такое возможно из за избыточного давления картерных газов,смотри систему ВКГ.Также избыточное давление может создаваться если в каком то цилиндре компрессия низкая из за износа цилиндра/например если долго ездил с льющей форсункой и в цилиндре большая выработка.А на холодную хорошо заводится или стартер долго крутит.
Масленка желтая? Тогда смотри датчик в поддоне. Открытие капота гасит сигнализацию о недостаточном уровне на 50 км.
Заводиться тьфу тьфу тьфу хорошо и зимой в мороз и через месяц после того как стоит в гараже! Работает четко... Масло не сжирает !
Было один в один после первой смены масла. По щупу вроде почти по верхней метке, а масленка периодически загоралась. В итоге вычитал что щупы у нас никакие и нужно долить выше верхней метки. Долил и про проблему забыл.
не всегда так бывает, но если неисправность обнаружить не удалось первым делом нужно плясать от датчика, не поможет копать дальше.У моего знакомого такая потеха была из за изношенного одного цилиндра вследствии долгой езды со льющей форсункой, компрессия в цилинре была ниже нормы и прорыв газов в картер,чито привело к избыточному давлению.Пока мотор не сделал так и было.
А вы точно знаете как проверять уровень? Если не ошибаюсь, на горячую через 5-10 мин после того как заглушили. А то тут и мотор и датчики приговорили, да и вообще машину списали уже)
Вы наверное думаете тут все лохи. не знают как уровень проверить?Вам человек написал что доливал до максимума. а толку нет никакого.В этом случае может быть много различных причин. начиная от датчика, неисправностив системе ВКГ, износ цилиндра, глюки электроники и .т.д. но уж точно не простой долив уровня масла.Тем более масленка пропадает при открытии маслозаливной крышки и это сразу наводит на мысль об избыточном давлении картерных газов.Кстати это может быть и из за неисправности концевика замка капота,
Никто так не думает. Про концевик вообще бред. Пусть отпишется автор. Там сильно уровень меняется, если на холодную смотреть. А пропадает ошибка, потому как там сбрасывается на какое-то время и анализируется по новой уровень. А так, да. Ваши советы имеют зерно. Просто начинать же лучше от простого (?)
Информация для общего развития.Конструкция датчика уровня масла такова,что не может моментально определить уровень масла.Для этого ему нужно довольно продолжительное время.Поэтому в случае когда загорается контр.лампа уровня масла и Вы долили его, что бы контр.лампа длительное время не горела раздражая Вас, пока датчик определит уровень масла после доливки ее отключение завязали на замок капота.Программа гасит лампу уровня масла, еще не имея новую информацию о текущем уровне на основании срабатывания концевика капота/Открыл капот,долил масло,закрыл капот-лампа погасла/.Электроника в А6 очень сложная и капризная и глючная , так что неисправность замка тоже может быть одной из причин .
Такая проблема была не давно на АУДИ А 4 B7 ЖЕЛТАЯ МАСЛЕНКА! что означало забит масло приемник, причем машина всегда обслуживалась вовремя и масло не было черным!
Если будет забит масло приемник , в системе будет низкое давление то загорится не желтая а красная масленка.
Поверьте мне, у друга горела именно желтая масленка, забит был но не полностью конечно! Как вариант пусть проверит
принцип действия самого датчика такой, что уровень он определяет можно сказать мгновенно, но поскольку масло в поддоне болтается, то уровень высчитывается программно(среднее отклонение с учетом наклона, скорости,поворота и т.д. и т.п.)