A6 C6 Датчик уровня масла

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем sergei81, 23 окт 2011.

  1. конти

    конти Bad e-mail

    14 янв 2014
    200
    А6 С7 2.0 ТФСИ
    такое возможно из за избыточного давления картерных газов,смотри систему ВКГ.Также избыточное давление может создаваться если в каком то цилиндре компрессия низкая из за износа цилиндра/например если долго ездил с льющей форсункой и в цилиндре большая выработка.А на холодную хорошо заводится или стартер долго крутит.
     
  2. MyNameIsAlex

    MyNameIsAlex Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.334
    Башкортостан респ.
    Audi A6C7 3.0 TDI 2013
    Масленка желтая? Тогда смотри датчик в поддоне.
    Открытие капота гасит сигнализацию о недостаточном уровне на 50 км.
     
  3. Игорёк!!!!

    Игорёк!!!! Новичок

    6 май 2013
    51
    А6 С6 2.0 TDI
    Заводиться тьфу тьфу тьфу хорошо и зимой в мороз и через месяц после того как стоит в гараже! Работает четко... Масло не сжирает !
     
  4. Игорёк!!!!

    Игорёк!!!! Новичок

    6 май 2013
    51
    А6 С6 2.0 TDI
    И может быть поскажите номер датчика для такого двигателя?!
     
  5. q7xx

    q7xx где то тут бродил

    8 фев 2012
    3.970
    француз
    06E907660
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    если датчик неисправен по идее должна выскочить лейка с надписью сенсор.
     
  7. MyNameIsAlex

    MyNameIsAlex Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.334
    Башкортостан респ.
    Audi A6C7 3.0 TDI 2013
    Неисправный датчик может показывать неправильный уровень.
    Замер щупом это подтверждает.
     
  8. Демон77

    Демон77 Новичок

    6 июн 2014
    47
    А6/2.0/07г/172л.с.
    Если желтая масленка, а уровень в норме - меняй датчик! Проходили. Проблема ушла
     
  9. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Было один в один после первой смены масла.
    По щупу вроде почти по верхней метке, а масленка периодически загоралась. В итоге вычитал что щупы у нас никакие и нужно долить выше верхней метки. Долил и про проблему забыл.
     
  10. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    #250 Lisst, 14 мар 2015
    Последнее редактирование: 14 мар 2015
    не всегда так бывает, но если неисправность обнаружить не удалось первым делом нужно плясать от датчика, не поможет копать дальше.У моего знакомого такая потеха была из за изношенного одного цилиндра вследствии долгой езды со льющей форсункой, компрессия в цилинре была ниже нормы и прорыв газов в картер,чито привело к избыточному давлению.Пока мотор не сделал так и было.
     
  11. klachroom

    klachroom ушэник

    21 фев 2013
    862
    А6 C6 3.0 Q (BBJ)
    А вы точно знаете как проверять уровень? :spy:
    Если не ошибаюсь, на горячую через 5-10 мин после того как заглушили.

    А то тут и мотор и датчики приговорили, да и вообще машину списали уже)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    #252 Lisst, 14 мар 2015
    Последнее редактирование: 14 мар 2015
    Вы наверное думаете тут все лохи. не знают как уровень проверить?Вам человек написал что доливал до максимума. а толку нет никакого.В этом случае может быть много различных причин. начиная от датчика, неисправностив системе ВКГ, износ цилиндра, глюки электроники и .т.д. но уж точно не простой долив уровня масла.Тем более масленка пропадает при открытии маслозаливной крышки и это сразу наводит на мысль об избыточном давлении картерных газов.Кстати это может быть и из за неисправности концевика замка капота,
     
  13. klachroom

    klachroom ушэник

    21 фев 2013
    862
    А6 C6 3.0 Q (BBJ)
    Никто так не думает.
    Про концевик вообще бред.
    Пусть отпишется автор. Там сильно уровень меняется, если на холодную смотреть. А пропадает ошибка, потому как там сбрасывается на какое-то время и анализируется по новой уровень.
    А так, да. Ваши советы имеют зерно. Просто начинать же лучше от простого (?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    Информация для общего развития.Конструкция датчика уровня масла такова,что не может моментально определить уровень масла.Для этого ему нужно довольно продолжительное время.Поэтому в случае когда загорается контр.лампа уровня масла и Вы долили его, что бы контр.лампа длительное время не горела раздражая Вас, пока датчик определит уровень масла после доливки ее отключение завязали на замок капота.Программа гасит лампу уровня масла, еще не имея новую информацию о текущем уровне на основании срабатывания концевика капота/Открыл капот,долил масло,закрыл капот-лампа погасла/.Электроника в А6 очень сложная и капризная и глючная , так что неисправность замка тоже может быть одной из причин .
     
  15. criminal-men

    criminal-men Участник форума

    13 мар 2015
    153
    Audi A6/C6 3.2 FSI
    Такая проблема была не давно на АУДИ А 4 B7 ЖЕЛТАЯ МАСЛЕНКА! что означало забит масло приемник, причем машина всегда обслуживалась вовремя и масло не было черным!
     
  16. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    Если будет забит масло приемник , в системе будет низкое давление то загорится не желтая а красная масленка.
     
  17. Zabavny

    Zabavny Новичок

    12 авг 2008
    4
    A6 Q 3.2FSI 05 гю
    А если масленка красная?
     
  18. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    Это низкое давление .ездить нельзя.глушить мотор. .Срочно выяснять причину.
     
  19. criminal-men

    criminal-men Участник форума

    13 мар 2015
    153
    Audi A6/C6 3.2 FSI
    Поверьте мне, у друга горела именно желтая масленка, забит был но не полностью конечно! Как вариант пусть проверит
     
  20. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    принцип действия самого датчика такой, что уровень он определяет можно сказать мгновенно, но поскольку масло в поддоне болтается, то уровень высчитывается программно(среднее отклонение с учетом наклона, скорости,поворота и т.д. и т.п.)