы масло долили. И гасит сигнал минимального уровня. А если уровень низкий реально, то открытие и закрытие капота гасит минимальный уровень как раз на 100 км хода. Потом снова зажигает.
Проверь сначала проводку. Сними фишку с датчика, в моторном отсеке открой крышку где стоит ЭБУ. Сними ЭБУ, увидишь колоду с разъёмами. На один из разъемов приходят провода с датчика, по цветам увидишь. Прозвони каждый провод меж собой со снятым разъёмом, поймёшь есть ли КЗ в проводке. Затем массовый провод на наличие массы прозвони. +12 и сигнальный от фишки датчика до разъёма под ЭБУ прозвони. Далее с разъёма 12 вольт уходит на предохранитель слева сбоку в торпеде. А серо-красный сигнальный с этого разъёма идет в зелёную фишку приборки на 15 пин. Дальше уже или в приборку лезть или пробовать датчик менять. Но перед заменой датчика, я бы посмотрел сигнал осциллографом и сверил с тем что выше.