Ни разу не понял, клянусь А что, у зубилы ёж на подогреве? С какой радости, позвольте спросить? ВАЗостроители войну не проигрывали, выводы сделать не могли - потому в северной стране авто хреново заводятся в сильные морозы...все сходится
Я ж говорю - не помню я ))) Поэтому надо посмотреть. А что, если ёж есть, то он может быть без подогрева? Или от ОЖ только греется? Блин, жутко интересно стало, откуда в голове инфа про ёж, работающий при вращении стартера )) Надо разобраться. Спать теперь не смогу
Ну если самароид 2108 у меня был правильный (а был он вишневый, и значит правильный ) то коллектор у него 2+2 с подогревом ОЖ, по логике ЁЖ - несколько иное, хотя пишется и слышится схоже По крайней мере, к аудёвому карбовому/моновпрысковом ежу - никакого отношения ни внешне, ни по функционалу. Хотя, в эту зиму неподключенный ежик никак на заводимость тазокарба на ауди не повлиял а должно бы... Почитал про подогреватель повнимательнее - это оказывается, очень пользительная штука, кроме улучшенной заводимости и возможности ехать на холодном моторе почти сразу после завода, позволяет забеднить смесь без ущерба...те завел движок, поехал и подсос убрал почти сразу...вона как, а у меня под 18л на 100км расход в морозы, на мехвпрыске непрогретом...почему, кстати, на впрысковых движках коллекторы хотя бы зимой не подогревать, у таких машин, что, свойства холодной испаряемости бензина после обработки форсункой меняются в луччую сторону? Надо разбираться побыстрее, ночь не за горАми
Нету на Самаре ежа, вы чего? Солекс о таком и не слыхивал. ОЖ там и все. А жаль. Обалденная штука же...
Померил сопротивление на еже, на мультиметре было выставлено "20К", показал постоянное значение 0,27 - я понимаю это 270 Ом, или нет? Так же после включения зажигания измерил напряжение на еже, на мультиметре выставлено "200", показал значение 0,17 - это что значит?
на 2к и на 200 померь П.С. Померял только что своего ежа. Сопротивление 220 Ом (думал, на подогрев гораздо меньше должно быть). Напруга появилась только после заводки двигателя. Сразу. Мотор тёплый, не горячий. При включении зажигания питание не подаётся.
Он по схеме включается через реле и датчик с 15 шины, по крайней мере на карбюраторных, и включается при включении зажигания
На моно-мотрониках им рулят мозги посредством реле. Используется инфа с ДТОЖ синего (на мозги). В ELSA написано, что для проверки наличия напруги на еже необходимо снять разъём с ДТОЖ, запустить мотор и дать работать на холостых. И типа тогда проверять напругу.
Починил я своего ежа путем замены датчика температуры.Сделал я это как и принято весной,а не зимой,но все равно молодец .Спасибо Vinni58 за номерок датчика. Поставил дешмановский Феби. Поглядим. Старый кстати оригиналом был еще.
Угум-с. А в моноджетрониках им рулит отдельный датчик в тройнике и включает ежа (через реле) сразу после включения зажигания. Что как-бы гуд при запуске в морозы зимой и не совсем гуд при дохлой АКБ. )))
ну, с этим ясно. Вот и разобрались, откуда у меня в голове про ёж и работающий двигатель ) Из эльзы, похоже, потому что в книжке по ауди про это не сказано.
Я писал об этом в теме о мономотронике как-то, помню. Давненько, правда... Так про Кейхины тут и не спорили вроде. )))
Люди, как проверить датчик, что в тройнике стоит на подогрев ежа. Сдернул пыльник а там 3 провода 1. коричневый, 2. коричнево-синий, 3. сине-желтый. В книжке написано что если температура ОЖ менее 60 градусов, то 0 Ом должно быть на выключенном зажигании, при включении должен показывать бесконечность. Так во куда щупами тыкать?