Доброго дня всем! Спасайте, у меня мистика какая то... Горит датчик масла желтым и надпись sensor. Как только вытащу щюп для проверки уровня и вставлю обратно или крышку на двигателе откручу и закручу., индикатор пропадает... При повторном зажигании без предыдущей процедуры загорается снова... Какая тут связь вообще не пойму!! Кто сталкивался.., помогите... Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
загоралась желтая масленка,при замене масла снял датчик и промыл.У основания есть щелка в 1мм.Поставил обратно всё работает.
Загорается уровень масла min .хотя уровень норм. Покурил форум,некоторые пишут что продували датчик воздухом но результат продувки не нашел. Вопрос кто как поступает когда такой глюк??
никакой -B это замена снятого с производства -A,а еще лучше закажи Hella 6PR 008 079-041 и скорее всего в упаковке Hella будет лежать запиленный оригинал 1J0907660B или 1J0907660A,сэкономишь 800р.
а у меня есть такой датчик? он просто о минимуме предупреждает? или у вас он на приборку уровень масла выводит?
скорее всего есть,глянь на поддон ближе к правому краю,датчик выдает две инфы: 1-я это температуры масла,на приборку,самый левый указатель(слева от тахометра) 2-я при уменьшении уромня масла до минимума сигнализирует об этом визуально на бортовой комп с одновременным противным зуммером.
все зависит от наличия датчика температуры и уровня масла на поддоне мотора,на дорестайле были моторы с датчиком в поддоне и были без такового,если датчик стоит,то с него идет инфа и о температуре масла,и о его низком уровне(когда такая ситуация появится),если датчика на поддоне нет,то температура масла подающаяся на указатель на щитке,берется с датчика который установлен рядом с датчиком давления масла(оба стоят на квадратной приблуде,к которой прикручивается маслянный фильтр),т.к. инфа о низком уровне масла выдается на бортовой комп,то могу предположить с достаточно большой долей вероятности то,что на моторах машин у которых нет БК,нет и датчика на поддоне,в этом случае о низком уровне масла скажет контрольная лампа давления масла которая включится когда уровень опустится до того,что станет ниже маслоприемной сетки и соответственно не сможет засасываться в систему,но последствия такого уровня масла будут гораздо более печальными нежели когда автовладелец узнает о низком уровне от датчика установленного в подоне,как то так.
Ясно. Температура-то у меня есть. Уровня нет, БК нет. А почему нельзя ездить ниже уровня мин? Но когда маслоприемник еще в масле. У меня-то есть предположение, хочу просто адекватного мнения услышать.
А вот у меня рестайл, датчик есть, температура масла видна, а уровня нет - в приборке нет такой функции, и даже при тесте приборки желтой масленки не выдает - нет у нее такого.