не работает датчик температуры масла на приборке А6 BBJ 3.0 2002г включаю зажигание стрелка температуры масла на приборке поднимается а через секунд 10 начинает падать в низ,датчик который в поддоне поменял! мож кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать????
У меня такие же симптомы. У меня такие же симптомы. История: загорелась надпись SENSER, прозвонил проводку от фишки датчика на корпус, проверил вольтметром на фишке +12V - все нормально -обрывов нет, проверил предохранитель- целый, установил новый датчик. Новый датчик отработал 2-3 месяца исправно. Потом начала загораться опять надпись SENSER. потом все чаще и теперь горить постоянно. Симптомы: хорошо видно на прогретом двигателе. Выключить зажигание, заново вставить ключ (запускать двигатель необязательно), повернуть , стрелка темп. масла оживает ровно на 10 сек - показывая реальную температуру масла, и потом подает на ноль. Специально просмотрел всю ветку по С6 но не нашел ответа. Мастера на станции АИДИ говорят что иногда замена датчика вообше никак не восстанавливает отображение темп масла.а якобы мне повезло - работал 3 месяца. Подскажите кто решил проблему. Неужели опять покупать новый датчик?
Хм...такая же фигня...Ошибок нет. Не парюсь. Там с ним очень хитрая завязка с ЭБУ. туда-сюда сигнал...и только в конце цикла на приборку.)
ультразвуковой датчик производителя HELLA (70 евро за оригинал - 1J0907660B) работает на принципе распространения узльтразвука в жидкости, как сонар. Измерение температуры дает поправку на вязкость....... на него Предохранитель №5 на 10А на контактах разьма к нему : 1 - на предохран №5 2 - на массу 3 - Т32/23 (на приборку) красно-серый
проверить цепь от датчика на обрыв легко: когда между штырьками разьма 1 и 2 - 12В 2 и 3 - 10,6В 1 и 3 - где то 1,5В
проверить цепь от датчика на обрыв легко: (зажигание выкл): 1. мультиметр ставим в режим измерения сопротивления (омы) или режим прозвона (с зуммером). 2. тыкаем во 2й пин разъема одним штырьком, другим на корпус (массу) - должно быть 0ом (или зуммер запищит) - значит "-" подается. 3. также проверяем 2й и 1й пины (как разъема - так и самого датчика) - зумма не должно быть. 4. также проверяем 2й и 3й пины (как разъема - так и самого датчика) - зумма не должно быть. 5. также проверяем 3й и 1й пины (как разъема - так и самого датчика) - зумма не должно быть. 6. перекл в режим измерения напряжения, зажигание вкл (или завести для пущей важности) - меряем между 2м и 1м пинами разъема - должно быть +/-12-15в вроде все
может кто нибудь поскажет почему после замены датчика через 2-3 месяца опять Симптомы: хорошо видно на прогретом двигателе. Выключить зажигание, заново вставить ключ (запускать двигатель необязательно), повернуть , стрелка темп. масла оживает ровно на 10 сек - показывая реальную температуру масла, и потом подает на ноль ??? Подскажите кто решил проблему.
нет не надо прописывать я поставил новый датчик и он сразу начал показавать температуру но через 2-3 месяца умер и симптомы как у Вас: 10 сек показывае темп и стрелка падает на ноль
Вчера на борт компе вылезла желтая маслёнка с надписью SENSOR.. Заметил что на приборке температура масла лежит на нуле. Датчик, который стоит в поддоне движка он самый или это уровень масла? Можно ли его прозвонить или как-то проверить? Двигатель 2.5 тди AKN
у меня четверка 2002 года 1.6 и точно такая же надпись вылезать стала месяц назад периодически, при чем позавчера поменял масло и фильтр и теперь горит почти постоянно..
датчик уровня масла и температуры помогите разобраться. изначально было 2 ошибки , как на картинке. теперь осталась только 1 , короткое замыкание на массу оповещение о низком уровне не вылазиет , но температура двигателя так и стоит на 60. проделано тест исполнителей, все норм. может в разъеме на датчике на поддоне замыкает,так как там масло немного подтекает.но вроде как масло не проводит электричество. проблема появилась после долгих держаний педали газа в пол, маслом и залило может разъем что скажите,может и не стоит его сразу менять ???