Вот наверное и в это причина расхода бензина! Давления масла не хватает надавить на ГНЦ и регулирование не происходит! Возможно где то есть утечка давления или сам масленый насос навернулся, так что прежде чем менять гидронатяжители надо точно убедиться в причине! Если открывали клапанные крышки, то там есть маслопроводные трубки которыми подается масло для смазки распредвалов, на них пластмассовые стопора, которые со временем дубеют и обламываются, если от туда будет гнать масло, то конечно давления не будет хватать!
При замене масла хороший бы мастер, наверняка там всё прочистил! А поддон точно от этого двигателя? Может маслозаборник не достаёт до масла?!
Масло меняли сами, потом меняли поддон, заказывали именно для нашей модели! Спасибо за советы! Будем разбираться!!!!! Потом отпишусь!
Они там есть! Выпуск и впуск разные, надо по 2 штуки каждых! 078 115 701 - 1 221 руб./1шт. 078 115 701 A - 1061 руб./1шт. Сразу прокладки клап. крышек и ГНЦ+работа выходит в копеечку.Возможно придется бугеля РВ откручивать, т.к. при снятии скорее всего они разломаются и кишки останутся в бугелях...
Тока эти трубки херня, из-за них давление не снизится до критического... скорее всего масло-насос или его сетка... или серьезнее.
+1 после vin 4B-W-105 000 их упразднили.... головки другие пошли(масло/каналы дополнительные вроде как)
В этом двигателе много мест от куда может масло шпарить, по чуть чуть ото всюду вот и не будет общего давления!