Большое спасибо за номера. Только кронштейн датчика к чему крепить? Мне кажется у меня должен быть другого плана кронштейн, как на фото в этой теме нашол
а может б/у в сборе взять датчик с кронштейном и с проводом и фишками у тех кто авто "ломает".... ? проверять работоспособность ты уже в курсе как...
а есть уверенность, что датчик подойдет? к радиатору кондея там есть специальное отверстие. номера датчика и креплений для A6
Народ подскажите. Может у кого было такое или кто разбирается. Утром включаешь зажигание,температуру на улице показывает правильно. С датчиком ОЖ одинаковая. Как только двигатель завелся,температура воздуха на приборке начинает падать,может показать до минус 49. Пробовал ставить другой датчик,ни чего не изменилось.
Какая температура такое и сопротивление смотри таблицу на 8 странице. У тебя просто обрыв иди по проводам от датчика и смотри целостность
Разобрался Я! Я когда датчик другой подключал,на приборной панели ни чего не менялось,поэтому Я и не разобрался! Надо было при замене датчика,зажигание вкл\вкл и тогда всё работает. При выключении зажигания,при снятом датчике наружного воздуха,начинает показывать температуру от другого датчикаG 89.
Всем доброго времени суток, кто может помогите пожалуйста фоткой или достоверной инфой, машина а6 с5 2002 г.в. BDV 2.4 была бита в морду до меня купил уже восстановленную но через жопу, торчат провода и не знаю к каким подключить датчик наруж. воздуха, какого цвета провода к нему идут, фишек тоже нет, купил на разборе фишку, не знаю от него или нет мельком посмотрел, такого цвета проводов в машине вроде нет, может фишка не от него, может год выпуска отличается, не знаю.если кто может сфоткайте у себя кинте фото год 2002 а6с5, заранее спасибо.
да есть такие провода, они были подключены к замку капота, подскажите пожалуйста как правильно установить датчик, что бы с него пошла инфа на приборку, я просто его подключил и ничего не поменялось попробовал включать выключать зажигание не помогает, сейчас попробую посмотреть ошибки
вот схема. общая для с5 в принципе. этот параметр входит в компетенцию блока климат контроля и от мотора и т.п. не зависит температуру формирует блок на основании данных с двух датчиков (если один не работает то показания кривые будут) и также усредняет температуру за период времени (чтобы не скакало). G17 - то датчик что перед радиатором G89 - тот что в канале поступающего воздуха в салон цвета и сечения проводов указаны. если сложности разобраться в схеме, спрашивайте.
всё вроде работает просто я думаю нужно подождать, что бы температуру нормально высчитал, то что если нет одного датчика то подаётся с другого это я знаю спасибо за уточнение, проверил работоспособность следующим образом, подключил датчик посмотрел ошибки стер ошибку по датчику больше не появилась, сдернул датчик ошибка появилась попытался стереть не стирается, подключил стерлась, следовательно датчик работает, всем большое спасибо.
сколько? Через шнур в блоке климата смотри измерения в группе 10 010,0,Temperatures 010,1,Outlet Temperature,Evaporator (G263) 010,2,Fresh Air Intake,Temperature (G89) 010,3,Outside Air,Temperature (G17) 010,4,Outside Air (calc.),Temperature на холодном моторе последние три должны быть равны.