у меня при покупке авто, вообще датчик был мертвый, а ошибок не показывало. температуру показывал правильно до первой мойки авто))). Заменил датчик и все ОК
Друзья подскажите или ткните мордой лица (если уже обсуждалось).. Температуру за бортом не показывает на приборке, а если показывает, то врет безбожно (-25 -35С). Грешу на датчик который в бампере. Как его проверить? Где то есть кривая сопротивления от температуры? Как проверить проводку? Где вторые концы искать? Заказал новый датчик. Но тормознулся, exist неделю промолчал, после моего звонка манагеру сказал что по вину у них в проге бъется несколько датчиков, смотри правильный номер на своем. А вот тут я как раз не уверен насколько правильный у меня стоит. Вранье с температурой досталось от прежнего хозяина, что он колхозить пытался - хз Пытался заказать 8Z0 820 535. Правильно? Ктонть подскажет номер датчика на quattro 2,4 дорестайл типтроник 1999гв
пробовал ставить разные датчики,все показывают правильно.датчик на дорестайл стоит на много дороже из-за провода.я брал на рестайл,там датчик без провода,дёшево стоит.
стоит без разьема, фотку сделал, рядом с самим датчиком повреждена изоляция, легко можно подцепиться тестером. как датчик проверить?
если обрыв в проводке или в датчике то будет показывать постоянно на индикаторе крайнюю температуру.... типа минус 50 или +50 (число также я от балды написал, она просто откровенно нереальная будет).... я не помню точно. но на 100(4А) у меня было такое ... если показывает, но врет, то скорее всего датчик сам "ошибается". я не думаю что стоит выяснять что он там выдает (ну поймешь что врет и как ты его чинить будешь?).... надо просто поменять на новый или попробовать с заведомо рабочим. "вторые концы" искать на блоке климата. оба в конечном итоге туда идут. а приборка получает данные уже от блока климата (с пина №7 одной из двух 16пин колодок на 29 пин зеленой колодки приборки желто/коричневый провод). если точнее то с датчика : провод желто/коричневый от датчика направляется на пин №9 колодки 20 пиновой а бело/коричневый должен в итоге контактировать с пином №9 колодки 12 пиновой
ЭЭ еще бы проверить датчик 8D0 820 535 (вроде как с проводом) - это мой? Можно вместо него вколхозить датчик 8Z0820535 (etka кстати именно его выдает) и где в таком случае найти фишку? Она отдельно продается?
не дошли руки выдернуть датчик от фишки у бачка гура (кстати прошлый хозяин его как-то криво повесил, фишка болтается внизу под бачком) Но при температуре за бортом -5 датчик показывает сопротивление 6,5 кОм. Не совсем совпадает конечно с табличкой в сообщениях выше, но сильно не отличается. На вот приходит на него всего 3,3В, мало, но проводка получается целая
Бл@ ну вот че этому датчику надо, ничего не делал, глянул ваг-комом ошибки, ничего не нашёл. Зато показания появились хоть какие-то. Заглушил, завёл снова - опять нет показаний
В какой группе Ваг-комом найти температуру окружающего воздуха? ОЖ нашел, на впуске нашел, 134я группа пустая В 000 группе какое из значений - температуры за бортом? как его перевести в градусы?
Заменил датчик на новый, на приборке ничего не появилось. На фишке, к которой подцепляется датчик при включенном зажигании напряжение 5 Вольт. В климе Ваг-ком вроде показывает температуру 0 град. за бортом (похоже на правду), 134я группа пустая.... но, сцуко, при этом выдает спорадическую ошибку про КЗ или обрыв. Камрады куда рыть дальше? В какое место климата дальше приходят провода? Какие фишки мерить?
читал конечно. да нихрена не понял. далек я от высокой электроники, электричество только доступно. мнеб чуть попроще. В климе сзади есть 2 фишки, 24 и 10050 контактов (к примеру). зеленая и квадратная. на одной проверяешь пин 37й в 15м ряду слева, в другом зеленый провод 15й по вертикали. должно быть 15В и 37 кВ соотвественно..Если нет, тогда идешь туда то... типа того. Тогдаб понял. Может и другим полезно было. Но за совет спасибо. Распечатаю, пойду к знакомым автоэлектрикам, мож они поймут С Праздником всех!
дабрался до датчика. ранее датчик G17 был заменен на новый (VAG 8D0 820 535), ситуация не поменялась Прозвонили провода от фишки датчика до климы (желто-коричневый и бело-коричневый на 16-ти пиновой колодке) (спасибо Wallace); и от климы до приборки (те же цвета к зеленой колодке приборки). Надо признаться что гемор еще тот, сначала видели обрыв, искали его в в крыле и в пороге). Потом вроде все прозванивается, видимых повреждений в жгуте проводов нет, провода сидят крепко.. Короче, после всех манипуляций появились показания на приборке. Сначала температура в ремонтном боксе, потом пока копался со шнурком на улице, показания снизились до +3С. На улице было -5. Поехал домой, показания на приборке от +7,5 до +10. Приехал домой, пока снова копался со шнурком показания опустились до +2.. Датчик закрепил в бампере за противотуманкой. Радиатор далеко, теплого ничего рядом нет. Я вообще ожидал, что наоборот, будет показывать холоднее , чем на самом деле, обдуваясь ветром из под бампера. Может быть новый датчик гавно? Сопротивление при температуре +20 было 0,9кОм у старого и 1,14кОм у нового. Друзья куда рыть? Уж хочется, раз уж показания появились, довести их до ума. хз насколько критично, специалист посоветовал намазать контакты в фишке датчика спец смазкой для контактов (но как то очень много, чуть ли не навалил смазки в фишку). Это может сказаться на сопротивлении между соседними контактами и соответственно на показаниях?