расположение знаю. В нем дело??? И почему ВАГКОМ показывает другое значение нежели на панели? Откуда он берет значение?
Из Б/У ДВС -он получает свой сигнал. Тут может быть как датчик, так и приборка (ищи темы Магнетик Марелли)
Вчера заменил Было примерно тоже самое тока наоборот, температура не поднималась, плохо заводилась с утра и после простоя, вчера заменил за 15 минут. машину как подменили, двигатель работает ровно, расход упал, запуск с полтыка. Короче один позитив.
Вагкомом сделай тест исполнителей на приборной панели, там во время проверки моторчиков стрелки малых приборов должны будут стоят вертикально. Так поймешь правильно ли работает приборка. Если стрелки работают корректно то меняй датчик ОЖ.
Доброго времени суток ))) Спасибо за полезную инфу такая же проблема, вернусь с рейса буду разбиратся.
Здравствуйте ребята! Столкнулся недавно с такой проблемкой: Датчик температуры плавает от 90 градусов до 96-97 и обратно. раньше всегда стоял в положении 90.. Решил скинуть датчик расходомера и ситуация не изменилась. Грешу на него. Что подскажете? Дело может быть именно в нем? Если да, то можно ли его реанимировать?
Я так понял, что шнурка нет, а плавает на приборке. В идеале подключив шнурок и сверив показания с приборкой можно с уверенностью диагностировать неисправность или термостата или четырехконтактного ДТОЖ. Последний передает данные на приборку и на ЭБУ. В инете полно видео и фотоотчетов по замене и того и другого.
Парни, подскажите пожалуйста, не показывает температуру охлаждающей жидкости на приборке, какой датчик надо поменять и где он стоит? Может схема у кого какая есть? А6 С5 1.9тди 85kw мотор AJM...
но ведь из за расходомера двигатель не получает достаточно воздуха, что может привести к повышению температуры. Разве нет?
ДМРВ лишь измеряет кол-во поступаемого воздуха, но никак ничего не регулирует, на то он и датчик. Повышение температуры исправного двигателя за пределы интервала нормативных показателей может быть только в случае неисправности системы охлаждения. А про то, что Вы пишете, может вы имели в виду температуру ОГ при обедненной смеси?
доброго времени суток, уважаемые форумчане! пришли морозы, а перед ними пришли тормоза если коротко, то ситуация такая - была утечка где-то из вакуумной системы, утечку устранили, машину отдали. и в первую же ночь ударил морозец небольшой, и машина утром заводилась, ну прямо скажем, не очень хорошо. лампа свечей накала гасла практически сразу после включения зажигания. скинул это на промежуточную температуру, мол не достаточно холодно, чтобы свечи долго грели. стукнул морозец чуть сильнее - все норм. 4-5 секунд горит лампа свечей, гаснет - завожусь с пол-оборота. потом о5 температуру отпустило - все хорошо. полностью уверен в своем решении о непонятной температуре. ну и ездил себе так, пока не пришел новый год. имеем -20 на улице, полностью заряженный аккум. включаю зажигание - стрелка температуры уходит на 60. (вроде бы раньше лежала себе спокойно пока машина не начинала прогреваться). лампа на приборке загорается буквально на пару секунд и все. датчик температуры ОЖ? если он, подскажите пожалуйста где его искать? может пока там с вакуумником народ ковырялся - задели клемму, или вставили неплотно? ах, да. А6 С5 AFB спасибо!
да, это оказался дтож. плохой контакт. пошевелил - свечи погрелись секунд 10 и машинка завелась как летом тему можно закрывать, всем спасибо за внимание
Уважаемые, может кто знает номер разъёма датчика ож G62 и пины, мой рассыпался в руках не могу найти.