очки протри, глазам смотреть мешают, написал же, что там нет ни чего, в морду битая, мастера у старого владельца через жопу собирали, тупо на продажу на верное, всё что можно было снять сняли, что можно было отрезать отрезали, по этому не знаю куда какой провод тянуть, мне написали какого цвета на датчик наружной температуры я его купил, подключил, работает, теперь остались вот эти два провода, нужно узнать на что они идут и что нужно докупить, и узнать какого цвета провода на концевик капота идут, хочется что бы всё работало как положено.
что то у меня по ходу шапка не снимается, о чем ты ведёшь речь, ты имеешь ввиду, что все бы подушки сработали, так может оно так и было, я понятия не имею, а перед продажей он с разборки всё купил и поставил, вот салон и целый сейчас, я думаю так, если есть подушки то датчик нужен по любому, без него они тупо не сработают, значит делаем вывод он там стоял. поясните пожалуйста, что именно вы мне хотите мне сказать, по поводу этих проводов, а то я вас не понимаю немного. сейчас всё таки рискнул скрутил их между собой, НИЧЕГО. не на дисплее, ни в салоне .
ser_gr72 тебя слегка троллит дело в том что "датчики удара" в том смысле в котором многим представляется, не присутствуют в твоём авто. в нём может быть 3 датчика всего максимум. один анализирует продольное ускорение кузова и управляет подушками (собственно блок airbag) , а второй и третий датчики поперечного ускорения для анализа и активации боковых подушек соответствующей стороны. блок эйрбег прикреплен на тоннеле кузова под пепельницей центрально консоли боковые - под ковром на кузове в районе спинок передних сидений и также к кузову прикреплены. датчики реагируют на изменение ускорения. и никак не на удар по определённому "месту". так что под капотом аж до бампера нет никаких датчиков связанных с эйрбегом. так что если и был сильный удар то тебе (если диагностика ошибку не выдает) могли просто блок эйрбега заменить или стерли инфо о краше с блока родного.
тут я от безнадеги решил просто в схеме с5 рестайла задать поиск по цвету провода br/li и смотрю все те схемы где он в них фигурирует. вот занятная страничка связанная с электрикой для авто что были выпущены изначально под такси.... и вот тут есть пара коричн/фиол и коричневый. на каком то E75 микрике (alarm system switch) и эта проводка есть только для специального J430 для такси... сечение 1 на схеме. на фото ваши провода похоже именно такого сечения....
и всё таки это микрик капота .... вот схема и F120 это микрик капота по описанию. и расцветка проводов совпадает сталкивался что в разных схемах могут варьироваться данные. или ошибки в создании схем или так реально менялась расцветка.
ну почему же я не верю, верю, просто не могу понять проводка без обрыва до самого салона, а на приборке ноль когда я их скрутил. не злись на меня , я просто понять не могу почему индикация не работает, или просто немцы вообще офигели, без микрика скручивай не скручивай показывать не буду.
кого их? провода на микрик капота? для начала получи сообщение о низком уровне масла, может и сработает.
что сработает? вы мне всё говорите о сигнале недостаточного количества масла? мы уже все давно пришли к решению что это не правда это просто чья то выдумка, когда скручиваю провода которые на фото, на приборке не показывает что капот открыт, т.е. скрученные провода имитируют срабатывание микрика, мне надо что бы показывало что капот открыт,я же написал что на приборке ничего не показывает, НИЧЕГО значит НИЧЕГО, МНЕ НАДО ЧТО БЫ ПОКАЗЫВАЛО ЧТО КАПОТ ОТКРЫТ, мы третьи сутки выясняем что это за провода,пришли к выводу что это якобы на микрик капота я пишу что скрутил их, что можно скрутить если речь ведём о проводах, что блин здесь непонятного, что блин не понятного что на приборке ничего не показывает, я всё про капот открытый и индикацию открытого капота. надеюсь теперь ВСЁ ПОНЯТНО.
гоняем лысого тебе три дня назад русским по белому написали, что провода на микрик капота, но про него можно забыть.
У себя ради интереса микрик капота проверял, есть штатная сигналка. Ставил на охрану и открывал капот, гудок в багажнике орал))). Никаких индикаций открытия капота у меня нет, и бортового у меня нет.