на 57 и будет 90 - это расчетная температура смотреть надо инфа отсюда http://forums.audiworld.com/showthread.php?p=15397810 57 Calculated coolant temperature in ° C (расчетная) 58 coolant temperature of the combined instrument in ° C (реальная на мозги, а не на приборку), т.к. ниже 72 initial value coolant temperature of the combined instrument +40 ° C (на приборку и считает от +40, что на самом деле и есть). не может быть, чтобы 2 канала показывали на приборку и на ЭБУ только расчетная. касается только дорестайла
Вчера день откатал нормально,а сегодня опять +100....причем и на приборке к 100 и в 58 канале климы показывает 103-104 градуса.Термостат и помпа менялась в сентябре!
Муфта при показании приборки 90-95 останавливается рукой!радиатор при этом холодный.Электро вентилятор ни разу не включался(при нажатии экон крутит)Печка греет хорошо.Верхний шланг теплый ,нижний холодный.Завтра посмотрю показания 58 канала утром на холодной машине!Скорее всего что то с циркуляцией....
Всем привет!!!Сейчас ездил по городу,и все приборы показывают перегрев т.е. в каналах климата 57кнл -90 гр. , 58кнл-110-114 гр.,72кнл-99-100гр. При этом радиатор и верхний патрубок горячий,нижний патрубок немного теплый,открыл расширительный бачёк вылетело немного антифриза,его уровень под крыжку.Понажимав на верхний патрубок в бачке вышло несколько пузырей с воздухом.Включил кнопку экон,включился вентилятор,радиатор стал холодным,а показания температур неизменились!!!Вопрос,куда копать?????
Всем Доброго времени суток, Дорогие форумчане, Вопрос таков - подкиньте кто может цветовую палитру проводов которые идут на датчик ож мотор AJK датчик 4х контактный, а то у меня солянка какая-то. Насколько я понимаю датчик это 2 сухих нормально разомкнутых контакта, щас пытался разорвать цепь и замкнуть принудительно выгорел 25 предохр. что странно.. ибо это "низкоточка" да- нет. У меня как - то не адекватно вертушка работает. Вообшем совету буду рад, заранее спс)
Датчик это терморезистор.(жигулевские методы ремонта не пременяйте) не понял что вы там замыкали но больше так не делайте, есть возможность попасть на ЭБУ это очень не дешево. Лучше проблемой поделитесь а не эксперементами
Воткнуть в разъем запасной датчик, разогреть выше 120гр, следить за температурой по вагу если не включается вентилятор ишите проблему в силовой части вентилятора, то есть предахранитель, обрыв, или сам вентилятор. Алгоритм работы таков. На датчик поступает опорное напряжение(обычно 5вольт, датчик терморезистор не забывать) по мере прогрева датчик меняет сопротивление. Сигнал поступает обратно в ЭБУ. В зависимости от прошивки ЭБУ думает при какой температуре включать вентилятор. по достижении температуры заданной в прошивке подается напряжение на реле вентилятора.
Не факт. щас вот боремся с одним датчикм, там терморезистор, контакт перегрева и контакт перегрева на кондей. Вариантов не один.
Неправильно показывает температуру на панели приборов. С утра открыл зажигание стрелка сразу поднялась под 120, оставил заведенной- уперлась в 120. Смотрю ВАГ показания другие. Что нужно менять? И где ВАГКОМ берет показания??