после замены маслопомойки, поменял масло с тоталя на мотюль, залили изначально меньше паспортных данных , загорелся низкий уровень через дня три, долил 300 грамм до паспортных , недели три прокатался, уровень с почти максимума упал до середины, и заметил крышку маслозаливную присасывает так не слабо
про мотюль, я просто написал, он просто вналичии был я бы лукоил лил, слышал многие льют, тоталь меня вполне устраивал, беспокоит то что по меня просто беспокоит то, что после замены маслопомойки начал переживать датчик уровня , такого небыло до этого, так то знаю многие и на лукойле ездят , масло норм, вопрос в чем , какой нормальный уровень по щупу, середина или под максимум? почему датчик уровня ругаться начал, маслоотделитель неправильно работает или масло жрет , просто и бошки делал и поршни новые поставил и гильзовал в хонсервисе, не пойму в чем причина
Сначала надо определиться куда девается масло, сгорает или наружу. Собирал двигло хонсервис? Если нет - снимайте коллектор и смотрите наличие масла в развале блока, если есть - причина скорее всего в прокладке корпуса маслофильтра
да вроде сухо все было, снимал же когда маслоотделитель менял, просто в теме про маслоотделитель читал ,что хреновый отделитель может масло во впуск забрасывать
Давление в норме. Загорается при 1600-1800об/мин. Комп. показал на неисправность датчики низк.давления, который стоит около корпуса масл.фильтра. Его поменял. Поддон снимал, там всё норм.(насос, филтр). Как проверить датчик и провод, который идёт к нему? Выручайте! Устал от этого риска