именно так я и сделал, только ничего не паял, купил фишку на разборе как было показано на фото разобрал её, т.е. вынул от туда пины и то же самое сделал со старой сломаной фишкой которая была подключена на замок капота (какие то тормоза подключили, даже догадываюсь какие, после их ремонта заметил там фишку, хотя не просил ничего делать по электрике, инициатива всегда наказуема) и всё вроде работает, просто когда подключил температура держалась та же, что и была, я думал что сразу поменяется, а поменялась минут через 1-2, и сейчас вроде нормально всё, по таблице я так понял, какая температура такое и сопротивление, просто ещё датчик китай галимый, может по этому так долго вымерял, большое всем спасибо за помощь. хорошо что есть такие люди которые своевременно отзываются и помогают.
если я правильно перевёл то вот так: 010,0, Температуры 010,1, температура на выходе, испаритель (G263) 010,2, Потребление свежего воздуха, Температура (G89) 010,3, наружный воздух, температура (G17) 010,4, наружный воздух (расчет), температура надо попробовать на холодном двигателе, вечерком после работы, спасибо тебе большое, полезная инфа.
забыл еще сказать, что датчик лежал в тёплом помещении и установился сек за 5, может по этому так долго температура не падала, сперва показывала +18,5 я так понял из под капота засасывала, а когда подключил датчик начала расти до 23 а потом падать на температуру за бортом.
один - коричневый. тянется к массе. по схеме он вместе с бибикалкой на массе подвязан. второй - серый с красным. тянется на блок ЦЗ и на приборку на зеленый разъем пин № 25 - Hood пины какие - без разницы. там банальный микрик. или пусто или масса на ЦЗ /приборка. занятный вообще микрик. особенно его связь приборкой. потому что ни одна дверь или багажник кроме водительской не связана с приборкой. по слухам, тут я утверждать не берусь, что вторая функция этого микрика, кроме сигнализации, участие в процессе работы сигнала предупреждения уровня масла в двигателе. а именно: - уровень масла снизился а может и нет - срабатывает датчик уровня масла (по делу а может и глюкнул) - пока не откроешь капот, то даже если датчик уже не будет сигнализировать, то индикация предупреждение не исчезнет с приборки т.е. вот такая штука которая провоцирует на проверку уровня масла при сигнале с датчика и считает что поднятый капот подразумевает что полезли проверять уровень также еще есть версия что если приборка не получила сигнал о поднятии капота и пробег достиг при этом какого-то предела (несколько тысяч) , то срабатывает сигнал опять же про масло и типа чувак владелец должен полезть под капот и хотя бы посмотреть на уровень... и только потом лампа погаснет... в общем вот такие сказки... что там реально и для чего он приборке , может кто подскажет из знающих ......
по слухам, тут я утверждать не берусь, что вторая функция этого микрика, кроме сигнализации, участие в процессе работы сигнала предупреждения уровня масла в двигателе. а именно: - уровень масла снизился а может и нет - срабатывает датчик уровня масла (по делу а может и глюкнул) - пока не откроешь капот, то даже если датчик уже не будет сигнализировать, то индикация предупреждение не исчезнет с приборки т.е. вот такая штука которая провоцирует на проверку уровня масла при сигнале с датчика и считает что поднятый капот подразумевает что полезли проверять уровень к стати я то же где то уже такое слышал
а вот про это скорее всего враньё, или у меня, что то не так потому, что ездию по несколько тысяч не открывая капота и ни чего не горит
что то вообще загнался (не открывая капота) у меня микрик не подключен, приборка вообще не получает сигнал об открытии или закрытии капота
это только доказывает что сказка №2 на самом деле и есть сказка. я также вот после написанного ранее подумал , что об этом были бы вопросы. что те, у кого этот микрик не подключен или глючит и не работает, то получал бы символ на приборке который нельзя было бы снять и наверняка вопросы были бы по этому поводу. но я о таких "проблемах" не помню в обсуждаемых темах за последние 3-4 года.
как вариант сочетание коричневый и коричн с фиолет встречается в проводке датчика качества воздуха. вот схема. датчик G238 . коричневый -масса (как и обычно) коричн/фиолет - на блок климата а третий контакт этого датчика питание . сам датчик расположен около (или в составе , типа объединён) ЭБУ
если я правильно понял, то это тот датчик который стоит перед фильтром салона, то он у меня подключен, только вот работает или нет не знаю. по поводу цвета проводов посмотрю напишу какие к нему подходят.
у тебя провода свободные где болтаются? спереди? при чем здесь датчик качества? Если жгут, из которого торчат эти провода, начинается с плоского разъема у бачка ГУР, как на картинке ниже, то на ней же все и показано. Про микрик капота. На приборку он не действует от слова совсем. Обычно, его подключают на сигналку. Если капот открыт, микрик замкнут, сигнал на массу, когда закрыт - разрыв. Со временем микрик хватает влагу и начинает при закрытом капоте коротить на массу, сигналка орет. Отключаешь разъем и забываешь.
не хочу ни кого обидеть но вы не много не в тему, или просто не поняли переписку, мы переписываемся про расцветку проводов(куда какой идет) и wellace скинул схему куда идут провода этого цвета коричнево/сиреневый (по схеме, а не у меня, т.е. ,его удивило что провода этого цвета делают у меня возле вентилятора охлаждения радиатора), а я у него просто уточнил какой датчик он имел ввиду. здесь совсем не в тему, мы просто развеяли миф о том, что если долго не открывать капот(определённое количество километров), то на приборке загорится уровень масла в двигателе и тогда тупо нужно открыть капот на приборку придет сигнал, что капот открыт и оповещение о доливе масла исчезнет с приборки, и микрик связан с приборкой по индикации открытия капота просто может не на прямую, а через что то, вот и всё, о чем мы говорили.
по схемам и по распиновке приборных с иммо 3 на 25 пин зелёной фишки вешается провод с с этого микрика. на дорестайле этого нет. смею предположить что связано оно с тем что в первые года в с5 поддон картера был без датчика уровня и температуры масла, а когда он стал ставится туда то и приборки уже стали уметь обрабатывать данные с него. наличие датчика темпер + уровня масла позволило приборке на базе заложенного алгоритма анализировать не только уровень но и время для замены. т.е тот же лонглайф интервал он не есть жёсткий. приборка может дать сигнал на замену раньше чем по одометру требуется. и делает это исходя из анализа в том числе температурной нагрузки на масло и может ещё чего-то (например длительности поездок или если короткие "холодные "поездки преобладают)... я точно не знаю алгоритм вот и получается , что каким-то образом в этом алгоритме анализа масла приборкой встроили микрик капота. для чего то он приборке необходим. но не критичен, раз ошибки по нему не диагностируются
лучше бы в вопросе о том "что это?" подробно написать где эти провода обрезаны да и фото не помешает потому что цвет коричн/сиреневый не в одном месте в машине. например он есть: - блок ЦЗ- мотор замка правой задней двери -ЭБУ с ДЗ соединение -задний датчик положения кузова и блок управления наклоном фар - наверно и ещё что-то....
так я же написал где они обрезаны, ну хорошо еще разок, где вентилятор охлаждения радиатора со стороны левой фары т.е водительской. мы же разговаривали про замок капота, следовательно всё про морду авто. извиняюсь если кого то ввел в заблуждение.
никогда не было низкого уровня и не проверял, но возможно ты прав. еще у меня периодичность замены 15ткм, а не лонг стоит. когда купил, уже к микрику была подключена сигналка, а не приборка, так что проверить бы и не смог. ну тут, кроме микрика капота нечего прицепить