может , как вариант, дело в блоке климата?. ведь температура то показывается не мгновенная а "рассчитанная" за определенный промежуток времени. и рассчитывает его блок климата. может тут также проблема. и может с проводкой что не так , если ты пишешь что обрыв искали вначале а потом он пропал. может не пропал а такой вот мерзко-плавающий? я бы сначала подключил новый датчик новыми проводами на климат и посмотрел бы и если ничего не изменится в лучшую, то отбросил бы эту причину и потом бы уже "щупал" блок климата.
сегодня утром на улице -3 фройлян запустил с автозапуска, пока вышли с ребенком - антифриз +65, приборка температуру за бортом показывает +1,5. Поехали в школу, на скорости температура растет, в пробках чуть падает. Приехал на работу на БК +5. Сильно похоже на то что все-таки от радиатора или моторного отсека греется датчик. Перевесил датчик в другое место. Тут точно ничего от радиатора не должно задувать.
у меня такая ерунда, утром правильно показывает, а как прогреется начинает врать, только вот я не могу этот датчик найти, у меня вообще нет куска проводки от бочка ГУРа до компрессора, откуда идет информация о температуре?
такая же ерунда была, пока датчик не поставил! Он как раз от бочка гура и идёт датчик вместе с проводом.
у меня была похожая ситуация, причем лежал датчик в запасе, но провод откусан был. Так вот, мой датчик врал безбожно,а точнее, как я нарыл инфу, у нас идет 3 датчика в машине. Один в салоне на морде климы, второй в бампере, третий в сопле печки. Так вот, клима высчитывает температуру исходя из показаний этих датчиков,т.е. если у тебя датчик в бампере мертвый, то она берет температуру с печки,и она правильная только когда машина постоит и то,врет. я пповесил второй датчик параллельно своему в бампер и сейчас все норм, причем сначала не получилось получить правильные показания,а оказалось что нужно проехать с новым датчиком какое то время
Сейчас не холодно, около нуля, клима настроена на +21 (авто), через 10-15 минут езды, когда салон прогреется, клима начинает дуть прохладным воздухом (думает что мне жарко, сцуко). Не сильно, 3 деления вентилятора, но именно прохладный воздух. Заставить дуть теплым можно только если установить +23 на климе (авто). Либо тупо перейти в ручной режим. Мне кажется такие изменения начались с оживлением датчика в бампере. Если мой датчик в бампере завышает показания, клима думает, что наступает, @ля, лето. Утром, как уже рапортовал, перевесил датчик в другое место бампера, вечером гляну что изменилось Кстати, в качестве бреда, ктонть знает, клима может изменять показания на приборку с учетом того, что на скорости датчик в любом месте бампера обдувается и соответственно охлаждается сильнее чем при стоянке? немцы ничего такого в логику не заложили? И существует ли какая-нибудь калибровка датчика программными методами (шнурок)?
калибровок никаких нет, но есть как ты говоришь небольшой алгоритм. На месте когда стоишь, она не меняет показания,а меняет только при движении. и опять же говорю, если датчик в бампере мертв, то она возмет показания с датчика всасываемого воздуха в печке, а он тянет из под капота,а там тепло
пока курил, ради прикола, глянул температуру датчик на приборке +0,5 на сигналке (нештатная): двигатель +6, салон +9 реально на улице -1..0 конечно надо подцепиться шнурком, глянуть температуру антифриза, на впуске, масла (они должны быть близки. машина с утра стоит, солнца нет) и в салоне, но нет пока возможности Попутно вопрос, на картинке ниже где какая температура? 7я группа, первое поле - датчик в бампере G17, еще какие то поля температура в разных местах салона, можно температуру с датчика за возд.фильтром салона где то глянуть?
дак это вообще не большое расхождение -1 и +0,5. причем ты реально уверен что на улице -1? чем замерял то?
вот вот, я и говорю, датчик на стоянке вроде не врет, так было и вчера, но в движении начинает в плюс врать на улице - по ощущениям )))))) дороги в каше, тротуары чуть подтаяли, но там где не ходят - зима
Так, что бы отчитаться. Перенос датчика в новое место практически решил проблему. Показания стабильны, "гуляет" в движении +/- градус
да пиз..ит он, и показометр температуры масла (либо датчик в поддоне сдох, либо обрыв где то). По тесту исполнителей видно. Руки не дошли сделать. Да и ссыкотно самому со стрелками возиться.