Сегодня похожая неприятность случилась, только в минус. Ехал по трассе, температура 4-5 градусов мороза, но дорогу полили реагентом и слякоть поэтому. И тут я заметил как значения температуры несколько раз опускались до 22-25 градусов мороза, потом так же быстро росли. Аномальных зон по дороге не было, точно А вечером вернулся в город - новая напасть - начали запотевать стёкла. Включил обдув ветрового стекла - не помогает. Остановился, руку к дефлекторам подношу,а оттуда не дует. Пробую направления потока менять, скорость обдува - на слух и на дисплее всё меняется, вентилятор шумит, а ни из одной решетки не дует. Пробовал все режимы, глушил и заводил двигатель, выключал и включал климатроник. Не помогало ничего. А минут через 5 само заработало. Что бы это могло быть? Связано ли это с пляской забортной температуры? Ошибки считать только после нового года теперь доберусь, может у кого такое было?
у меня похожая проблема датчик наружной температуры не правельно показывает, купил новый -без результатов((( при этом климат дует не правельно начиная с кнопки церкуляции и все остальные кнопки работают в разных положениях, т.ь. вкл. на лобовое дует в ноги, вкл. в ноги дует в лицо и т.д. может сам блок управления климой накрыться или дело в датчике(как я понимаю в датчике точнее в проводке гдето обрыв)
Климат завязан с этим датчиком - ч свой блок климата разобрал, перед этим отключал его, потом все собрал, а датчик за бортом показал -45, потом все выравнялось. Может поэтому и клима начинает неправильно работать.
У меня такая проблема,после мойки зимой на бортовом компьютере не отображается показание температуры,когда немного открываешь дверь то появляется на секунду и пропадает....Што это может быть
Всем по привету! Датчик пришлось менять опять +35, в сервисе объявили 3.500 со снятием бампера и морды соответственно, умелец длинной отверткой за 3-ри менуты поменял,, я не жлоб дал штуку,,,, все работает. В мире две нации могут что-то генерировать новое это Русские и Ганцы,а у кого-то даже своего языка нет, а возомнили себе что-то, хотя и хрен на этих Амнерикосов сами себя и развалят
Скачал ошибки по климату: -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4F0-910-043.lbl Номер блока управления: 4F0 910 043 A HW: 4F1 820 043 AG Компонент и/или версия: KLIMABETAETIGUNGH30 0020 Кодировка: 0524550 Код мастерской: WSC 02325 785 00200 VCID: 1C3CD62EE0F1D1FC 3 Найдены неисправности 00604 - Potentiometer Positioning Motor for Air Flow Flap (G113) 010 - Open or Short to Plus - Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности: 00101010 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 26 Пробег: 41583 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.12.27 Время: 14:15:57 Стоп-кадр Напряжение: 13.30 V (нет узла): 212.0 (нет узла): 255.0 01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71) 003 - Mechanical Failure - Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности: 00100011 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 26 Пробег: 41855 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.12.27 Время: 18:32:52 Стоп-кадр Напряжение: 13.00 V Температура: 25.0°C (нет узла): 37.0 (нет узла): 47.0 Температура: -2.0°C 00735 - Potentiometer in Positioning Motor for Air recirculation Flap (G143) 010 - Open or Short to Plus - Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности: 00101010 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 26 Пробег: 41856 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.12.27 Время: 18:40:50 Стоп-кадр Напряжение: 12.80 V (нет узла): 224.0 (нет узла): 255.0 К чему готовиться?