горит то что масла мало? но бывает пропадает после открытия капота на какое то время у тебя дизель? да дизель. тогда хз что те подсказать... у меня бензин 2 страница 33 пост http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8122294&postcount=33
для начала, как я понимаю, нужно разобрать всю пластиковую защиту (она у меня на саморезах ), снять фишку с датчика, включить зажигание и потыкать мультиметром, а там видно будет. Но в проводке что-то искать- очуметь, это куда придется залезть... Mr.Gold, у меня тоже не показывала ошибку, а потом показала... Может быть, зависит от условий: когда показала, я проверял "авто скан" (то бишь всё сразу) и на заведеном движке
неа , дазе при авто-скане не двигалась , и тоже делать при заведенном и узе горя4ем моторе..я вижу как она двигается толко при заводке и при тесте стрелок
У меня немного другая проблема, когда завожу то датчики масла и охлаждающийся жидкости стоит на 0 тоисть 60. Наверное нужно чтобы машина проработала где то полчаса или час чтобы стрелки зашевелились, тогда они стают в положение по серединке. Тут проблема или так должно быть ? Вот похожая ситуация как у меня http://www.youtube.com/watch?v=XrGxbMomwHo
ето совершенно нормально , масло нагревается не долго ...на холостых темболее. ЕТОЖ ДИЗЕЛь! ) Даже быстро ябы сказал. У меня вобше стрелка не двигается не 4ас, а минут 15-20 при езде , тогда масло нагреется как надо.
А вот с температурой жидкости охлаждающийся как ? Нормально идет нагрев ? А то некоторые начинают говорить что проблема в термостате, что как бы быстрей температура должна подняться!
сначало охлаждающяя жидкость греется , позже масло 120 для масла многовато. если гришь стают посередине
возможно и в термостате, а возможно так и должно быть)) у меня как то быстрее нагревается ОЖ и в салоне теплее становится за счет этого. и я не парюсь что масло позже нагревается
За масло уже немного разобрался, А вот за температуру жидкости... Патрубки еще не пробовал, вот думаю сегодня как раз таки протестирую. но вот скажем ехать мне от дома к работе где то 10 км, учитывает светофоры и пробочки то занимает 10-15 иногда 20 мин. То в салоне стает тепло уже при подезде к работе. Но датчик температуры все еще показывает 60-70, но не 80-90, ето уже где то 30-40 мин нужно. Ну смотря еще от температуры на улице.
Ребят, что означает этот символ на дисплее на видео? У меня вдруг загорелся- не знаю, что делать! Тормозухи долил- не гаснет
спасибо! я думал, тормозуха, а тормозуха- это когда восклицательный в кружочке... шарахнулся об колею и выскочил этот сигнал
у меня быстрее. но у меня бензин возможно действительно тебе стоит обратить внимание на термостат. у меня уже минут через 10-15 тепло в салоне. при работе на холостых и температуре -2
у меня на другом ВАГе бензиновом тоже 4ерез 10 минут на холостых узе теплый дует. На то он и бенз , к сожалению , сравнение тут не уместно. Пы.Сы. еслибы у меня дизелэ грелся также быстро , вобше бозественно было бы. Увы , не судьба
Попробовал с утра верхний патрубок так чуть-чуть тепловат, радиатор холодны и нижний патрубок холодный. Это после 5 мин работы двигателя. Но в салоне через мин 20 уже идет тепло, на теплоту нареканий нет, через 30-40 в салоне жарища. Сегодня попробовал немного заглушить радиатор картонкой чтобы немного сохранить тепла при езде. И если не использовать печки то температура от 60-70 поднялась за меньшое время чем обычно. Думаю стоить полагать что так и должно быть. На улице при том -5.
кто подскажет где сей датчик находится?. Не было фишки на датчик на поддоне. показывало что масла нет. Нашел фишку. поставил. думал этот датчик и за температуру масла отвечает. оказалось что нет. Стрелка масла вечно в положении 60 градулек. Где рыть?
Там находится (возле фильтра масляного) датчик давления, а вопрос был по поводу датчика температуры. Датчик температуры масла находится в датчике уровня.