т.е. датчики внутри шлейфа всё таки разные и важен не код шлейфа. а сочетание блок+датчик в шлейфе с машины донора , т.е. парная замена?
Здравствуйте.прошу помощи.ситуация сложилась так.перестал поворачиваться ключ в замке.при снятии руля размотался шлейф датчика угла поворота рулевого колеса.я собрал но не правильно не выставил желтую точку центра руля а сам шлейф выставил.когда проехал 5 метров загорелись ошибки абс моргающий красный знак и круг с треугольником.подключив ваг-ком найдены неисправности.00778 датчик угла поворота рулевого колеса.не согласованый.01044 неправильно кодирован блок управления.выставив желтую метку и правильно сложил шлейф в измерениях показывает угол поворота руля.но ошибки не снимаются.перелистал инет надо кодировать блок абс.подскажите как мне найти логин и кодировку и как это в писать. a6c5 2.5 tdi моно.