Ничего сложного... я уже не помню, сколько полных оборотов в датчике в каждую сторону. Это и не важно. Просто найди аккуратно середину и все.
Так в том то и проблема, что я "краев не чую" до куда можно крутить в каждую сторону, такое ощущение, что никаких ограничителей в моем датчике нет...
С лентой все ок, все кнопки на руле работали. Вряд ли инженер его спроектировавший не поставил ограничители поворота
Какие ещё ограничители??? Они там не нужны! Рулевое колесо и так ограничено в оборотах! Один конец шлейфа подключён к неподвижной части, второй к подвижной. Шлейф уложен в обойме витками, как пружина, с необходимым запасом, чтобы подвижная часть могла вращаться вправо и влево, делая свободно два оборота в обе стороны без натяжки шлейфа.
отлично, возвращается к исходному вопросу: как тогда как поймать "0" перед установкой на машину если неизвестно в каком положении его сняли?
"ноль". шлейфа это среднее положение между "до упора влево" и "до упора вправо". Должен совпадать с нолем датчика
Я это понимаю, но как ни крути (в рамках +-4 оборотов в каждую сторону) я упора не нащупал. Крутить до залома шлейфа как-то странно. Судя по физической конструкции датчика, он не должен уметь в обесточенном состоянии считать число оборотов. Все только в рамках одного оборота. (т.е. все что больше 360гр становится снова 0), Возможно нужно просто поставить его в любое из 0 положений (разъем сверху), из которого его можно будет безопасно (без обрыва шлейфа) повернуть на 2,5 оборота в каждую сторону (это диапазон поворота руля на машине) ?
хотя он собака мог в момент последнего глушения запомнить какой у него был угол.... наверное его нужно поставить на машину, ничего не вращать, включить зажигание и считать текущий угол через "васю", если там не 0, а к примеру +360 то обесточить, снять его с вала, повернуть руль на эти +360 и снова его насадить?
Ну хз. Как там можно "не почувствовать"? Ну уж соблаговолите как-нибудь почувствовать. Или купите новый.
Все там «чувствуется»! Да и шлейф выполнен так, что хрен, ты, его так запросто порвешь. Нажимаешь фиксатор, крутишь в одну из сторон до ощущения натяга, ставишь карандашиком заметку на подвижной и неподвижной части в одном месте и крутишь, считая обороты по этим заметкам, в другую сторону, опять же до ощущения натяга и делишь полученное количество на два. Полученное число оборотов отматываешь в другую сторону и фиксируешь фиксатором. Фиксированных углов (или их значений) в механизме не заложено. Ноль достигается (запоминается) адаптацией по факту установки в прямолинейном положении колёс (руля) через ВАГ-КОМ... Сорри за тавтологии... ***«Не ссы... Я сто раз так делал!»
В общем пришел "новый" датчик, его "поведение" разительно отличается от того датчика который я снял с автомобиля . 1. его невозможно повернуть не нажав "кнопку" 2. Поворачивается строго +-2.5 оборота и дальше упирается. После его установки и адаптации все ошибки ушли, так что исходный датчик явно был просто "провернут" силой. Всем спасибо, возможно кому-то будет полезно.
Привет, Ауди а6 с6 рейсталинг,не было как,БК и мультируля.Все установил только как провод не подключил, кнопки на руле и БК работает,горит машинка с кривой калеей,не стирается ошибка 00778-005,пробую делать адаптацию не получается.Заметил что в группе 004 в первом окне постоянно 0 градусов, ДАЖЕ КОГДА РУЛЬ КРУЧУ . Может быть проблема в датчике?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня стоит подрулевой 8k0953588Q могу ли я заменить его на какой нибудь другой. Сказали что мой датчик накрылся. Мне предлогают 8k0953588D подойдёт он или нет. Спасибо.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста у меня ауди а4 б8 2009 год. Не работает датчик угла поворота. Показатели показвают когда поворачиваеш налево от 0 -170 а потом 169 без минуса. Что надо делать