Добрый вечер! Авто A6 C5,1998г., quattro,двигатель 2,8 ACK. win - WAUZZZ4BZWN165883 Перечитал кучу тем про этот пресловутый датчик, но решения для себя не нашёл.. датчик угла поворота руля После замены жидкости Гур, (с прокачкой рулём) появилась ошибка 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 37-00 - неисправен Показания угла не меняется, при попытке заменить на датчик с другими буквами (ставил ставил J, AP, M) пишет: 18036 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса P1628 - 35-00 - - ставлю свой датчик - выдает так же 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 37-00 - неисправен блок ABC /FDR allrad d11, - по ELSA не кодируется. Шину до блока проверил все в норме, прислали датчик из Германии с буквой E, та же история про шину данных, правда шлейф в этом датчике оказался оборван, может и сам датчик не рабочий, буду возвращать. Отдавал свой датчик электронщикам, сказали что датчик не отвечает, типа спит, подозрение на то, что ждет команду на включение, короче ничего не смогли сделать... Подскажите, как проверить шину данных? идет ли она куда нибудь еще кроме блока ESP? Искать заведомо исправный датчик с E? За ранее спасибо.
странно что кучу всего перечитал, а такие вещи не удалось почерпнуть. видимо мало знают и те кто писал то, что ты читал. по поводу датчика угла и кодировки шлейфа. я так понял что ты буквы "ставил" это ты не датчики разные а шлейфы подрулевые менял. эти буквы различают сами шлейфы. а вот те шлейфы где внутри стоит датчик, они могут быть с разной маркировкой но сам датчик внутри стоит одинаковый. т.е. можно половинку с датчиком снимать с одного подрулевого кольца и переставлять на другой. нет датчиков разного вида. они едины. также датчик угла - "тупой" узел. т.е. он не имеет внутренней диагностики и не определяет и не держит в памяти ошибки. совсем не имеет. за него диагностику датчика выполняет блок АБС. видимо потому что 3 из 5 связей электрических датчика - это связь непосредственно с блоком АБС. смотри ниже схему. пин -1 - масса пин - 4 - +12V от шины 30 т.е. от АКБ при этом там интересный алгоритм по этому питанию. датчик потребляет питание это пока включено зажигание и в течении часа после выключения зажигания. по прошествии часа он входит в "сон" и не потребляет питание практически. и причина что он час активен в том что для каких-то причин он всё ещё ожидает что руль может крутнуться даже при отсутствии зажигания датчик вновь работает после того как зажигание включено и я так понимаю по схеме, что это "событие" он получает от блока АБС через пин - 5 - пин 2- CAN-low пин 3 - CAN High точно сказать не могу ,но пин 5 связан с ABS Solenoid Valve Relay (J106). на данный момент не знаю как он там с блоком АБС взаимодействует, но находится это реле я так понимаю что в самом блоке АБС. но и через CAN шины может датчик определить включение зажигания. также , если датчик "заснул" то он может проснуться не только при включении зажигания но и при повороте руля на 4-5 град. опять же я не совсем понимаю зачем показания угла поворота руля когда машина не движется и даже не заведена.
ну вот я и могу на 100% сказать откуда датчик получает данные что зажигание включено/выключ. это пин 5 датчика всё таки.
теперь про ошибки 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 37-00 - неисправен возможные причины: 1 - датчику данному каюк . т.е. менять. 2- нарушена связь между датчиком и блоком АБС 3- не выполнена или не прошла адаптация датчика 4- датчик выдаёт неверный сигнал (может быть как нарушена связь так и ошибка адаптации в этом случае) 5- некорректно датчик установлен 18036 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса P1628 - 35-00 - - возможные причины: 1- датчику каюк 2- по CAN шине не поступают данные от датчика. проверить целостность проводки и посмотреть что выдает в 125 группе измерений в первом окне. если 0 то блок абс не получает данных от датчика через CAN, а если 1 то данные поступают. 3 -КЗ по питанию на датчик. проверить чтобы масса и + (чтоб пины 1 / 4 /5 имели получали то что и должны получать и не было ошибочных связей по питанию датчика)
при включении зажигания на 5 пине появляется +12 вольт, в результате включается стабилизатор напряжения который стоит в датчике, т.е. тупо включается питание на всю схему, где то записывал напряжения на всех его ногах, если надо найду выложу, но не в этом суть. У разных по букве датчиков передо мной лежат E и J, разная компонентная база, а именно контроллеры. все 3 контакта на разъеме датчика вызваниваются на блоке ESP. подкидывал гдето 5 датчиков ( тупо ездил по шротам в городе с компьютером, тут же на месте подкидывал датчик и смотрел по компу) все выдают 18036 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса P1628 - 35-00 - - и только мой 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 37-00 - неисправен как это объяснить? все дохлые оказались? неисправна шина данных? как ее прозвонить, судя по схеме она идет еще и на мозги коробки j217 и мозги двигателя j220 где их там искать? что значит 125 группа? группа 125 в измерениях - у меня ОШИБКА нет данных...
блин какая-то безысходность, есть на немецком сайты, на польском но НИГДЕ НЕТ КОНКРЕТНОГО ОТВЕТА ЧТО ДЕЛАТЬ???? у всех такая же хрень - другие датчики не подходят, родной неисправен....
Блок ABC/FDR allrad d11 (4BO 907 389) не кодируется, там где у других кодировка из 5 цифр, у меня их 10, кроме 40168 не принимает никаких логичнов...
Note on test table: display group 125 Display group number 125 is not used on control unit no. 4D0 907 389 может потому и не видит у тебя? это в 3 разделе -ABS странно что в инете эта проблема имеется массово и нет решения. а вот авто там такие же по выпуску или разные? может у тебя первые выпуски и там нечто особое было? тут такие у меня мысли (всего то мысли, я не копался в этой теме глубоко) 1) может датчик в самом начале производства был иным и тогда может стоить поискать подрулевой шлейф с той же маркировкой что и у тебя был и там датчик такой как у тебя будет? какой стоял родным и родной ли этот? может машина - конструктор уже ? 2) то что родной и подменные датчики диагностируются с разными ошибками - странно. гипотеза: - таблица ниже. смущает пустота в одной из ячеек. и может ли это быть причиной?. может есть у VAG пары блок абс+ датчик G85 и схемотехника датчика согласована с определённым блоком???? но я такую гипотезу нигде не встречал чтобы считать истиной.
Подключал датчик с буквой Е, тоже 1998 года производства та же ошибка по шине данных, по етке замена возможна на АС, АG, Q. По EMEX замена на J, подключал J. Тоже самое. У меня тоже опасение что блок привязан под конкретный датчик... Во всех темах с моим блоком и у русских и у поляков и у немцев, тема умирает без конкретных ответов...
Я тебе расскажу как у меня было, а уж там фиг его знает...При снятии пластика с рулевой колонки был снят руль, при снятии руля распутали шлейф, крышка типа соскочила, хотя хз как это могло ....короче кривожопы...ошибки были эти же самые, только пока эти крвожопы пытались шлейф затолкать в корпус - снесли кодировку АБС...т.е. к этим ошибкам добавилась 01044...кодировку я восстановил, но как не ставил шлейф показаний руля не было, адаптация не проходила...потом прочитал, что надо сорентировать шлейф по окошку...и при установке и снятии с колонки там надо проверить контакты которые скользят...один у меня сбит был...все это я сделал и ничего удалять не надо было, только по подушке ошибку...проверил , показания появились, проехал 50 м и ошибки ушли...
да, это так. тебя сбивают с толку. я уже писал что шлейф подрулевой состояит из двух частей. они разъединяются и могут комбинироваться легко. одна часть или пустая или с датчиком угла ,а вторая это только шлейф. и в разных номерах разные версии количества шлейфов , количество дорожек и количество разъемов. - сигнал + подушка - сигнал +подушка + кнопки на руле - сигнал + подушка + подогрев - сигнал + подушка + подогрев +кнопки