На неделе посмотрю, т.к. не езжу в будние дни на машине. Но расход порядка 13 л. А вот среднюю уточню. Но у меня походу проблемы с ГНЦ или лямбдой на левой башке.
У меня при средней скорости 16 км средний расход 17 по компу. До этого был за 18, помыл ДМРВ расход снизился. Теперь думаю надо проверить работу этого датчика так как он тоже влияет на расход топлива. Расход мне кажется великоват для передвижения по городу в пенсионерском режиме.
Ошибок по лямбдам не было, буду детально разбираться с ними тоже. Не добрался ещё с ноутом до машины. на выходных буду смотреть всё, отпишусь тогда
По ним ошибок может и не быть, но работать будут неправильно. Давай, отпишись. И я посмотрю расход тоже отпишусь.
В общем расход 13,8 л/на сотню, средняя скорость 33 км/ч. Это все по бортовику. Но у меня левый ГНЦ сломан, расхождение по валам большое, поэтому считаю что расход великоват.
На выходных в машине покопаться вагкомом не удалось, ездил в к тёще в область. Пробег 440 км средняя скорость 85 км/ч средний расход 9.8 литра. По трассе считаю нормально, но вот в городе что то зараза много ест.
Выдало ошибку 16497 P0113 Слишком большой сигнал датчика температуры воздуха на впуске G42. Значение сигнала слишком велико. Заменил на новый, но оказалось что отвалились оба провода с фишки. Припаял и о чудо расход упал, машина ожила, но оказалось не надолго, через пару километров все повторилось(((. Фишку проверил норма, провода не отвалились. Вопрос к соклубникам: есть ли разница в присоединении проводов к фишке датчика, т.е. + и -, и если есть какой где должен стоять?
a6 c5 2.7 би турбо 2000 год Датчик температуры воздуха на впуске G42 НА 2,7BI 16496 - датчик температуры воздуха на впуске G-42: слишком низкий уровень сигнала Р0112 - 35-00- - вопрос 1 Где он находится и как он выглядит 2 снял гофру обнаружил немного масла это норма ?
инфу в нете нарыл на все что хочешь но на 2,7 двиг не могу найти помогите пожалуйста найти где находится датчик
нет он стоит во впускном коллекторе снизу на его дне отдельный жгут с фишкой возле датчика распредвала первого ряда цилиндров.
Ну я думая да, тем более у меня 4 люмбды и сифонит как раз между двух в первом ряду(ошибки даже по люмбдам что разные показания). Я даже прохладу вижу что выхлоп не одинаковый из труб блин только щас обратил что ответил в 2015 год))))
а возможно через дросель как то заглянуть посмотреть его состояние ,не охота разбирать весь коллектор