Ребята подскажите, что за датчик стоит за двигателем врезан в шланг охлаждения и к нему идут провода, датчик такой же как в тройнике на температуру двигателя.
1. Датчик на стрелку никак не связан с системой управления двигателем. 2. Если двигатель реально недогревается, будет повышен расход. 3. Если включается "Карлсон", недогрева нет, т.к. включение его происходит при открытом термостате (>87*C) и при температуре в радиаторе +95 (первая скорость) или +102 (вторая скорость). 4. Недогрев двигателя на два градуса никак не повлияет на расход. Разница будет при недогреве 30-50 градусов из-за неполного испарения топлива. 5. Стрелка на приборке -- не точный инструмент измерения. Обычно сама стрелка подлежит небольшой регулировке. 6. Заниженные показания стрелки могут быть из-за плохого контакта датчика с разъемом. Окислы будут давать дополнительное сопротивление. Если есть климат, то возможно, датчик температуры климата. Его значение показывается в 51 канале диагностики климы. На расход и стрелку не влияет никак.
Обрати внимание: Реальная температура двигателя влияет на расход (показания датчика для ЭБУ). Показания датчика для приборки никому (ничему), кроме как водителю, не известны. Есть разница. Другими словами. Если датчик на приборку врёт, то это никак на расход не влияет. Если мотор реально не догрет и датчик на приборку это верно отображает - это уже другая ситуация.
Раз вентилятор работает значит работает термостат, вывод надо поменять датчик, ща буду менять, потом напишу, мля кинулся в запчасти синие датчики есть, а который нужен нету поеду в магазин
Датчик температуры показометра под замену однозначно. В приборной панели А6С4 нет прямой гальванической связи датчика и показометра.
Сам показометр температуры может мудить только в путь. Конструкция его без примудростей, но фишка в том, что провод, нагревающий биметаллический актуатор, двигающий стрелку - нихромовый. А с контактными резьбовыми выводами этот самый провод соединяется...клеем. А потому, контакт там становится иногда плавающим. На обеих моих приборках приходилось разбирать и паять, потому как стрелка показометра могла вариативничать на ходу. Типа поехал, стрелка упала, тормозишь или на кочке вздрогнула - вернулась на 90С. Кроме того, до сих пор неясно доподлинно, что курили ВАГовцы, изменяя режим+алгоритм работы указателя температуры в приборке. Понятно, шо они хотели, шоб за рулём все чувствовали себе спакойна, но нахрена они убрали саму возможность отобразить небольшой перегрев?
Какой провод нагревающий двигает стрелку ?) Там в датчике термопара , изменяется температура - меняется сопротивление да тчика .. или ты за мех.датчик температуры пишешь? Так его там нет .
Это вы от куда взяли этот треш? В приборной панели А6С4 показемпетр по типу шагового двигателя, вернитесь из 70-80х годов.