Ты сам разницу улавливаешь? Датчику пофиг какое масло ты залил в двигатель, он следит за уровнем, правда плохо это делает.
Да жалко конечно... Зачем вам эта ссылка, вы же всё равно без ОД ПО не обновите? Щуп ставится вот такой: 03G 115 611 AE.
Тоесть вы уверенны, что как только я залью масло с допуском 507датчик перестанет истерить и начнёт адекватно работать?
Только что звонил диллерам в Ауди ценр сити, процедуру отключения датчика мин. уровня масла они не делают, на вопрос по влиянию масла с другим допуском на этот датчик ответили, что масло здесь не причём и оно никак не мешает работе датчика. Вот как то так, в связи с этим ещё раз обращусь к одноклубникам - может ли кто помочь в отключении сего датчика?
про укороченный щуп бред полный...канеш если поставить короче, то проблемы ВИДНО НЕ БУДЕТ...вот тока а не будет ли ПЕРЕЛИВ...а уж перешивка ПО ваще бредятина...каким боком непонятно...чтобы АУДИ поставило на конвейере НЕПРАВИЛЬНЫЙ щуп НЕ ПОВЕРЮ НИКОГДА...а вот что элетроника мозги бодает с датчиком - возможно...отключил и не парюсь Audi A6 2005 > Комбинация приборов, включение/выключение функции распознавания минимального уровня масла С помощью даннои функции можно активировать/деактивировать функцию предупреждения о минимальном уровне масла при низком уровне масла в двигателе. В настоящее время данная функция предупреждения присутствует на всех автомобилях. Данную функцию можно выполнить только после ввода ПАРОЛЯ "13861". Активация/деактивация производится в канале адаптации 38.
в студию...хотя похоже на бред...ни разу не слышал, чтобы у какой либо авто с длиной щупа при производстве ошиблись ...может они уже вылезшую неисправность датчика под укороченный щуп перегнали да, поверю
Сочинил ессно не я, источник более чем надежный.Только он, этот источник, подтер свое сообщение, в котором его выложил.
А можно ли на 3.2BYU 2007г.в. поставить датчик который отражает уровень в мми2г. а то у меня эта функция серым горит, а вот номера датчика найти не могу. Может знает кто???
Народ была у меня проблема с датчиком уровня масла. Через 100-200 км загоралась желтая лейка с надписью min. Как и многим помогала временно процедура с открытием и закрытием капота. Катался с этой фигней 2 года, заливал разное масло. 4 раза мне меняли датчик на СТО (занимаются только вагами) (вначале на самый лучший аналог, 3 раза на оригинальный) замены все производились по гарантии на датчик, которая сама устанавливала станция, так что рублем не был наказан. После мастер сказал: «честно, не знаю в чем дело и вряд ли кто то поможет тебе с такой проблемой, всё это специфика работы автомобиля, короче полагайся на щуп» может он и лукавил, может всё дело в бортовых мозгах подумал я. В итоге я его сам нахрен отключил вагкомам. Делается это очень просто. 1. Залазим в комбинацию приборов. 2. Залазим в кодирование вводим значение 13861 (Вася сам подсказывает). 3. Входим в адаптацию, выбираем канал 38 вводим новое значение 0. 4.Сохраняемся и радуемся. Больше Вас этот датчик напрягать не будет, и самое главное деактивируется только информационная функция минимальный уровень, остальные критические показания о масле будут отображаться. Всем удачи. Машина А4, 2007г. BRE.
Тоже достала желтая масленка.... Вынимаю щуп а там больше середины уровня Масло LM 5W40 TOP TEC 4100..... Пробег 170 000.... жрет литр на 2.5-3 тыщи . Кто то тут предлагал доливать до МАХ или другой короткий щуп купит
Привет всем! Извините,что перехожу на другую тему. У меня такая беда-в один прекрасный момент загорелась лампа давления масла. Снял поддон проверить на наличие грязи на маслоприёмнике,всё чисто. Поменял фильтр и масло и всё равно горит эта лампа на оборотах свыше 1500. Снимаю провод с датчика,а она всё равно загорается. Кто подскажет в чём может быть проблема?