Затеяли спор два человека, стоящие друг против друга ) у каждого своя сторона правая просто как минимум на форуме принято считать стороны по ходу движения авто если кого обучали по другому, то просто надо принять во внимание понятия, принятые здесь и все перед со шкива отсчет у разных авто может тоже быть разным. для примера у Икаруса, на рядном моторе, отсчет идет со стороны маховика.
Всем привет ! Датчики G2 и G62 находяться в одном корпусе с зелёным изолятором и четырьмя контактами. Установлен на выпускном патрубке ОЖ задней части правой "головы" ( 1 ) по ходу движения. Сегодня буду менять очередной за два года. До 2009 года стоял "родной" с черным изолятором, но он начал переодически подкидывать сигнал компу -40С (по ВАГу). Который на приборку показывал норму 90С. Заменил. Сегодня утром еду, вдруг отключилась "клима", смотрю на указатель температуры, а он под 120С показывает, запищало и загорелось на приборке красным (t). Остановился, открыл капот, крутятся все три вентилятора на малых скоростях, уровень ОЖ в норме, радиатор горячий, но перегревом не пахнет. Доехал до офиса, температура до 110С упала, взял комп с VAG -ом и посмотрел температуру с блока управления + 68С. Часа через три когда двигатель остыл, включил зажигание - указатель температуры показал ровно 90С. Подключил комп., завёл двигатель и начал греть. Минут через 10 увеличил обороты большой вентилятор и секунд через 15 перешёл на пониженные. Указатель на приборке показывал 110С, а комп. 68С. Не понятно одно как блок управления дал команду на отключение "климы" и включил сигнализацию, если датчик G2 идет по схеме только на приборку, а G62 выдавал сигнал температуры ОЖ для блока управления 68С ? Одно понятно, что надо их менять, такой разницы быть не должно.
Ваговский только не берите, имеется печальный опыт, и не только у меня http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=207953
Ваговский и купил, был ещё один в два раза дешевле, фирмы KW. Ладно, назад пока не понесу, поставлю оригинал. Завтра отпишусь, что получилось.
Я тоже ваговский купил. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5459380&postcount=8 На холодную G2 показывал 30 градусов, G62 - 12 градусов (на улице тоже +12 было), на горячую G2 - 90 градусов, G62 завис на 30-ти градусах. Во тебе и ВАГ. В магазине вчера разругался со всеми, они меня тоже уверяли, что у ВАГа брака никогда не может быть. Пригласил их в машину и ткнул носом в ноут-бук. Заткнулись, почесав репы Заказал FEBI за 400 рублей. Ваговский 1100 стоил. Да мне денег то не жалко, тыща какая-то. Сам факт
Всем привет ! Заменил датчик и уже час с утра в пробке на дороге отстоял. Температуру, что стрелочник, что комп. с ВАГом один в один показывают. Всё нормализовалось. А вот датчик, который я заменил подделка. На зелёном изоляторе нет надписей, он проворачивается относительно металической части, которая в трёх местах лопнула. Если интересно, могу фото оригинала разместить и подделки.
Audi A4 8B/B5 2000 MY, двигатель ARJ V6 2.4. По VAG-COM'у периодически то ошибка по датчику G62 сигнал слишком низкий, то наоборот "на холодную" показывал что мотор горячий, мотор смог завести только с 20-ой или 30-ой попытки (счёт потерял). Пока не прогрелся на холостом, ясен пень глох, либо его "колбасило" стоило только слегка поднять обороты. В чём проблема? В моторном отсеке у A4 с V6 очень тесно, в районе дроссельной заслонки в частности, не сняв её очень тяжело добраться до датчика ОЖ. Поначалу хотел просто фишку "перещёлкнуть", ранее тёк антифриз из под этого датчика. Пока провода "шурудил" заметил что сигнал появился (поначалу показывал "too low"), думаю что проводка накрылась в месте перегиба – датчик четырёхконтактный, какие контакты за что отвечают? Далее, т.к. на холодном моторе стал показывать то, что мотор горячий, значит ещё и датчик G62 "погнал" или это может быть и из-за проводки? P.S. Забыл добавить – когда мотор прогрелся (по стрелке начиная от +80°C, а затем и до +90°C), датчик на мозги (по VAG-COM'у) стал показывать сумасшедшую температуру – +120°C, затем +140°C, затем +100°C и достаточно беспорядочно её менять... Датчик "стопроцентно" глючит или как?
michфуд спасибо. А насколько часто "гонит" сам датчик? Чаще чем проблемы с проводкой? Провода дербанить не охота лишний раз... Причём показания плавали и тогда когда я сидел в салоне с буком.
В итоге взял датчик температуры с условием возможного возврата. Буду менять (т.к. ИМХО проще так глянуть, чем начать проводку кромсать). P.S. Датчик нашёл фирмы Vemo. Маркировки как таковой нет... вроде как всё-таки дубликат родного... кроме "VEMO T". Что за "зверь"...
В итоге всё работает и заводится нормально. Всё-таки трабла была в датчике (к счастью, т.к. проводку дербанить ну очень сильно не хотелось).
В выходные заметил, что обе стрелки - температуры масла и охлаждающей на 60 градусах лежат. В пробке стрелка охлаждающей делала робкие попытки подняться. Сразу расход топлива вырос до 12,5 литров. Заказал два новых датчика. Масла - оригинал за 450 и охлаждающей - Meyle за 300. Как поменяю - про результат отпишусь. Меньше полгода назад менял датчик охлаждающей. Тогда поставил Beru (код ST119) за 300 рублей. Помер Beru...
Тоже стрелка температуры сначала весело прыгала от 60 к 90, теперь почти всегда лежит на 60. Кто знает Facet вообще можно ставить или сразу оригинал (по цене очень рядом), всё что дешевле стрёмно брать даже.
Когда у нас на второй машине (AUDI 80 B3 1,9 SD KE-Jetronic) накрылся датчик температуры охлаждающей на блок управления двигателем, а надо признать, что без этого датчика машина ВООБЩЕ не едет, очень хороший спец, который нам машину починил, сказал, что оригинальные датчики, стоящие в 3 раза дороже, выходят из строя точно также как и неоригинал. Короче, лотерея и кому как повезет. Тогда я на Кунцевском рынке купил датчик Meyle за 250 рублей и он работает нормально до сих пор. Для Allroad-а я купил BERU. На тот момент и денег лишних не было, и выбор в наличии в магазине был либо BERU (код ST119) за 300, либо оригинал за 1000. Сначала все работало, расход топлива упал до 11 литров, а потом заметили, что расход вырос до 12,5 и более не уменьшался, и через некоторое время стрелка температуры охлаждающей, а затем и масла перестали подниматься. BERU не проработал и полугода. Датчик температуры масла, который тоже накрылся, стоит еще родной. Сегодня заберу заказ в EXIST и поменяю оба.