Если масляный насос,то почему при отключение датчика он всё же срабатывает,если не ошибаюсь именно датчик подаёт сигнал от насоса.
Было неделю назад. На щупе почти максимум, а индикатор сигнализировал о недостаточном уровне масла. В итоге, в пятницу заменил масло с фильтром (фильтр был разбухшим). Масло Мобил 0w40, уровень на середине, о проблеме забыл! Удачи)
тоже постоянно горит минимальный уровень, а по щупу все в норме... когда лил Mobil 1 Peak Life 5W-50 такого не было, а как стал заливать Mobil 1 ESP Formula 5W-30 постоянно просит долить)))) может дело в самом масле и его свойствах??? может быть такое???
Лью это же масло. То же пищал и желтая лейка горела при уровне выше середины, стоило поменять масло (в смысле замена масла, а не сорта и марки) и писк пропал и лейка ушла, а уровень тот же. Что за х..- х.з.
хочу немного поделиться своими мыслями. 1. Датчик уровня температурный, то есть работает по принципу какая часть холодная, а какая теплая... не будем(пока) разбираться как, просто понять мертвый датчик или нет достаточно посмотреть 09 группу 01 окно. окно 02 при этом показывает пороговое значение(для моего авто это 46 мм) 2. Срабатывание "желтой масленки" - это нахождение ниже порогового значения в течении какого-то промежутка(наверное при нормальных условиях- отсутствие крена, центробежных сил и т.д.) 3. Разница по щупу между min и max составляет 1 см что соответствует 1 л. т.е 100мл/1мм. Стандартная замена масла на моем моторе 6,5 л. Беру книжечку по эксплуатации и читаю 8,1 литра, т.е. 1,6 л не сливается. Вопрос где и сколько его находится. ответ: в магистралях, удерживаемые обратными клапанами. масляном радиаторе(не уверен) где- то еще ...(жду подсказок) теперь, если обратный клапан не держит => масло из магистрали после остановки стекает в поддон-> смотрим масло в поддоне хватает, а по факту min. дальше прошу исправить или подвердить по обратным клапанам: -два в развале блока на каждую голову, держат магистрали на натяжители. Вряд ли за ними по поллитра масла, и они бы выдали себя грохотом цепи. - в верхнем поддоне. не знаю за что отвечает,сколько за ним и как проверить... (очень похоже на него) - других не нашел
... помощь не пришла - пришлось разбираться самому клапан в верхнем поддоне стоит на подающей магистрали на фильтр масла сразу после маслонасоса и соответственно препятствует стоку из магистрали и корпуса(очень похоже, что в сумме там может быть ~500 мл) проверить легко: открутить крышку фильтра ЗЫ тем кому помогла замена -- просто клапан заработал с новым маслом
В корпусе есть точно(перепускной клапан который открывается при избыточном давлении)... поскольку в наше время надеяться, что производитель заботится о надежности(обратный клапан в поддоне и обратный клапан в корпусе фильтра дублируют друг друга) не приходится - значит кто-то из нас не прав: - или я == клапан в поддоне служит другим целям - или Вы == путаете его с клапаном сброса или спасибо Audi AG
Подскажите, кто знает:как отключить функцию сенсора уровня масла? В моем авто заменен поддон, в котором отсутствует место для датчика и соответственно нет этого сенсора, есть только штекер в проводке, а при включении скорости идет один писк и в дальнейшем моргание лейки. Если можно подробней, спс.
появилась такая же проблемка , неделю мучелся ломал голову страдал так сказать, вылечилось все очень просто, сняли мне датчик промыли поставили обратно, поменяли масло и о чудо все прошло
Масла в каналах двигателя остается много. Всстанавливал свой 4.2, еще на авто слил масло полностью, пробка дня два была откручена, а когда разбирал двигатель весь пол в гараже был залит оставщемся в двигателе маслом. Масленные каналы у двигателя 4.2 примерно 30 мм. в диаметре, так что 1л. масла затеряется легко
Исходя из того, что по книжечке объем масла для моего мотора 8.8л, а заливается только 6,5 литров то там "затерялось" (при исправных обратных клапанах) 2,3л P.S. для тех, кто пользуется или собирается пользоваться промывками пища для размышлений
Кому известен принцип работы датчика уровня масла ДВС??? А точнее интересно почему после того как он сработает, на следующий день и в последующие, больше не сигнализирует о низком уровне??? Такое было несколько раз.
Достаточно открыть капот на 30 секунд и ошибка по датчику скидывается на некоторое время.А датчик на замену. У меня он тоже глючит. Смотрю уровень по щупу .