должен заработать только на все время его включать наверно не надо, смесь будет слишком горячая и обедненная
Сегодня ставил гофру на забор горячего воздуха - не было ее там, завел двигатель померил напряжение на проводе ежа, напряжение подается 13 В показал тестер, потом выключил двигатель, разомкнул контакт на еже приложил провод-времянку к контакту на проводе ежа и накинул другой конец на плюс акка, еж не греется. Отсюда вывод - на двигателе PM еж включается только после запуска двигателя, и еще еж у меня дохлый в конец, буду снимать смотреть как написано тут http://audi100.su/viewtopic.php?f=21&t=447
Огромная просьба ко всем пользователям Ауди 80 B3 мономотроник PM (не путать с моноджетроником - трабл в разнице работы) измерить сопротивление на еже подогрева впускного коллектора и выложить в данную тему. Вся проблемма в том, что в камасутре нашей написано что все ежи и на карб и на моники одинаковые и имеют одни и те же характеристики 0,2-0,5 Ом. На практике имею сопротивление на холодном еже 320 Ом, на горячем 164 Ом (хотя с повышением температуры сопротивление расти должно). Причем напряжение на еж подается только после пуска двигателя - не раньше, как написано в книге. По ощущениям еж греется, хотя если накинуть плюс на провод ежа с аккумулятора, он остается холодным. Очень не хочется снимать ежа в холостую, нужны данные с других собратьев. ПОЖАЛУЙСТА!
А вот у меня еж чистый, никакой там смазки, пасты и прочего непонятного . Ибо иглы ежа и греют ТВС. А если они будут замазаны - смысла от ежа нет, это все равно что вместо радиатора отопления бачок поставить аналогичных габаритов
где конкретно? Если ежа отделить от коллектора, то никакой смазки нигде нет. Если разбирать сам ёж... то не знаю, не разбирал.
В самом еже между термоэлементами .И она набивается туда уже в полностью собраном еже.Через специальное отверстие.Обыкновенным медицинским шприцом заложить туда пасту можно.И она там как наполнитель, находится между прижатыми контактами. Отверстие для набивки смазки между четырьмя пружинами.И в крышке которая закрывает эти пружины есть отверстие. Смазка на вид такая, как жировая 1-13. И должны ли быть приклеены терморезисторы к корпусу,а если приклеены,то чем?