А я вот тестером только неделю назад научился пользоваться, до этого момента как бы и не приходилось ни разу, а разъемы эти еще найти нужно, потому как не все знают где эти разъемы расположены, времени разбираться к сожелению не очень много, а инструкции пошаговые для чайников (к коим я себя причисляю) найти трудновато. От того и проще иногда снять и пощупать пальцами.
Разъем там с ежа один. И провод один. Его и искать не нужно, если знаешь где нагреватель стоит. В темноте на ощупь спокойно находится. )))
Просто в скором времени собираюсь снимать карб для прочистки вот и могу ежа потрогать.Ощутимо он греть должен?
Ну я лапал когда менял подушку карба. Включил зажигание, потрогал рукой, он начал греться. Ничего особенного, не обжегся. Кстати, в мурзилке по авто так и написано его проверять. Можно ещё тестером на сопротивление.
У меня по жизни все моники были Гольф у него он RP зовется, B3 PM, B4 АВТ. А насчет топлива расхода причин много, например лямбда пресловутая.
Поковырялся я с ёжиком. Он у меня рабочий ,только не работает). Снимаю клемы с контактов температурного датчика,замыкаю,реле щелкает и ёж греть начинает .Когда одеты на датчике то не работает. Бывает пошевелишь то щелкнет разок и опять размыкает. Надо наверное датчик менять.Никто номер не подскажет,а то на меня отупление нашло? Не могу уже минут 15 в каталоге найти. Да и чем можно обработать,что бы окисление на контактах съело?
Проверил датчики температуры, все норм, еще ежа нужно проверить. После замены лямбды по результатам замера на сотню ушло 13,3 литра - езда в городе. Свечи выкрутил очистились, немного порыжели, но все равно налет черный остался. Еще прочитал, что свечи могут чернеть от непродолжительных поездок на короткие дистанции, из-за того что они прогреваться не успевают. В монуале написано что нужно изредка гонять на длинные расстояния иначе дрыгатель начинает некорректно работать. А еще датчик топлива барахлит походу у меня, надо ревизию провести.
вроде оно http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FF9017EB&sr=-4 зачисть шкуркой и смажь техническим вазелином, или такой смазкой на край литолом
Да,спасибо. Этот датчик. Оно то понятно,но там шкуркой хрен подлезешь.Может есть такая жидкость по типу, как цинкарь для ржавчины ?
Какое сопротивление на еже должно быть если он рабочий? Включал зажигание ждал 5 минут, щупал все там под воздуханом ничего не греется мне кажеться там.
Если ёж целый - меньше 2 Ом, у меня - чуть больше 1,3 Ом...цешка китацкая цифровая, средней степени вручести.
Просто включить зажигание - недостаточно. насколько помню, в книжке написано, что ёж работает при работающем двигателе.
А как запустить движок на морозяке? Ненецкие конструкторы опыт морозной войны помнили долго Зажигание + рабочий датчик на 55С и пару минут ожидания - ежик очень ощутимо нагревается
Я без сопротивления разобрался.Включил зажигание.Снял фишки с датчика,замкнул,реле щелкнуло,разомкнул провод который идет на еж,проверил на нем напряжение,ток идет,подержал руку на еже,теплеет.
ну, проверю, конечно ) ну вот хз, точно помню откуда-то про подачу напруги на ёж при вращении стартера. Может, это ещё от 21083 карбюраторного инфа засела в голове? Где-то валяется книжка, надо глянуть.
Зачэм книжка читать? Зачэм глаза портить? Меряем сопротивление отключенного ежа, потом включаем зажигание и контролируем наличие на его клемме напряжение питания. Если еж звонится и +12В в наличии - оно работает штатно
Да ты не понял. Я о книжке про 2108 и т.п. Или ты мне предлагаешь найти где-то зубилу и провести измерения? )) Нет уж.