Датчик температуры наружного воздуха

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем прывывка, 23 ноя 2012.

  1. borisrf

    borisrf Новичок

    4 фев 2016
    68
    A6c5 2.4 BDV 2002г. sed
    именно так я и сделал, только ничего не паял, купил фишку на разборе как было показано на фото разобрал её, т.е. вынул от туда пины и то же самое сделал со старой сломаной фишкой которая была подключена на замок капота (какие то тормоза подключили, даже догадываюсь какие, после их ремонта заметил там фишку, хотя не просил ничего делать по электрике, инициатива всегда наказуема) и всё вроде работает, просто когда подключил температура держалась та же, что и была, я думал что сразу поменяется, а поменялась минут через 1-2, и сейчас вроде нормально всё, по таблице я так понял, какая температура такое и сопротивление, просто ещё датчик китай галимый, может по этому так долго вымерял, большое всем спасибо за помощь. хорошо что есть такие люди которые своевременно отзываются и помогают.
     
  2. borisrf

    borisrf Новичок

    4 фев 2016
    68
    A6c5 2.4 BDV 2002г. sed
    если я правильно перевёл то вот так:
    010,0, Температуры
    010,1, температура на выходе, испаритель (G263)
    010,2, Потребление свежего воздуха, Температура (G89)
    010,3, наружный воздух, температура (G17)
    010,4, наружный воздух (расчет), температура
    надо попробовать на холодном двигателе, вечерком после работы, спасибо тебе большое, полезная инфа.
     
  3. borisrf

    borisrf Новичок

    4 фев 2016
    68
    A6c5 2.4 BDV 2002г. sed
    забыл еще сказать, что датчик лежал в тёплом помещении и установился сек за 5, может по этому так долго температура не падала, сперва показывала +18,5 я так понял из под капота засасывала, а когда подключил датчик начала расти до 23 а потом падать на температуру за бортом.
     
  4. borisrf

    borisrf Новичок

    4 фев 2016
    68
    A6c5 2.4 BDV 2002г. sed
    может кто то знает какого цвета провода на капот идут :):):):):)
     
  5. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    на подогрев форсунок омывателей?
     
  6. borisrf

    borisrf Новичок

    4 фев 2016
    68
    A6c5 2.4 BDV 2002г. sed
    #186 borisrf, 30 мар 2017
    Последнее редактирование: 30 мар 2017
    нет, что то я затупил, на замок капота, индикация открытого капота.
     
  7. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    один - коричневый. тянется к массе. по схеме он вместе с бибикалкой на массе подвязан.
    второй - серый с красным. тянется на блок ЦЗ и на приборку на зеленый разъем пин № 25 - Hood
    пины какие - без разницы. там банальный микрик. или пусто или масса на ЦЗ /приборка.

    занятный вообще микрик. особенно его связь приборкой. потому что ни одна дверь или багажник кроме водительской не связана с приборкой.

    по слухам, тут я утверждать не берусь, что вторая функция этого микрика, кроме сигнализации, участие в процессе работы сигнала предупреждения уровня масла в двигателе. а именно:
    - уровень масла снизился а может и нет
    - срабатывает датчик уровня масла (по делу а может и глюкнул)
    - пока не откроешь капот, то даже если датчик уже не будет сигнализировать, то индикация предупреждение не исчезнет с приборки
    т.е. вот такая штука которая провоцирует на проверку уровня масла при сигнале с датчика и считает что поднятый капот подразумевает что полезли проверять уровень:)

    также еще есть версия что если приборка не получила сигнал о поднятии капота и пробег достиг при этом какого-то предела (несколько тысяч) , то срабатывает сигнал опять же про масло и типа чувак владелец должен полезть под капот и хотя бы посмотреть на уровень... и только потом лампа погаснет...

    в общем вот такие сказки... что там реально и для чего он приборке , может кто подскажет из знающих :umnik:......
     
  8. borisrf

    borisrf Новичок

    4 фев 2016
    68
    A6c5 2.4 BDV 2002г. sed
    по слухам, тут я утверждать не берусь, что вторая функция этого микрика, кроме сигнализации, участие в процессе работы сигнала предупреждения уровня масла в двигателе. а именно:
    - уровень масла снизился а может и нет
    - срабатывает датчик уровня масла (по делу а может и глюкнул)
    - пока не откроешь капот, то даже если датчик уже не будет сигнализировать, то индикация предупреждение не исчезнет с приборки
    т.е. вот такая штука которая провоцирует на проверку уровня масла при сигнале с датчика и считает что поднятый капот подразумевает что полезли проверять уровень:)


    к стати я то же где то уже такое слышал
     
  9. borisrf

    borisrf Новичок

    4 фев 2016
    68
    A6c5 2.4 BDV 2002г. sed
    а вот про это скорее всего враньё, или у меня, что то не так потому, что ездию по несколько тысяч не открывая капота и ни чего не горит
     
  10. borisrf

    borisrf Новичок

    4 фев 2016
    68
    A6c5 2.4 BDV 2002г. sed
    буду искать у меня остались только коричневый и коричневый с сиреневым, спасибо большое за инфу.
     
  11. borisrf

    borisrf Новичок

    4 фев 2016
    68
    A6c5 2.4 BDV 2002г. sed
    что то вообще загнался (не открывая капота) у меня микрик не подключен, приборка вообще не получает сигнал об открытии или закрытии капота
     
  12. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    это только доказывает что сказка №2 на самом деле и есть сказка. я также вот после написанного ранее подумал , что об этом были бы вопросы. что те, у кого этот микрик не подключен или глючит и не работает, то получал бы символ на приборке который нельзя было бы снять и наверняка вопросы были бы по этому поводу. но я о таких "проблемах" не помню в обсуждаемых темах за последние 3-4 года.
     
  13. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    как вариант сочетание коричневый и коричн с фиолет встречается в проводке датчика качества воздуха.
    вот схема. датчик G238 . коричневый -масса (как и обычно) коричн/фиолет - на блок климата а третий контакт этого датчика питание .
    сам датчик расположен около (или в составе , типа объединён) ЭБУ

    upload_2017-3-30_22-13-55.png
     
  14. borisrf

    borisrf Новичок

    4 фев 2016
    68
    A6c5 2.4 BDV 2002г. sed
    если я правильно понял, то это тот датчик который стоит перед фильтром салона, то он у меня подключен, только вот работает или нет не знаю. по поводу цвета проводов посмотрю напишу какие к нему подходят.
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.018
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у тебя провода свободные где болтаются? спереди? при чем здесь датчик качества?
    Если жгут, из которого торчат эти провода, начинается с плоского разъема у бачка ГУР, как на картинке ниже, то на ней же все и показано.

    Про микрик капота.
    На приборку он не действует от слова совсем.
    Обычно, его подключают на сигналку.
    Если капот открыт, микрик замкнут, сигнал на массу, когда закрыт - разрыв.
    Со временем микрик хватает влагу и начинает при закрытом капоте коротить на массу, сигналка орет.
    Отключаешь разъем и забываешь.
     

    Вложения:

  16. borisrf

    borisrf Новичок

    4 фев 2016
    68
    A6c5 2.4 BDV 2002г. sed
    не хочу ни кого обидеть но вы не много не в тему, или просто не поняли переписку, мы переписываемся про расцветку проводов(куда какой идет) и wellace скинул схему куда идут провода этого цвета коричнево/сиреневый (по схеме, а не у меня, т.е. ,его удивило что провода этого цвета делают у меня возле вентилятора охлаждения радиатора), а я у него просто уточнил какой датчик он имел ввиду.
    здесь совсем не в тему, мы просто развеяли миф о том, что если долго не открывать капот(определённое количество километров), то на приборке загорится уровень масла в двигателе и тогда тупо нужно открыть капот на приборку придет сигнал, что капот открыт и оповещение о доливе масла исчезнет с приборки, и микрик связан с приборкой по индикации открытия капота просто может не на прямую, а через что то, вот и всё, о чем мы говорили.
     
  17. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    по схемам и по распиновке приборных с иммо 3 на 25 пин зелёной фишки вешается провод с с этого микрика. на дорестайле этого нет. смею предположить что связано оно с тем что в первые года в с5 поддон картера был без датчика уровня и температуры масла, а когда он стал ставится туда то и приборки уже стали уметь обрабатывать данные с него.

    наличие датчика темпер + уровня масла позволило приборке на базе заложенного алгоритма анализировать не только уровень но и время для замены. т.е тот же лонглайф интервал он не есть жёсткий. приборка может дать сигнал на замену раньше чем по одометру требуется. и делает это исходя из анализа в том числе температурной нагрузки на масло и может ещё чего-то (например длительности поездок или если короткие "холодные "поездки преобладают)... я точно не знаю алгоритм

    вот и получается , что каким-то образом в этом алгоритме анализа масла приборкой встроили микрик капота. для чего то он приборке необходим. но не критичен, раз ошибки по нему не диагностируются
     
  18. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    лучше бы в вопросе о том "что это?" подробно написать где эти провода обрезаны да и фото не помешает

    потому что цвет коричн/сиреневый не в одном месте в машине. например он есть:
    - блок ЦЗ- мотор замка правой задней двери
    -ЭБУ с ДЗ соединение
    -задний датчик положения кузова и блок управления наклоном фар
    - наверно и ещё что-то.... :)
     
  19. borisrf

    borisrf Новичок

    4 фев 2016
    68
    A6c5 2.4 BDV 2002г. sed
    так я же написал где они обрезаны, ну хорошо еще разок, где вентилятор охлаждения радиатора со стороны левой фары т.е водительской. мы же разговаривали про замок капота, следовательно всё про морду авто. извиняюсь если кого то ввел в заблуждение. WP_20170401_11_14_36_Pro[1].jpg WP_20170401_11_14_43_Pro[1].jpg WP_20170401_11_15_00_Pro[1].jpg
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.018
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    никогда не было низкого уровня и не проверял, но возможно ты прав.
    еще у меня периодичность замены 15ткм, а не лонг стоит.

    когда купил, уже к микрику была подключена сигналка, а не приборка, так что проверить бы и не смог.

    ну тут, кроме микрика капота нечего прицепить