Датчик температуры и уровня масла G266

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем maximshilyaev, 22 ноя 2022.

  1. maximshilyaev

    maximshilyaev Новичок

    22 ноя 2022
    51
    А тест приборки делал? Стрелка вообще двигается?
     
  2. Vagovod86

    Vagovod86 Участник форума

    26 ноя 2021
    224
    Краснодарский край
    Да тест проходит.
     
  3. Vagovod86

    Vagovod86 Участник форума

    26 ноя 2021
    224
    Краснодарский край
    Включаешь зажигание стрелка до 120 подымается и сразу начинает опускаться до 70 градусов, каждые 100 км загорается низкий уровень масла. Остановился, капот открыл, закрыл и уровень погас
     
  4. maximshilyaev

    maximshilyaev Новичок

    22 ноя 2022
    51
    Ну смотри, вот так выглядит сам датчик внутри. Сигнал на уровень и температуру чередуются по одному проводу и заходят в приборку. Если по уровню ошибки нет и датчик тестируется, на приборке пишет ОК. То вскрыть приборку и прозвонить цепь до указателя температуры. Там 2 дорожки от него отходят по плате, через кондёр. Отследить можно.
     
  5. maximshilyaev

    maximshilyaev Новичок

    22 ноя 2022
    51
    Вот так
     

    Вложения:

  6. maximshilyaev

    maximshilyaev Новичок

    22 ноя 2022
    51
    Ну и осцилограмма сигнала исправного датчика так же на фото.
     
  7. Vagovod86

    Vagovod86 Участник форума

    26 ноя 2021
    224
    Краснодарский край
    Спасибо. Буду смотреть
     
  8. maximshilyaev

    maximshilyaev Новичок

    22 ноя 2022
    51
    Осцилкой посмотри сигналы с датчика. То есть на СТО тебе дорога. Скорее может в датчике всё же проблема. А провода на КЗ не проверял?
     
  9. Vagovod86

    Vagovod86 Участник форума

    26 ноя 2021
    224
    Краснодарский край
    Датчик новый оригинал. Кз не смотрел ещё.
     
  10. maximshilyaev

    maximshilyaev Новичок

    22 ноя 2022
    51
    А уровень масла реально в норме? Просто на сколько знаю, когда минимум загорается, открываешь капот, через концевик комп понимает что якобы масло долили. И гасит сигнал минимального уровня. А если уровень низкий реально, то открытие и закрытие капота гасит минимальный уровень как раз на 100 км хода. Потом снова зажигает.
     
  11. Vagovod86

    Vagovod86 Участник форума

    26 ноя 2021
    224
    Краснодарский край
    Масло в норме
     
  12. maximshilyaev

    maximshilyaev Новичок

    22 ноя 2022
    51
    Проверь сначала проводку. Сними фишку с датчика, в моторном отсеке открой крышку где стоит ЭБУ. Сними ЭБУ, увидишь колоду с разъёмами. На один из разъемов приходят провода с датчика, по цветам увидишь. Прозвони каждый провод меж собой со снятым разъёмом, поймёшь есть ли КЗ в проводке. Затем массовый провод на наличие массы прозвони. +12 и сигнальный от фишки датчика до разъёма под ЭБУ прозвони. Далее с разъёма 12 вольт уходит на предохранитель слева сбоку в торпеде. А серо-красный сигнальный с этого разъёма идет в зелёную фишку приборки на 15 пин. Дальше уже или в приборку лезть или пробовать датчик менять. Но перед заменой датчика, я бы посмотрел сигнал осциллографом и сверил с тем что выше.
     
    Vagovod86 нравится это.