ок,я подумаю,пришли тлф созвонимся,как завтра будет заводиться а то придется покупать в срочном порядке
В общем заказал не тот датчик((( На машине стоит с овальным штекером, а я купил квадратный. Вот что купил Hella 6pt 009 107-541 А у мну заводской Hella 6pt 009 107-141. Ребят, подскажите плиз, можно просто штекер поменять на квадратный и установить 541 вместо 141?
всем привет. на форуме такой проблемы не встречал. при диагностике на незаведенной прогретой машине на панели отображается 90с а на мозги 3,3с . соответственно при заводке греют свечи и обороты около 1200 и медленно падают. на заведенном моторе темп. и на панели и на мозгах около 90с. датчик заменен на новый.у когокакие мысли.
Нужна помощь.Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?А то на приборной иногда зашкаливает под 110 и более .Радиатор нормально греется.дополнительный электровентилятор не влючается.Газов нету.Помпа и термостат заменены(Была замена ремня ГРМ).Заметил :после выключения двигателя и включения замка (без включения двигателя)где-то через две иногда меньше минут резко возвращается в положение норм(90С).Что это может быть?Грешу на датчик.
Датчик находится в передней части развала блока, оп симптомам - очень на него похоже. Да и ценник у него вполне гуманный, поменяете - хуже не станет, живут они не долго! Берите только оригинал, скупой платит дважды, а то и трижды. VAG 059 919 501 A Датчик температуры охлаждающей жидкости это для АКЕ, у Вас д.б. такой же, но лучше уточнить по VIN-у. Успехов!
Добрый вечер всем!Подскажите где он находится и сколько их!!! На приборке показания от93 до 100!а через диагностику климата в 57 канале всегда показывает 90!подключали шнурок показывает 91-92!!!Что такое может быть?перегрев или полетел датчик?
Замени датчик, оригинал стоит 600-700 рублей, находится за правой головой по ходу движения, добраться до него не очень просто, но реально. И попробуй на полностью остывшей машине, через шнурок, посмотри сколько температуру показывает, должна быть такая же как на улице +-2 градуса. А машина нормально заводится, не подтраивает? И еще, датчик там вроде один 4х контактный, хотя на вашем моторе точно не знаю.
Заводится и работает нормально,как всегда.Только во время езды и особенно стоянке на светофоре стрелка к 100 приближается!!!
А я вот не понимаю, зачем сразу менять датчик, если подключали шнурок и показания были 91-92? Кстати, когда подключали шнурок, температуру по ваг кому смотрели в контроллере приборки или двигателя?
Не факт что датчик, может и приборка мандить, но так как 700 рублей не такие огромные деньги, можно и методом обезьяньего тыка начать ремонт)) у самого была подобная проблема, исходя из этого посоветовал. Он через вагком может и правильно показывать, а на приборку некорректные показания выводить, как то так.
Если он ваг комом показывает в контроллере движка и приборки правильно, то дело явно не в нём. Для этого шнурок и подключают, что бы не ремонтировать методом тыка. А с таким подходом ( 700 р. не деньги) можно пол машины поменять.
Как в приборке может правильно показывать, если автор написал что показания выводимые на приборку неадекватны?!!!! Датчик на 4 контакта, все завязано через него! в 9 из 10 случаев виноват именно он!
я не говорил про пол машины, тут ситуация позволяет просто купить датчик и заменить! Дабы не разводить геморой себе, проверять приборку, датчик или еще что-то. А так пускай автор сам решает, менять или нет, в любом случае, если его давно не меняли, то скорее всего ему осталось не долго!
Читай внимательней мой пост. Я написал, что не в приборке правильно показывает, а в контроллере приборки в ваг коме если показывает правильно, то виноват не датчик. Для этого и нужно подключить шнурок и сравнить показания по температуре в 01 контроллере(двигатель) и в 17 контроллере(приборка). У меня, когда приборка глючила, показания были в конце шкалы прибора, а по ваг кому в контроллере приборки было 90 градусов. Это говорило о том, что сигнал с датчика шёл верный и показания были не верные именно из за прибора. Автор написал вот что:"а через диагностику климата в 57 канале всегда показывает 90!подключали шнурок показывает 91-92!!!" Нет такого понятия, как "показания выводимые на приборку". Есть понятие "показания прибора". А прибор показывает в соответствии с сигналом, который на него приходит. Если прибор исправный, то показания будут соответствовать сигналу, если не исправный, то нет. Автор пишет что по ваг кому показания 91 гр., значит сигнал поступаемый с датчика верный. А то что он 4-х контактный я знаю. Я их уже 2 штуки поменял.