Смотрел, тоже, что и на ауди 100. У самого панель от А6. А поведение (скорость движения этой стрелки в рабочее и в исходное положение) разве не говорит ничего о её устройстве?
Приветствую властелин колец! Спасибо за советы, нашёл у себя датчик серый снял свой, было написано 120градусов,а нашёл 125гр.,поставил и всё чётко. Доходит до 90 Карлсон срабатывает, всем огромное спасибо, с наступающим Н. Г. всех!
А при неисправный системе охлаждения? У многих появляются проблемы при неисправностях в системе охлаждения.
Ну, 120/125 градусов - это не для стрелки. Это для лампы перегрева. Сначала ляпнем, потом опрадываемся? Ню-ню. И, к тому же, расклад тот неверный. )))) И кстати, о термопаре. Где тут она? - В основании датчика (левая половина на фото) в одном из круглых отверстий лежит таблетка NTC-термистора. Жаль, не нашел у себя фото извлеченной таблетки; но не суть... Выспорять будем ещё? )))
Да конечно терморезистор, для снятия показаний с термопары контроллер нужен, а в большинстве наших машин 90-х годов этот датчик напрямую к показометру подключен
Теперь, полагаю, самое время взять свои слова взад. И про архаизм из 70-80 и про незнаек и извращения в нашем контексте. У меня-то была в разборе панель А6С4, разобрав её и привычно не отметив ничего выдающегося, решил было, что, возможно, имел дело с уже колхозом, потому в бутылку не лез и гранаты не раскидывал. А тут вонаначо случается среди доброжелательных, в целом, коллег....