Датчик температуры ОЖ

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Novi4ok, 9 май 2012.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.020
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на 57 и будет 90 - это расчетная температура
    смотреть надо
    инфа отсюда http://forums.audiworld.com/showthread.php?p=15397810
    57 Calculated coolant temperature in ° C (расчетная)
    58 coolant temperature of the combined instrument in ° C (реальная на мозги, а не на приборку), т.к. ниже
    72 initial value coolant temperature of the combined instrument +40 ° C (на приборку и считает от +40, что на самом деле и есть).
    не может быть, чтобы 2 канала показывали на приборку и на ЭБУ только расчетная.

    касается только дорестайла
     
  2. Роман37rus

    Роман37rus Новичок

    28 сен 2011
    44
    А6 2.4 ARJ Q 00г
    Вчера день откатал нормально,а сегодня опять +100....причем и на приборке к 100 и в 58 канале климы показывает 103-104 градуса.Термостат и помпа менялась в сентябре!
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.020
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    для этого есть еще и вентиляторы, про которые ни слова.
    может пора их проверить?
     
  4. Роман37rus

    Роман37rus Новичок

    28 сен 2011
    44
    А6 2.4 ARJ Q 00г
    Муфта при показании приборки 90-95 останавливается рукой!радиатор при этом холодный.Электро вентилятор ни разу не включался(при нажатии экон крутит)Печка греет хорошо.Верхний шланг теплый ,нижний холодный.Завтра посмотрю показания 58 канала утром на холодной машине!Скорее всего что то с циркуляцией....
     
  5. Роман37rus

    Роман37rus Новичок

    28 сен 2011
    44
    А6 2.4 ARJ Q 00г
    #45 Роман37rus, 6 мар 2014
    Последнее редактирование: 6 мар 2014
    Всем привет!!!Сейчас ездил по городу,и все приборы показывают перегрев т.е. в каналах климата 57кнл -90 гр. , 58кнл-110-114 гр.,72кнл-99-100гр. При этом радиатор и верхний патрубок горячий,нижний патрубок немного теплый,открыл расширительный бачёк вылетело немного антифриза,его уровень под крыжку.Понажимав на верхний патрубок в бачке вышло несколько пузырей с воздухом.Включил кнопку экон,включился вентилятор,радиатор стал холодным,а показания температур неизменились!!!Вопрос,куда копать?????
     
  6. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    симптомы закрытого термостата
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Андрюхa

    Андрюхa Участник форума

    28 дек 2013
    171
    a6/с5 3.0 quattro
    Не будем разводить флуд и бесконечные споры, мы оба по своему правы.:nod:
     
  8. Андрюхa

    Андрюхa Участник форума

    28 дек 2013
    171
    a6/с5 3.0 quattro
    а вот к термостату +1!
     
  9. svm

    svm Завсегдатай

    28 фев 2011
    702
    А6
    Согласен!:beer:
     
  10. job

    job Новичок

    24 мар 2009
    61
    Audi A6 2.7T
    Всем Доброго времени суток, Дорогие форумчане, Вопрос таков - подкиньте кто может цветовую палитру проводов которые идут на датчик ож мотор AJK датчик 4х контактный, а то у меня солянка какая-то. Насколько я понимаю датчик это 2 сухих нормально разомкнутых контакта, щас пытался разорвать цепь и замкнуть принудительно выгорел 25 предохр. что странно.. ибо это "низкоточка" да- нет. У меня как - то не адекватно вертушка работает. Вообшем совету буду рад, заранее спс)
     
  11. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    Датчик это терморезистор.(жигулевские методы ремонта не пременяйте) не понял что вы там замыкали но больше так не делайте, есть возможность попасть на ЭБУ это очень не дешево. Лучше проблемой поделитесь а не эксперементами
     
  12. slafik

    slafik Участник форума

    5 янв 2014
    113
    А6/С5 03Г.2.7T Qu
    какой датчик????что на патрубке? возле радиатора?или за головой G2/62
     
  13. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    Какая разница, и тот терморезистор
     
  14. nibble93915

    nibble93915 Bad e-mail

    12 дек 2009
    136
    А6/С5 2.5TDI 2000г
    подпишусь...у меня тоже не работает че то
     
  15. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    Воткнуть в разъем запасной датчик, разогреть выше 120гр, следить за температурой по вагу если не включается вентилятор ишите проблему в силовой части вентилятора, то есть предахранитель, обрыв, или сам вентилятор. Алгоритм работы таков. На датчик поступает опорное напряжение(обычно 5вольт, датчик терморезистор не забывать) по мере прогрева датчик меняет сопротивление. Сигнал поступает обратно в ЭБУ. В зависимости от прошивки ЭБУ думает при какой температуре включать вентилятор. по достижении температуры заданной в прошивке подается напряжение на реле вентилятора.
     
  16. badrudi

    badrudi Новичок

    2 авг 2014
    40
    A6C5 2.4BDV АКП
    для начала проверь вискомуфту вентилятора
     
  17. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Не факт. щас вот боремся с одним датчикм, там терморезистор, контакт перегрева и контакт перегрева на кондей.
    Вариантов не один.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Umka09

    Umka09 Участник форума

    23 сен 2013
    158
    A6/C5 2.4 BDV 01г.
    #58 Umka09, 9 авг 2015
    Последнее редактирование: 9 авг 2015
    Неправильно показывает температуру на панели приборов. С утра открыл зажигание стрелка сразу поднялась под 120, оставил заведенной- уперлась в 120. Смотрю ВАГ показания другие.
    Что нужно менять? И где ВАГКОМ берет показания??
     
  19. Umka09

    Umka09 Участник форума

    23 сен 2013
    158
    A6/C5 2.4 BDV 01г.
  20. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.266
    всегда VAG
    датчик температуры 4-х контактный.сзади за правой головой.