Грешу на датчик. Правда пока не с кем сравнить. Беспокоит первая картинка. Уровеннь по щупу полный, а по датчику критический. Может не прав, узнаю если кто даст сравнение. Маслоотделитель, заодно и два клапана значительно дороже ради эксперемента чем датчик. Хотя туда тоже надо залезть. Начну с малого при замене масла.
Недавно на каком-то форуме читал, что проблема с желтым значком "уровень масла" при нормальном уровне масла по щупу, на дизельной С6, решается при помощи калибровки датчика уровня масла.
С картерными газами как-то не очень вяжется т.к. глюк как пришёл так и ушёл сам почти на 7тыс. км. Получается были газы потом пропали. Теперь опять вернулись. Не понятно.
Была течь из под клапанной крышки с одной стороны 2 года назад. Обе высохли, обычное дело. Сегодня решил переобогатить маслом. Добавил немного выше уровня. Катался в разных режимах и в гору стоял. Попрошайка не включилась. Напрашивается вывод: виновника в топку. Спасибо за участие, буду наблюдать до замены масла.
каждый рассуждает с позиции своих знаний... PS попробуйте найти на форуме хоть один случай, когда датчик врал
да вопрос остается открытым ???? датчик адаптируется ? если да то как ?? у меня по щупу 2\3 масла .... больше половины ... ближе к максимуму .... а все равно сигнализирует ??? подскажите может через васю адаптировать ??? или там предельные значения прописать .... если такое возможно то куда в васе лезть ??
А вот в этом посте - логи какой группы какого блока ? Для ясности. Автомобиль в профиле хорошо-бы описать - экстрасексы конечно среди форумчан есть, но немного. Конкретно у меня уровень масла в приборке в группе 224 текущее, в 006 и 007 некие минимуы и максимумы. В миллилитрах, что проверено - сливал 750мл, приблизительно на столько и уменьшилось значение. Address 17: Instruments (4F0 910 930 C) 10:09:55 Group 006 1033 ml Min. (M2) Oil Level in Service Interval 1905 ml Max. (M2) Oil Level in Service Interval 1143 ml Long Time Average Oil Level Dif. Closed Engine Hood Contact 10:09:55 Group 007 1915 ml Min. (M3) Oil Level in Service Interval -1905 ml Max. (M3) Oil Level in Service Interval 0 ml Fast Average Oil Level Dif. 10:09:55 Group 224 1184 ml Curr. (M2) Oil Level in Service Interval 0 Error Counter Component Prot.
Тоже такая проблема. Масла по щупу больше половины а ошибка о низком уровне мала вылетает, если долью до максимума то ошибка пропадает.
Два дня назад вылезло предупреждение о датчике уровня масла, периодически пропадает. Нужно менять этот датчик? Если да, то насколько проблемно, нужно масло сливать? Из-за чего он мог сломаться?
Спасибо, надеюсь конечно что проводка, потому что периодически надолго пропадает. Масло сливать вообще не охота, проехал только 1500 км. Если не проводка, то критично его не менять если самому за уровнем следить?
Всем здрасте! Вобщем проблемка такая: загорелась на панельке масленка с подписью "SENSOR" и пишет "oil level! sensor defective". Уровень масла в норме. Я сгоряча решил, что просто полетел датчик и заменил его на новый. Но проблема осталась. После этого подключили комп и он выдал, что-то вроде "обрыв провода или замыкание на плюс", номер ошибки увы уже не помню. Ошибку скинули, тут же вылезла опять. После этого я прозвонил провода от датчика и до входа в ЭБУ, все в норме. Ошибка горит постоянно и не исчезает. Подскажите люди добрые, куда еще копнуть и что может быть, мож предохранитель какой?. Ибо сил уж нет смотреть каждый раз на эту пищащую масленку. Пы. сы. машинка A6 C6 2004 г.в., двигатель bdw, коробка gyf
Как говорится, сам спросил и сам отвечаю. Были проверены предохранители в салоне с водительской стороны. Предохранитель номер 4 перегорел, он судя по подписи и отвечает за датчик уровня масла. После его замены ошибка исчезла.
Привет! Кто-нибудь может подсказать, этот датчик 06E 907 660 универсальный, идет на все двигатели, или они разные? на мой 3,0 BBJ подойдет? Мой похоже наелся, не реагирует на низкий уровень.