На данный момент, мучаюсь с тем же самым! Вся система из трех компонентов: Датчик Проводка Щиток Проверяй по очереди, а далее исходя из результатов проверки!
А никто не сталкивался с датчиком марки SCHNIEDER ? Причем у него оригинальный ВАГовский номер 1J0907660B ... Рискнул заказать себе такой ), ждём-с ))
как понять "Причем у него оригинальный ВАГовский номер 1J0907660B"?оригинальный номер может быть только у оригинала,на любых других только каталожный номер их проихводителя,но биться он может как аналог оригинального номера и не более того.
Это я знаю ))) Но в реале не всегда так ,как должно быть Набери этот номер в автодоке ... Кстати американские детали URO тоже часто бьются с оригинальными ВАГ номерами
как я понял,автодок таким образом выдает аналоги запрашиваемого номера и по факту на датчике этого номера не будет.
Ну х.з. ), посмотрим ). Жду из Эмиратов к концу февраля . К выбору подтолкнуло то ,что бренд немецкий ,в России практически не продаётся (а всё что делают НЕ для России - обычно достойного качества ), ну и конечно цена на уровне DELLO
Действительно , приехала редкая х...ня , без опознавательных знаков .Такая же х...ня стояла и у меня ,не подавая никахих признаков жизни. Новая тоже ни темп. ни уровень не показывает , но при нагреве масла (предположительно до рабочей темп.) ,выскакивает пиктограмма жёлтой маслёнки с надписью sensor... Может ли быть датчик быть изначально не рабочим ?
Подскажите,возле бачка гура обнаружил пустой разъём,как понял что он должен идти на этот датчик,но был просто закорочен,на приборке тоже всегда температура масла кажет минимум,разомкнул разъём и на дисплее выскочил сенсор масла.На поддоне ещё не смотрел,есть ли он. Если он есть,как его соединить?Просто кинуть провод?А если нету,то пусть так и будет закорочен?
ну теоретически,возможно,чтобы все выяснить нужен подменный заведомо рабочий,а то так можно гадать долго.
таже самая проблема. то горит маслёнка то нет.Уровень норм. ошибка и в приборке и в блоке двигателя. менять датчик?Какой фирмы ставить?
Поставил наконец то хороший датчик , Hella (made in Germany ) с запиленными эмблемами . Всё работает , ошибок не выдаёт , только вот теперь мне интересно в каких случаях загорается min уровень масла ? Вроде уровень уже нижний , а предупреждение не загорается . Надоело ждать , сегодня долил . Кстати читал тут , что уровень min завязан на концевик капота . Так ли это ? Я у себя этого концевика чё то не нашёл
Друзья . женился недавно на красавице А6 С5 2003 года 2,5 TDI BFC с панелью приборов Magneti -Mareli. Состояние электрики караул . Уже неделю боёв позади, восстановил стеклоподъемники, ЦЗ (сгнили контакты под ковром водителя), пропаял панель, не работали указатели воды, топлива , а зарядка показывала за 16. Итак ближе к делу. Датчик G266 температуры и количества масла. Много инфы прочитал но интересующего меня момента не нашел. Поддон получил механические повреждения и отверстие под датчик заварено наглухо. Масло не подкапывает. Менять на новый не собираюсь. Проводов от датчика я не нашел, видать обрезание провели. Кидать напрямую провода к панели нет никакого желания. Абсолютно. Вопрос ????? Как с помощью кодировки или адаптации панели приборов удалить сообщение SENSOR ??? Где-то нарвался на один очерк одноклубника , что с помощью изменения 4 цифры кодировки можно проблему решить. Насколько я знаю цифра 4 это количество цилиндров? Как???
Так есть грамотные в моем вопросе спецы на форуме? Вариант "запорешь двигатель" ,"лучше восстанови" не устраивают.
Всем здравствуйте!!!!! Еще не успели разобраться почему машина стала так много хавать бенза, появилась другая проблема (еще не приятнее!!!!) Загорелся датчик масла, купила литр, залила! подождала, проверить так и не смогла - то ли не все стекло, то ли я не далекая! уровня на щупе не нашла! Проехала 3 км. Поставила машину. Датчик замолк! Через два дня завелась норм проехала 4 км датчик опять заорал! Причем не просто заорал как раньше - секунд 5 пищит - секунд 10 моргает, а на разрыв - секунд 10 орет, моргает секунд 20. Проходит максимум полминуты и опять!!!!! Доехала до работы - еще 3 км. Через 3 часа проверила уровень масла - половина нижней фишки(из трёх оранжевых)- честно говоря даже не знаю сколько - уровень. Поддон только недавно поменян, луж под машиной нет!!!! Ну не может же она, просто физически, столько съесть масла за 10 км! Может с датчиком что-то? Хэлп ми, плииз!!!!!
А лампочка какого цвета мигает? Красная или оранжевая??? Красная это давление масла, когда она горит начинает противно пищать зуммер, ездить так нельзя - можно убить двигатель!!! А датчик уровня масла вообще есть? Он должен стоить на поддоне(круглая блямба). Уровень масла должен быть между оранжевыми пластмассками на щупе.
Это наверное красная лампочка давления орет, в простонародье - выкинь двигатель Если лампочка красная, то доливом масла не отделаться
нужно : 1) понять как проверять масло по щупу и проверять его на холодном двигателе 2) проверить датчик давления масла. от времени нередко гниет(ломается) разъем или проводка и тогда появляется фальшивая тревога. если сигнал давления непостоянный а уровень масла в норме , то скорее всего проблема в датчике/проводке. самое простое - проверить с другим датчиком. он подозреваю что недорогой.