к хорошему быстро привыкаешь...у меня на С5 такого датчика не было, приходилось под капот лезть. Не интересовался что стоит сам датчик и его замена?
пластина разогреваемая импульсом тока, в зависимости от уровня остывает по разному; измеряет, можно сказать постоянно; усредненное значение за какой-то промежуток сравнивается с заданным; при уровне близком к min может быть Ваш случай
Стоит в районе 3500 рублей.Менять надо вместе с заменой масла т.к. Его нужно сливать для замены датчика.Стоит рядом со сливной пробкой на потдоне.Стоимость замены скорее всего не дорого.
видимо поэтому в основном загорается при езде по трассе, когда двигатель хорошо разогревается. Всем спасибо за информацию.
У меня по трассе с завидной частотой срабатывает, а в городе ни разу! Пока не меняю, есть куда эти деньги потратить.
igor33, буду очень признателен за TPI по проблема периодического срабатывания сигнализации низкого уровня масла при MAX на щупе, которое задолбался каждый раз лечить открыванием капота...
Много советов было проверить механическим манометром давление масла в двигателе,а способы устранения данной причины никто не знает,даже многие меняли масляный насос,все ровно неисправность не ушла,возможно датчик врет или проводка.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=394894
А как связать между собой это? Как может зависить давление от уровня, это 2 абсолютно разных датчика не зависящие друг от друга и стоят то они в разных местах. Моё мнение такое: датчик уровня-температуры масла под замену. У меня то же этот датчик хандрит, при замене масла я его промывал в бензине, не могу сказать как это повлияло на него, но неделю пика не было, а потом снова появился.
Часто путают давление масла и уровень, уровень масла загорается просто желтая лампада, а красная-это как раз давление масла в двигателе,у меня 2.0 TFSI,возможно у вас на 3.0 все по другому.Просто эта проклятая масленка загорается именно на холостых оборотах, в пробке например,указывая на падение давления масла в двигателе,а потом пропадает при нагрузке и оборотах выше 2 по тахометру, потом все в порядке но периодически снова повторяется.Где копать??????????
Низкое давление масла копать нужно в другой теме. То, что сигнализация низкого давления гаснет при увеличении оборотов, имеет простую причину: при увеличении оборотов растет давление масла (до определенного предела). Ну, может, кроме самых новых машин, где компьютер управляет производительностью масляного насоса. Имхо первое, что нужно сделать - это подключить механический манометр и выяснить реальное давление масла.
мужики , так сколько масла в движке 2.0 тди BRE ?я хрен пойму.В букваре пишут 3.8л.Это с учетом слива из радиатора? У меня после заливки 4л горит - низкий уровень,лью еще литр.Итого 5л.И это только первый шарик щупа в масле,а если сделать уровень посередине между шариками, это сколько еще нужно долить?
Народ помогайте! Тема такая....Ауди А6 C6 2008г. 2.0 TDI (136) пробег 115 000. Проверяю перед выездом уровень масла..все в порядке... Проезжаю примерно около часа времени и загорается "масленка" ..Останавливаюсь.выключаю зажигание...открываю закрываю капот, или бывает еще откручу и закручу пробку залива масла и сразу все пропадает. Бывает пропадает просто открыв закрыв капот. Если просто остановиться и выключить зажигание потом при включении все равно датчик "масленка" загорается. Что за хрень понять не могу...По началу думал что масло, все доливал, доливал пока уже верхний уровень не стал... Потом провернул эту тему с капотом и все пропадает! снова проеду км 100 или примерно час времени и снова загорается....!!!! помогайте ребят!
Не А6 конечно... Но почитать думаю стоит. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=370036&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%EC%E0%F1%EB%E0+%EA%E0%EF%EE%F2