нсли грубо,то некоторые детали должны "купаться" в масле,если уровень ниже то "купание" не состоится,понимаю что грубо но так понятнее,плюс ко всему маслоприемник может при поворотах осушаться,будет маслянное голодаие со всеми вытекающими.
мультики на БК запусти,там все будет,при включенном зажигании или заведенном моторе,стоя на месте(не на ходу) нажми 2 раза на левую кнопку щитка приборов и БК тебе покажет все что умеет,лейка будет в верхнем сегменте дисплея,там где заканчивающаяся водичка,колодки и т.д.
у меня есть бортовик (полный) но нет тоже уровня масла, и датчика на поддоне нет, запускаю тест, масленка желтая отсутствует. Немцы прогадали, функция то важная, даже на с4 уровень есть
ааа,если датчика на поддоне нет,то и масленки канеш не будет,я думал датчик стоит,а ты просто ни разу не видел масленки.
у меня когда сопун сильно засрался то на поворотах загоралась ошибка с маслёнкой min. масло подливал но оно сочилось из-за сопуна. поменяли сопун вычистил тонны грязи и больше я этой маслёнки не видел, но вроде как на щупе один раз было ниже минимума и я подливал масло. загаралась маслёнка, но не помню с мин или ещё как-то, когда машина не заводилась и дёргали на буксире, а я передачу воткнул и ехал метров 10 без реакции (машина так и не завелась пока не остыла, потом устранил поменяв ДПКВ). а вопрос собственно в том что если этот датчик не подсоединён или сдох вагком покажет же?
этот датчик судя по описанию еще определяет качество масла и не только его уровень. я поменял 3 датчика разных фирм но все тот же sensor на компе выводит КЗ прозванивал КЗ нет! ЗАБИЛ
Добрый день уважаемые соклубники Загорелась и у меня желтая масленка с сенсором. Решил заменить этот датчик уровня масла и столкнулся с таким вопросом. А какой же мне ставить датчик. мой VIN: WAUZZZ4B43N014680 поиск выдает Hellu 6PR 008 079-071, (VAG 1J0 907 660 C) т.е. я так понимаю для машин начиная с шасси 4B-3-000 001 до 4B-5-050 000. Если я правильно понимаю номер моего шасси согласно Vin-у 4B-3-014680. Уже собрался заказывать, но решил посмотреть какой же у меня датчик стоит. Сфотографировал - оказалось что стоит VAG 1J0 907 660 B. И вот я теперь в раздумьях, что же ставить то ? Конечно предыдущий хозяин мог поставить и не то, что нужно отличие в одной букве. Но датчик похож на оригинал надписи не затерты (разве что поставил с разборки). Итак вопрос что же посоветуете поставить ? Hellu 6PR 008 079-041 или 6PR 008 079-071 ? Соответственно по Vag-у 1J0 907 660 B или 1J0 907 660 C. Вкладываю фото датчика на машине и жду вашего совета.
ставь то что стоит, и не заморачивайся,он же работал до этого!!! Плюс к тому может быть поддон меняный!
Кстати, вспомнил, у меня как-то желтая масленка загорелась (масло и правда тогда прозевал), я долил литр масла, а она не погасла. Только через километров 100 перестала гореть. Это так и должно быть?
Гаснуть должна при перезапуске двигла! Скорее всего датчик залипал! Тем более говоришь срабатывал при низком уровне...
ставь любой,закажешь 6PR 008 079-041 может прийти 6PR 008 079-071 и наоборот,так же и при заказе оригинала.
всем привет! Подскажите сколько залить масла в двигатель AWT? Пластиковая трубка, куда вставляется масляный щуп - сломана, поэтому сложно проверить уровень масла в движке! Сколько обычно заливаете вместе с масл. фильтром? Какой уровень масла посоветуете держать? Слышал, что низкий уровень масла опасен, так как забор масла в турбину идет снизу картера двигателя.
Какой фирмы датчик уровня масла взять чтоб не глючил? А 6 2.4 механика ,и может он влиять на приборную панель?
бери датчик фирмы Хэлла,скорее всего в упаковке Хэллы будет лежать запиленный оригинал,если бы ты заполнил нормально свой профиль,то можно было бы определить рестайл у тебя или до-,раз профиль не заполнен скажу так,на рестайле датчик уровня и температуры масла влияет на указатель температуры масла,который находится в левом углу щитка приборов. профиль заполни по нормальному,будет легче и тебе,и другим.
если есть бортовой комп то и датчик в поддоне мотора есть,нет БК нет и датчика,т.к. инфа о падении уровня масла до минимального значения,выводятся только на БК(если нет БК то информацию о падении уровня получишь при срабатывании датчика давления масла(когда насос нпчнет хватать воздух) но если при наличии датчика уровня в поддоне ты получишь инфу о том,что уровень упал до минимума,то от датчика давления ты получишь инфу,что масла в поддоне практически нет),но.....на дорестайле датчик температуры масла стоит отдельно в районе маслянного фильтра,если смотреть на маслянный насос сбоку мотора,то датчик давления масла стоит вверху и справа над фильтром,а датчик температуры над ним и слева, на рестайле датчик в поддоне стал совмещать обе функции и датчика уровня,и датчика температуры.