Привет. У меня следующая ситуация требующая вашей помощь уважаемые форумчане. Дело в том, что недавно было замечено, что на приборной панели Ауди А6 С5 (ALF 1997 года выпуска) стрелка температуры масла двигателя не поднимается выше 60 градусов на прогретом движке. Но иногда в основном при работе двигателя на холостом ходу стрелка начинает глючить, хаотически то поднимается, то опускается, на видео сей ее процесс работы я показал... https://www.youtube.com/watch?v=xfDfHuAA2Zk Возникает вопрос: 1) У меня только одни датчик температуры масла, которые идет и на стрелку и на ЭБУ? В поддоне картера нет никаких датчиков, как на более поздних моделях авто. 2) Как проверить панель приборов с помощью ВАГ КОМ или Вася, в каких группах должна показываться температура масла? 3) Может ли из-за неверных показаний с датчика температуры масла в Ауди А6 выдавать ошибку, что бедная смесь?
Как решили проблему, потому что у меня похожая ситуация началась https://www.youtube.com/watch?v=xfDfHuAA2Zk
ошибка адаптации и переобеднения смеси скорее всего из за лямбды,по которой собственно у тебя и предыдущая ошибка, проверь что за приборка у тебя стоит,самое простое это глянуть какого цвета задняя крышка(можно снизу торпеды глянуть,либо сняв накладку перед щитком,открутив 2 винта чуть вытащить её на себя),описанная проблема характерна для ММки(приборка фирмы Магнети Марелли),если задняя крышка белого цвета то стоит ММка,если Чёрного то VDO,исходя из этого если стоит ММка то в идеале искать VDO и ставить взамен ММки,т.к. если началось "отваливание" моторчиков позиционеров стрелки,то ооочень велика вероятность того что в скором времени начнут "отваливаться" и другие приборы,т.е. сейчас заменишь один а в скором времени перестанет работать другой,если приборка VDO то будет достаточным заменить моторчик стрелки температуры масла и проблема будет искорена,но маловероятно что у тебя стоит VDO, более подробно всё описано в профильной теме по приборке ММ.
Попробуй пропаять разъемы, указатель, признаки плохого контакта. Был тоже случай, отказывал указатель температуры ОЖ, помогла пропайка разъема.
Пропаял все разъемы и уйма других контактов, но увы все безрезультатно, стрелка не встает вертикально при включении "Тест исполнителей". Даже не знаю что делать, сам моторчик или контакт? Может кто знает как измерить или прозвонить контакты?
Все разобрал, приборка Магнети Марелли, так как белая крышка сзади. Все пропаял, но результата ноль, стрелка при включении зажигания живет своей жизнью, но самое интересное, что на тест исполнителя не реагирует. Может вы знаете это позционер виноват или контакт, как-то не ахти ради одного датчика температуры масла менять всю панель.
ну в любом случае искать нужно от дорестайла и желательно аналогичных годов,т.к. на дорестайле приборки шли с разными поколениями иммобилайзеров(иммо I и иммо II)так же нужен хороший электрик т.к. понадобится перепиновка разъёмов(на ММке и ВДО разные разъёмы) и "прописка" приборки в машину, на форуме есть большая тема по вопросу замеры ММки на ВДО,пройдись поиском, там будет много ответов на твои вопросы. пы.сы.да к стати покупая приборку ВДО,желательно и разъёмы приобрести в комплекте,т.к. твои не подойдут.
Ввиду такой громадной работы по замене приборки на ВДО ради одного датчика температуры масла оно того не стоит, буду ждать когда остальные позиционеры навернуться. Скажите, а как проверить температуру масла по ВАГ кому, это можно сделать? В каких группах смотреть показания, а то нигде не могу найти инфы, спасибо.
ну да лучше как обычно подождать пока жареный петух в темечко клюнет и вот тогда в авральном режиме носиться в поисках необходимой приборки и не найдя за дёшего купить по конской цене,не ну дело то конечно твоё, на всякий случай вот нашёл тебе VDOшную приборку на форуме, приборка с машины 98г и значит на твою подойдёт точно http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=435536 ценник на приборку нормальный, да и логин к приборке в наличии, нв а дальше уж сам решишь надо оно тебе или нет.
спасибо, что помогаете. Посмотрел эту приборку, но она с бортовым компьютером, а у меня его нет. Что будет работать, а что не будет при подключении?
Друзья подскажите. В хлам запутался. У меня А6С5 tdi AKE На приборной выскакивает иногда Тобишь датчик температуры масла. Подскажите, так какой из этих 1) Или 2) )))) всем спасибо Отправлено с моего XT1080 через Tapatalk
тот что в поддоне стоит снизу (под номером 1), он и датчик температуры масла, на показометр приборки выводит инфу(самый левый нижний) и он же является датчиком уровня масла, по сути с его же помощью отслеживается и качество масла, на основе этого корректируется сервисный пробег (который мы обнуляем при замене масла и который показывает пробег до следующего ТО, если у тебя периодически появляется индикация лейки с надписью sensor, то это говорит о неисправности этого датчика,заказывай егопо Хэлловскому номеру,99.9% то что в коробке из под Хэллы придёт запиленный оригинал, но сэкономишь на стоимости.
Сппсибо за ответ, но вот только не совсем пойму, что такое Хеловский? Я на и беи по номеру 1j0907660c смотрю Отправлено с моего XT1080 через Tapatalk
Есть такая фирма Hella(Хэлла), которая поставляла на конвейер обсуждаемый датчик, оригинальный датчик имел маркировку как по VAGу, так и по производителю датчика, т.е. по Хэлле, отсюда и выражение Хэлловский, в связи с тем что после прекращиния выпуска С5 на складах Хэллы оставались данные датчики с VAGовским номером, то для их продажи в розницу Хэлла фрезеровкой удаляла этот номер оставляя лишь свой, отсюда понятие запиленный оригинал т.е. со спиленным оригинальным VAG номером. На беи такие вещи не покупаю, как минимум из за сроаов поставки, да и в качестве не уверен.