подскажите пожалуйста ! машина а6с5 2003 года американка мотор avk горит ошибка р 3081 (низкая температура двигателя) вентилятор постоянно крутится((( термостат поменял не помогло(( какой датчик нужно поменять и где он находится???
Решил одну проблему с передней подвеской появилась другая. Когда снимал подвеску двигал расширительный бачок, после чего стала гореть сиг.лампа - мало ОХЛ.жидкости. Заведешь мотор 20-30 сек все "ОК", а потом пищать - долей жидкости. Корифеи Форума сказали что ездить можно, но эта лампочка достала - езда не в радость. Поехал на СТО "мастер" подключил шнурок, но нужных ошибок не нашел. Потом полез к бачку и сломал тройник - машинка тут-же обиделась и обдала его фонтаном горячего антифриса, далее пошла "лесть" в адрес всех АЛРОУДОВ с его стороны я тоже в долгу не остался в итоге уехал ни с чем. Сейчас пытаюсь сам до истины добраться. Отключил штекер от датчика, перемкнул контакты - результата "0". Думаю обесточить машину - может поможет. нашел в книге принципиальную схему "1-14", но как проверить контакты пока не пойму . Есть уверенность, что датчик исправен. Может кто сталкивался с подобным, читая форум похожего не нашел,а может и не по глазам. СПАСИБО.
сканер не покажет ошибку уровня охлаждайки,это информационное сообщение оно на прямую на приборную панел выводится,замыканием контактов не решишь там определённое сопротивление должно быть,и мастера смени,машина или марка не причём если руки кривые
Спасибо DEN за советы. я так понимаю, что после датчика уровня - сопротивление 0.5,а после разъема Т10р/7 становиться 0.35, если это так то в каком "ЛЕСУ" искать Т10р/7. Пишу, а самому страшно, но ведь не боги горшки обжигают?
Небыло возможности для скорого ответа. Датчик уровня исправен, полез смотреть контакты - они никакие. Просто перемкнул провода, все заработало. Контакты перепаял с использованием канифоли. Место спайки обжал термоусадочным кембриком. Езжу неделю все норм. den2009, непонятен остался вопрос с сопротивлением из твоего предыдущего поста- "замыканием контактов не решишь там определённое сопротивление должно быть" Прошу пардона, что в теме о датчике температуры ОХЖ пишу про другой датчик - подобного не нашел.
Парни подскажите по температуре пожалуйста - на климате показывает 90 . на приборке стрелка 85 , выше не поднималась. Сегодня поменял датчик , поставил новый, ваговский. Климат показывает также стабильно 90 . А вот стрелка уже 75 , и выше ни как. Кто врёт? И что делать?
Да я и рад бы не мешать . Но, как говорят , хотел как лучше... По Вашему датчик левый? Ведь так хочется , чтоб в хорошей машине всё было нормально. Поставить старый и не париться ? или купить ещё один? А ведь он влияет и на расход , и на завод.
показания на стрелку влияют только на стрелку. при температуре от 80 до 95 стрелка должна стоять на 90
Похоже всё ясно. Сегодня снял новый датчик установленный на сервисе (принес свой) . Оказался старый , зачуханый . То-то я не мог понять - этот датчик меняется реально за минуту , а мой слесарь ходил с ним по цеху минут десять , что-то выискивая. Теперь понятно, искал старый. Кстати пресловутый VAG сервис. Первый раз там был . Будь-те внимательны.
ДД, у меня произошла поломка. Авто AUDI A4 1.9 TDi 2004 г.в., случилось следующее после замены ГРМ, была плавающая неисправность в системе отопления салона т.е при выборе температуры в салоне, при выборе максимальной температуре через вентиляцию дул холодный воздух. Потом на информационном дисплее загорелась лампочка (неисправность в двигателе), я подключил VAG выдал: 1 Неисправности: 17664 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс P1256 - 35-10 - - - Спорадическая Потом сбросил ошибку, поездил неделю, ошибка снова появилась. К ней прибавилась ошибка, не достаточно охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Залез под капот, в бачке с охлаждающей жидкостью, жидкости не было. Подождал пока двигатель остынет, после чего долил охлаждающую жидкость. Машина закоптила белым дымом, по запаху с примесями охлаждающей жидкостью. На масляном щупе были обнаружены сублимированные капли примеси. Кто сталкивался с похожей неисправностью прошу Вас помочь. У меня вопрос. Во что это выливается и куда/к кому обращаться?
По поводу охлаждающей - или прокладку головки блока у тебя пробило, или трещина в блоке. Компрессию померь для порядка. Но по всему придется тебе головку блока снимать и разбираться. У дядьки на моторе AUY прокладку пробивало. Возил головку в "Механику" на опрессовку и шлифовку. Головка слава Богу нормальная оказалась. Прокладка у него металическая, но ее таки пробило.
Здравствуйте. Audi A4 Avant, 1,9 TDi, 2004 г.в., 240 т.км, AVF. В продолжении к моему сообщению по неисправности в двигателе. Столкнувшись с неисправностью на трассе, когда загорелось предупреждение о недостаточном уровне охлаждающей жидкости в бачке. Залез под капот. В бачке антифриза было пусто. После долива антифриза, и непродолжительной работы двигателя. Пошел дым из выхлопной и антифриз из бачка снова испарился. Сначала, поспрашивал у знатоков, в чем может обстоять дело. Мне сообщили, что вероятней всего прогорела прокладка головки блока цилиндров, а может и посерьезней, треснула головка блока или её повело. Я отвез машину к мастерам, которые скинули головку блока. Дефектовали в «механик(е)». Там головку блока сначала помыли, затем опрессовали и отшлифовали. С головкой все «в норме». Отшлифовали надо сказать на 0.12 мм. Затем головку блока поставили назад. Залили 6,5 литров антифриза. Подключили патрубки, клеммы, провода. Завелась!!! Но кричать Ура, было поспешно, потому что из выхлопной по прежнему шел белый дым. Даже после прогрева, через 1 час, дым все равно не перестал идти. В то время количество антифриза в бачке уменьшилось на 0,5 литра. После езды он ест антифриз. При этом на масляном щупе, никаких следов от антифриза не обнаружено. От сюда и вопрос, что дальше делать? Есть мнение, что это с прошлого раза в системе фильтрации осталось и сейчас сгорает, хорошо бы но… больше часа двигатель поработал, а дым не прекращаясь все идет. И по ощущениям, чем выше скорость тем больше дыма.