A4 B8 Датчик угла поворота G85

Тема в разделе "A4", создана пользователем Zerocool_ekb, 3 май 2015.

  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.492
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ничего сложного... я уже не помню, сколько полных оборотов в датчике в каждую сторону. Это и не важно. Просто найди аккуратно середину и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. db163

    db163 Новичок

    28 авг 2015
    35
    Самарская обл.
    A4/B8, 1.8T, 2011
    Так в том то и проблема, что я "краев не чую" до куда можно крутить в каждую сторону, такое ощущение, что никаких ограничителей в моем датчике нет...
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.492
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Значит ленту шлейфа оборвал, так как она и задаёт «края». Разбери, посмотри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. db163

    db163 Новичок

    28 авг 2015
    35
    Самарская обл.
    A4/B8, 1.8T, 2011
    С лентой все ок, все кнопки на руле работали. Вряд ли инженер его спроектировавший не поставил ограничители поворота
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.492
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #65 sanya-1, 21 янв 2020
    Последнее редактирование: 21 янв 2020
    Какие ещё ограничители??? Они там не нужны! Рулевое колесо и так ограничено в оборотах!
    Один конец шлейфа подключён к неподвижной части, второй к подвижной. Шлейф уложен в обойме витками, как пружина, с необходимым запасом, чтобы подвижная часть могла вращаться вправо и влево, делая свободно два оборота в обе стороны без натяжки шлейфа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. db163

    db163 Новичок

    28 авг 2015
    35
    Самарская обл.
    A4/B8, 1.8T, 2011
    отлично,
    возвращается к исходному вопросу: как тогда как поймать "0" перед установкой на машину если неизвестно в каком положении его сняли?
     
  7. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.583
    "ноль". шлейфа это среднее положение между "до упора влево" и "до упора вправо". Должен совпадать с нолем датчика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. db163

    db163 Новичок

    28 авг 2015
    35
    Самарская обл.
    A4/B8, 1.8T, 2011
    Я это понимаю, но как ни крути (в рамках +-4 оборотов в каждую сторону) я упора не нащупал.
    Крутить до залома шлейфа как-то странно.

    Судя по физической конструкции датчика, он не должен уметь в обесточенном состоянии считать число оборотов. Все только в рамках одного оборота. (т.е. все что больше 360гр становится снова 0),

    Возможно нужно просто поставить его в любое из 0 положений (разъем сверху), из которого его можно будет безопасно (без обрыва шлейфа) повернуть на 2,5 оборота в каждую сторону (это диапазон поворота руля на машине) ?
     
  9. db163

    db163 Новичок

    28 авг 2015
    35
    Самарская обл.
    A4/B8, 1.8T, 2011
    хотя он собака мог в момент последнего глушения запомнить какой у него был угол....
    наверное его нужно поставить на машину, ничего не вращать, включить зажигание и считать текущий угол через "васю", если там не 0, а к примеру +360 то обесточить, снять его с вала, повернуть руль на эти +360 и снова его насадить?
     
  10. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.583
    Ну хз. Как там можно "не почувствовать"? Ну уж соблаговолите как-нибудь почувствовать.
    Или купите новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.492
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Все там «чувствуется»! Да и шлейф выполнен так, что хрен, ты, его так запросто порвешь.

    Нажимаешь фиксатор, крутишь в одну из сторон до ощущения натяга, ставишь карандашиком заметку на подвижной и неподвижной части в одном месте и крутишь, считая обороты по этим заметкам, в другую сторону, опять же до ощущения натяга и делишь полученное количество на два. Полученное число оборотов отматываешь в другую сторону и фиксируешь фиксатором.
    Фиксированных углов (или их значений) в механизме не заложено. Ноль достигается (запоминается) адаптацией по факту установки в прямолинейном положении колёс (руля) через ВАГ-КОМ...
    Сорри за тавтологии...
    ***«Не ссы... Я сто раз так делал!»
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. db163

    db163 Новичок

    28 авг 2015
    35
    Самарская обл.
    A4/B8, 1.8T, 2011
    В общем пришел "новый" датчик,
    его "поведение" разительно отличается от того датчика который я снял с автомобиля .
    1. его невозможно повернуть не нажав "кнопку"
    2. Поворачивается строго +-2.5 оборота и дальше упирается.
    После его установки и адаптации все ошибки ушли,
    так что исходный датчик явно был просто "провернут" силой.
    Всем спасибо, возможно кому-то будет полезно.
     
  13. Pasha82

    Pasha82 Новичок

    10 мар 2020
    82
    Ленинградская обл.
    1. Привет, Ауди а6 с6 рейсталинг,не было как,БК и мультируля.Все установил только как провод не подключил, кнопки на руле и БК работает,горит машинка с кривой калеей,не стирается ошибка 00778-005,пробую делать адаптацию не получается.Заметил что в группе 004 в первом окне постоянно 0 градусов, ДАЖЕ КОГДА РУЛЬ КРУЧУ . Может быть проблема в датчике?
     
  14. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.868
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    как твой вопрос относится к этой теме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Pasha82

    Pasha82 Новичок

    10 мар 2020
    82
    Ленинградская обл.
    Тут я как понял про датчик G85 и как его откалибровать
     
  16. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.868
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    тут про а4..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Slim17

    Slim17 Новичок

    6 окт 2022
    1
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня стоит подрулевой 8k0953588Q могу ли я заменить его на какой нибудь другой. Сказали что мой датчик накрылся. Мне предлогают 8k0953588D подойдёт он или нет. Спасибо.
     
  18. dimanoid50

    dimanoid50 Участник форума

    4 окт 2020
    499
    Воронежская обл.
    A4 B8 2.0TFSI quattro
    Пробей в этке
     
  19. Chechen777

    Chechen777 Новичок

    28 июл 2024
    1
    Здравствуйте. Помогите пожалуйста у меня ауди а4 б8 2009 год. Не работает датчик угла поворота. Показатели показвают когда поворачиваеш налево от 0 -170 а потом 169 без минуса. Что надо делать
     
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.492
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Номер и расшифровку ошибки напиши.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...