Доброго времени суток. подскажите пожалуйста, проблема аналогичная, машина ауди а6 с5 2.5 тди, утром темп. показывает норм, начинаешь ехать вроде бы ничего, оставишь машину на час, заводишь показывает + 7, когда на бампере сосульки висят, въезжаешь в лужу температура падает до -50, я понимаю что вода попадает на датчик температуры, НО НА КАКОЙ? пытался найти его перед радиатором, нет его там, снял бампер, нет и там. Ни проводов, ни нуны. Климат автоматический. СПС.
Привет! Штекер от него находится слева по ходу движения под бачком гур. Там несколько штекеров. От датчика температуры двухконтактный(у меня по крайней мере). Предлагаю начать поиски от туда. Датчик температуры ож за правой башкой. Температуры в салоне понятное дело в салоне. Сними бачок гур. Там под ним несколько штекеров. Хз как на дизеле, но у меня так.
каким цветом провода?, там с верху прям перед бочком ож три разъема, один к стартеру, второй к вентелятору, который тоже на хер кто то обрезал, и третий не помню, если честно то не помню есть ли под бочком Гура разьмы, менял жидкость не обратил внимания.
Там под бачком внизу несколько штекеров. С цветом не подскажу. У меня до двухконтактного штекера шёл провод цвета грязи(весь в грязи), а от него колхозный провод не родной. У тебя датчик либо как у мня был колхозным проводом перенесён, либо пустой штекер, либо вообще все вырезано.)) что бы их увидеть, бачок откручивать не надо, достаточно снять пластиковый кожух с него и посмотреть под него вниз.
Если нет датчика, то должна быть ошибка по нему, а климат измеряет и рассчитывает по показаниям других.
поддержу и добавлю, была такая хрень, БК начал брать показания с датчика на впуске, остюда при прогретом моторе завышенные показания, помогла только замена датчика, причем при замене датчика показания сразу же не поменялись, поменялись только когда прокатился пару км.
Ошибка по нему светит, короткое на массу, номер не помню. Вопрос я не знаю где он. А климат автомат. Исамое неприятное, когда на улице +2 БК показывает -50 (после очередного влета в лужу), а клима дует как будто реально -50, короче очень жарко. Пипец какой то. Помогите. Плиз.
Парни, еще одна проблема, еще при осмотре машины, при покупке, увидел омыватели фар, сразу не знал как и что , но потом разобрался. Они работают при включенном ближнем свете. Вопрос: все включено, писюны выпрыгивают, но воды нет, соответствующее журчание, шум моторчика, слышно.? В чем может быть проблема, снимал бампер, снимал их, подача воздуха, выскакивают, трубки чистые (омывалка вытекает), собрал включил, а там ни кого. Тоже шум, прыжок а воды нет.
а рядом? разъем с большим количеством контактов - это жгут проводов 4B0971073N в котором есть и провод на датчик.
Прошу подсказки. При покупке машины датчика с проводом температуры небыло, на приборке показывалась температура с датчика печки у фильтра. Фишку у бочка ГУРа нашол куда должен подключаться датчик, в гараже лежали 3 температурных датчика (уличных) от ВАЗа. Принцип поедее у всех этих датчиков одинаковый, решил накинуть датчик на пустую фишку. На приборке температура опускается до -4 и замирает на этой цифре, пробывал греть датчик, температура не поднималась. Ошибка в Васе стирается и новая невылазиет. И так 3 датчика от ваза ставил и на них всегда показывает -4. Дело не в совместимости датчиков или проблема уже в чёмто другом? От длины провода зависит?
По характеристике температура/сопротивление не прошел. Хочется приколхозить чужой датчик - подбирай по кривой характеристики. А там может даже и от стиральной машины подойдет В пределах машины длина провода особо не сыграет роли. Есть сомнения, значит нужно замерить сопротивление проводки от блока климата к разъему датчика.
довольно авантюрная затея , но отлично что не лень было экспериментировать. если не хочется с оригиналом связываться, можешь попытаться найти датчик с параметрами из таблицы. тогда всё должно получиться . смотри колонку G17/G89 это датчики "забортной" температуры
Померил сопротивление на датчике от ВАЗа он действительно неподходит. Если покупать новый аудюшный датчик, он продаётся без провода как я понял. У меня фишка только у бачка гура есть, с проводом до бачка гура непродаются эти датчики?
000 979 131 A - Разъем электропроводки 1J0 906 102 - Наконечник датчика температуры 357 972 740 D - Кожух проводки 2 шт. 1J0 973 702 - Корпус разъема датчика износа тормозных колодок(т.е. ответная часть к датчику температуры) 1J0 919 379 A - Датчик наружней температуры 1J0 971 845 AA - Кронштейн крепления