а че ссыкотного, все легко и просто, снимать удобно тонким ножом, на излом ножа подложи бумажку чтобы табло не поцарапать и все. И главное, сразу до конца их не одевай, сделай тест исполнителей несколько раз. как тлько один раз сделаешь, поймешь что там все проще париной репы, делается прям сидя за рулем (на месте конечно)
да эт понятно. просто не настолько пока серьезные проблемы с приборкой что бы снова разбирать ее. без вольтметра обхожусь, показометр температуры масла - проблемы не в приборке, уровень топлива по тесту исполнителей врет, но по ощущениям при заливке и расходу в бензобаке все четко. надо решать с перекачкой бензина из левой половины бака, потом с показометром решать
Подниму тему. Понаблюдал показания. Врет в большую сторону, особенно заметно с прогревом движка. перевесил датчик в другое место, один черт завышает показания. Грешу что греется от радиатора. Сейчас висит в месте, которое на фото. Вообще где его штатное место установки? куда его перевесить что бы встречный поток воздуха на скорости и горячий радиатор не влияли на показания?
вообще там стоит пластиковый кронштейн по штату, но мало у кого он согранился и датчик должен как бы на весу быть именно на месте продува, в районе вентиляторов. Плюс еще такое,что у тебя машина на месте не должна промерять показания, ну может и датчик сам, у меня завышал пипец, поставил временно другой датчик прямо параллельно оригиналу, так пока и езжу)))
т.е. именно в потоке воздуха через решетки бампера? сейчас у меня он прилеплен к шлангу на омывайки фар, но касается бампера. была идея его наоборот спрятать в какой-нибудь стакан, а получается наоборот, "на ветру" он должен быть?
Таки да. Когда датчик обдувается, он просто быстрее принимает температуру окружающей среды. Холоднее окр. среды датчик не может стать. Крепится датчик через пластиковый кронштейн (которых 2 вида - длинный и короткий). Сам кронштейн крепится к центральному пятаку крепления змеевика ГУРа. Как-то так.
хм. а там как раз горячий радиатор да и сам змеевик тоже. Ладно, ок, будем колхозить имитатор кронштейна. по факту отчитаюсь)
я его зацепил прям на стяжку за краешек где провод из датчика выходит,чтобы он не болтался и не касался трубки охлаждения гур,меня устраивает,ну если даже +\-1 градус,думаю нормально
Всем доброго времени суток! Покурил ваш форум, ситуации как у меня не нашел. В общем на табло показывает не верную температуру окружающей среды. Когда больше когда меньше когда правильно - в общем своей жизнью живёт. Знаю, что датчик этот должен быть в бампере. Открываю капот, смотрю на колхозном проводе примотан к бамперу вот такой датчик 8zo 820 535, вроде как оригинал. Бью номер в интернете - бинго(Датчик температуры воздуха наружного)! Снимаю его, включаю зажигание и, ничего не изменилось! Как жил своей жизнью этот индикатор, так и живёт(при условии что датчик болтается в бардачке уже неделю). Вопрос к знатокам: что это за херня? что делать и кто виноват? на что ещё может влиять этот датчик? что должно показываться на приборке при наличии табло, но отсутствия датчика?
Секрет в том, что это не единственный датчик с которого приборка берет температуру. Когда он не работает, на приборку приходит информация с датчика в климатической установке. Нужно убедиться что проводка цела и работает! Более подробно что и откуда - на первой странице данной темы (куда и был перенесен твой вопрос).
В общем я всё понял. Датчик у меня похоже коротил показывая сильно за минус порою. А когда я его отключил, стал показывать температуру получается из салона. Нужно сменить этот датчик на новый оригинальный и если не поможет, отвезти машину к электрику что бы проверил провод который начинается под бачком гура(я его видел) и заканчивается датчиком на бампере. Я всё правильно понял?
Идеально! Только я бы сначала проверил всё же проводку (раз ты говоришь что там что-то колхожено), а уж после этого начал бы менять датчик.
Ну всё, Тогда я поеду к электрику с датчиком, пускай собирает эту приблуду как следует что бы не думалось.
Проблема решена. Прибыл новый датчик. Я снял этот колхозный провод, размотал все изоленты - было два обрыва. Всё перекрутил по новой, поставил новый датчик и всё заработало и стало показывать корректно. На днях поеду к электрику что бы сделал мне колхозный провод по нормальному без всяких скруток и изолент и нормально приладил к бамперу где ему и место. Тема закрыта.
Неоригинал начинается от 250р жипи груп. Я взал оригинал за 800 рублей. Могу обменять старый на 3 банки Heineken