не знаю как насчет мгновенного определения,но у меня загорелась раз желтая индикация минимума масла.Вытащил щуп ,действительно масла мало.Долить нечего было. Завел машину индикация о минимуме не горит,загорелась снова когда проехал около 60 км.видимо концевик сработал и дал информацию как бы о заливе масла
Подскажите как снять этот клапан в фильтре масляном (мотор 2.4 BDW) Уровень гуляет по жести Например вечером едешь загорается датчик постоишь минут 10 доезжаешь до дома все норм далее авто стоит всю ночь утром смотришь уровень MIN заводишь авто едешь минут 10 смотришь уровень а там MAX Заколебался по сервисам гонять проверяли мотор на "загрязнение" все норм. Что делать? Куда копать? Выручайте!
Всем привет! сегодня утром загорелась желтая лампочка уровня масла. Долил 0.5л до максимума и проехал около 8 км как раз от работы до дома, а лампа все равно горит. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Заранее благодарю. Audi Allroad 3.0 tdi quattro 2007
Менял сам датчик на Audi A6 4F 2.7 TDI, оригинал 93 евро. Говорят со временем помирает и начинает глючить. Китай думаю в разы дешевле.
Проверь концевик капота. Лампа тухнет, только после того-как был открыт капот. Т.е. если блок не увидел что был открыт капот-лампа непотухнет, хотя масло долито до уровня.
Поставил неоригинал (мейли) - попался бракованный. Маслёнка пропала, а в двигателе висит ошибка по температуре масла... Теперь покупать оригинал надо
если что , есть датчик рабочий оригинал, Б\У поменял по заключению не компетентных сервисменов, оказалось зря.
есть и другие причины,например неисправности системы вентиляции картерных газов. при которых повышается давление газов в системе,из за этого датчик может глючить.Проверить косвенно можно.после открывания крышки залива масла , масленка всегда гаснет, т.к. давление сбрасывается.Через некоторое время появляется снова.
Большой нагар в элементах системы. неисправность клапана ВКГ, что может создать избыточное давление.Также избыточное давление может быть если сильно изношена поршневая группа и большая выработка в цилиндрах, из-за этого газы проходят в картер.
Народ выручайте , уже не знаю куда копать. Была проблема с датчиком периодически вылетала ошибка о минимальном уровне масла, описывал вот тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=417466&page=2 В итоге решил поменять датчик. Заказал в экзисте оригинал, заменил, ничего не пищит НО: при подключении ваг кома я понял что этот датчик работает как "заглушка" он всегда показывает максимально возможный уровень масла 80мм (даже когда я его еще не залил в мотор) Заказал я второй датчик в другой конторе и с ним та же фигня. Соответственно напрашивается вывод что этот датчик надо как то адаптировать. Выручайте!
Приветствую всех кому нечем заняться. Давайте подумаем. Все похожие темы проштудировал. Жёлтая маслёнка. Она ведёт себя не предсказуемо. Первый раз начала беспокоить 7тыс. км назад. Далее всем знакомые процедуры типа капот, щуп, масло. Через какое-то время бзик пропал. Радость длилась менее 7 тыс. км. И вот опять. Загорелась, останавливаюсь, не глушу, открываю капот, через несколько секунд тухнет. А вот что показывает сканер при работающем двигателе: Судя по первому окну врёт датчик т.к. это порог, а по щупу уровень. Вечером приехал домой с горящей маслёнкой. Не глушу, подключаю сканер: Цифры другие, даже во втором окне, по идее там пороговое значение постоянное. Открываю капот, лампа тухнет, в окнах всё остаётся по прежнему. Глушу, жду какое-то время. Подключаю: При не работающем уровень масла поднялся. Очередная замена масла через 1 тыс. км. Может стоит и датчик сменить, но по отзывам это не панацея. У кого будет желание давайте сверим 9 блок при работающем и не работающем двигателе, при условии, что по щупу уровень. Любые идеи будут полезны.
Цифры разные, потому что есть два типа измерения уровня, статический и динамический. После открытия капота, динамические параметры сбрасываются и вы начинаете видеть статические. Не знаю что тебе предложить сделать, кроме попробовать заменить датчик.
Про замену датчика уже подумал. Маслоотделитель возможно, пробег за 200, как проверить? По маслу точно не скажу, но явно не литр тысячу.