Подскажите обязательно ставить 06E 907 660 оригинал или можно поставить ту же hella, только не в оригинале?
Ошибка по нему, проводку прозванивали, все норм. Ждал очередного ТО по замене масла, чтобы вместе поменять.
это не ошибка; предохранитель проверяли? PS там нечему ломаться; контакты поджать и специальным обработать
Спасибо, буду иметь в виду, предохранитель проверю сначала, насколько я понял номер 4. Проводку в сервисе прозванивали, сказали датчик.
такая же ситуация как и вас...какое масло залили и какой датчик поменяли (номер если можно) подскажите?
Привет!!! Решил проблему? Та же история датчик поменял но уже через 860кб загорелась желтая с надписью min , старый датчик кричал через каждые 20-60км. Поставил оригинал. А6 b6 2007г fsi 3,2. До этого порвалась мембрана на вгк менял в сборки следом датчик с маслом. Уже реву слезами не знаю че делать ?
Пару лет назад тупо отключил этот датчик и забыл этот тупой распространенный глюк масломера. Как-то жили лет 30 назад без датчиков и нечего, корона не слезала поднять жопу и раз в несколько тысяч глянуть щуп.
Согласен , но маслёнка на табло как то напрягает , хотя уже и привык , мешает . А если купить б\у и дабы не сливать масло поместить его а таз с маслом ? т.е проверить перед установкой .Должно же пройти .
Привет.Эти показания при каком уровне по щупу и масленка горит при этих показаниях?И датчик исправный?Понимаю что давно это было,но может вспомнишь.Тоже походу у меня датчик наелся.
Прошлом месяце снимал показания. Двумя днями раньше уровень по щупу - см.фото. Что значит 7-я группа - ХЗ. Как мне кажется - уровень >0< это будет по отметке MIN. И когда уйдёт в "минус" -> маслёнка. Было-бы познавательно убедиться в этом. Датчик вроде норм., за три года с ним всё хорошо. Saturday,27,April,2019,14:08:59:46766 AVTO -- Windows Based VAG/VAS Emulator Running on Windows 7 x64 AVTO Version: 17.8.0 Data version: 20170721 www.avtoadapter.ru VIN: License Plate: KE4727 Mileage: 263655km-OilLvl Repair Order: Address 17: Instruments (4F0 910 930 C) 11:00:45 Group 006 1100 ml Min. (M2) Oil Level in Service Interval 1411 ml Max. (M2) Oil Level in Service Interval 1270 ml Long Time Average Oil Level Dif. Closed Engine Hood Contact 11:00:45 Group 007 1915 ml Min. (M3) Oil Level in Service Interval -1905 ml Max. (M3) Oil Level in Service Interval 0 ml Fast Average Oil Level Dif. 11:00:45 Group 224 1134 ml Curr. (M2) Oil Level in Service Interval 0 Error Counter Component Prot.
Вот смотри как у меня при желтой масленке(низ. уровень) на приборке.Уровень по щупу максимум.Точно датчик наелся.Думаю какой брать оригинал или нелу.Пока отключил программно,т.к. масло только 3тыс.назад поменял.При открытии капота обнуляеться только в 224 группе,остальные показатели остаються как на скрине.
Похоже, что так - датчик брешет. По датчику - разница в цене в два раза, однако.... Могу только предположить, что из аналогов - HELLA будет одним из лучших. Из того, что есть у нас (Латвия) - VEMO и METZGER можно рассматривать. Чисто на моём опыте по датчикам, не очень обширном.
Господа поясните, мотор недавно откапитален с гильзовкой, после замены маслоотделителя начал напрягать низкий уровень масла, по щупу середина , после получаса простоя , датчику хана или маслоотделитель гавеный? ( неоригинал ставил)