Датчик температуры ОЖ

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Novi4ok, 9 май 2012.

  1. stas70

    stas70 Новичок

    4 дек 2012
    34
    А6/С5 2.4 quat2002
    Благодарю
     
  2. stas70

    stas70 Новичок

    4 дек 2012
    34
    А6/С5 2.4 quat2002
    Спасибо но пересылка сожрет всю экономию,но если будешь в Мск можем созвониться.
     
  3. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    я на себя пересыл возьму
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. stas70

    stas70 Новичок

    4 дек 2012
    34
    А6/С5 2.4 quat2002
    ок,я подумаю,пришли тлф созвонимся,как завтра будет заводиться а то придется покупать в срочном порядке
     
  5. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    926 346 5734
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. stas70

    stas70 Новичок

    4 дек 2012
    34
    А6/С5 2.4 quat2002
    спасибо
     
  7. Alik1986

    Alik1986 Участник форума

    23 июл 2012
    105
    A6/4bc5 был.
    В общем заказал не тот датчик(((
    На машине стоит с овальным штекером, а я купил квадратный.
    Вот что купил Hella 6pt 009 107-541
    А у мну заводской Hella 6pt 009 107-141.
    Ребят, подскажите плиз, можно просто штекер поменять на квадратный и установить 541 вместо 141?
     
  8. dimitrij

    dimitrij Новичок

    28 июн 2009
    7
    A6/C5Q 2.5TDI 2002
    всем привет. на форуме такой проблемы не встречал. при диагностике на незаведенной прогретой машине на панели отображается 90с а на мозги 3,3с . соответственно при заводке греют свечи и обороты около 1200 и медленно падают. на заведенном моторе темп. и на панели и на мозгах около 90с. датчик заменен на новый.у когокакие мысли.:shock:
     
  9. Andre555555

    Andre555555 Новичок

    20 ноя 2013
    4
    А6 2ю5 тди 163 л.с
    Нужна помощь.Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?А то на приборной иногда зашкаливает под 110 и более .Радиатор нормально греется.дополнительный электровентилятор не влючается.Газов нету.Помпа и термостат заменены(Была замена ремня ГРМ).Заметил :после выключения двигателя и включения замка (без включения двигателя)где-то через две иногда меньше минут резко возвращается в положение норм(90С).Что это может быть?Грешу на датчик.
     
  10. НЕгонщик

    НЕгонщик Завсегдатай

    24 фев 2008
    702
    Москва
    AUDI A6 Q Avant 2,5 TDI
    Датчик находится в передней части развала блока,
    оп симптомам - очень на него похоже. Да и ценник у него вполне гуманный, поменяете - хуже не станет, живут они не долго!
    Берите только оригинал, скупой платит дважды, а то и трижды.

    VAG 059 919 501 A Датчик температуры охлаждающей жидкости это для АКЕ, у Вас д.б. такой же, но лучше уточнить по VIN-у.

    Успехов!
     
  11. Andre555555

    Andre555555 Новичок

    20 ноя 2013
    4
    А6 2ю5 тди 163 л.с
    НЕгонщик - большое спасибо!
     
  12. Роман37rus

    Роман37rus Новичок

    28 сен 2011
    44
    А6 2.4 ARJ Q 00г
    #32 Роман37rus, 3 мар 2014
    Последнее редактирование: 3 мар 2014
    Добрый вечер всем!Подскажите где он находится и сколько их!!!
    На приборке показания от93 до 100!а через диагностику климата в 57 канале всегда показывает 90!подключали шнурок показывает 91-92!!!Что такое может быть?перегрев или полетел датчик?
     
  13. Андрюхa

    Андрюхa Участник форума

    28 дек 2013
    171
    a6/с5 3.0 quattro
    Замени датчик, оригинал стоит 600-700 рублей, находится за правой головой по ходу движения, добраться до него не очень просто, но реально. И попробуй на полностью остывшей машине, через шнурок, посмотри сколько температуру показывает, должна быть такая же как на улице +-2 градуса. А машина нормально заводится, не подтраивает? И еще, датчик там вроде один 4х контактный, хотя на вашем моторе точно не знаю.
     
  14. Роман37rus

    Роман37rus Новичок

    28 сен 2011
    44
    А6 2.4 ARJ Q 00г
    Заводится и работает нормально,как всегда.Только во время езды и особенно стоянке на светофоре стрелка к 100 приближается!!!
     
  15. svm

    svm Завсегдатай

    28 фев 2011
    702
    А6
    А я вот не понимаю, зачем сразу менять датчик, если подключали шнурок и показания были 91-92? Кстати, когда подключали шнурок, температуру по ваг кому смотрели в контроллере приборки или двигателя?
     
  16. Андрюхa

    Андрюхa Участник форума

    28 дек 2013
    171
    a6/с5 3.0 quattro
    #36 Андрюхa, 4 мар 2014
    Последнее редактирование: 4 мар 2014
    Не факт что датчик, может и приборка мандить, но так как 700 рублей не такие огромные деньги, можно и методом обезьяньего тыка начать ремонт)) у самого была подобная проблема, исходя из этого посоветовал. Он через вагком может и правильно показывать, а на приборку некорректные показания выводить, как то так.
     
  17. svm

    svm Завсегдатай

    28 фев 2011
    702
    А6
    Если он ваг комом показывает в контроллере движка и приборки правильно, то дело явно не в нём. Для этого шнурок и подключают, что бы не ремонтировать методом тыка. А с таким подходом ( 700 р. не деньги) можно пол машины поменять.
     
  18. Андрюхa

    Андрюхa Участник форума

    28 дек 2013
    171
    a6/с5 3.0 quattro
    Как в приборке может правильно показывать, если автор написал что показания выводимые на приборку неадекватны?!!!! Датчик на 4 контакта, все завязано через него! в 9 из 10 случаев виноват именно он!
     
  19. Андрюхa

    Андрюхa Участник форума

    28 дек 2013
    171
    a6/с5 3.0 quattro
    я не говорил про пол машины, тут ситуация позволяет просто купить датчик и заменить! Дабы не разводить геморой себе, проверять приборку, датчик или еще что-то. А так пускай автор сам решает, менять или нет, в любом случае, если его давно не меняли, то скорее всего ему осталось не долго!
     
  20. svm

    svm Завсегдатай

    28 фев 2011
    702
    А6
    Читай внимательней мой пост. Я написал, что не в приборке правильно показывает, а в контроллере приборки в ваг коме если показывает правильно, то виноват не датчик. Для этого и нужно подключить шнурок и сравнить показания по температуре в 01 контроллере(двигатель) и в 17 контроллере(приборка). У меня, когда приборка глючила, показания были в конце шкалы прибора, а по ваг кому в контроллере приборки было 90 градусов. Это говорило о том, что сигнал с датчика шёл верный и показания были не верные именно из за прибора. Автор написал вот что:"а через диагностику климата в 57 канале всегда показывает 90!подключали шнурок показывает 91-92!!!" Нет такого понятия, как "показания выводимые на приборку". Есть понятие "показания прибора". А прибор показывает в соответствии с сигналом, который на него приходит. Если прибор исправный, то показания будут соответствовать сигналу, если не исправный, то нет. Автор пишет что по ваг кому показания 91 гр., значит сигнал поступаемый с датчика верный. А то что он 4-х контактный я знаю. Я их уже 2 штуки поменял.