ну так ОШИБКЕ доверять не стоит, а не щупу та же херь...не выбивает ошибку, когда верхний шарик в масле...но...опять же...это не повод НЕ ДОВЕРЯТЬ ЩУПУ...это повод не доверять датчику...глючный он видимо у многих...и адаптации вроде не поддается..
Ну у нас вливается 8.2 литра, заливаем 8, а на щупе выше максимума, по-моему это повод не доверять именно щупу
хдета там, в двигателе ...подробностей не знаю, но это общепризнано...как и я в свой 2,0 вместо 3,8 заливаю 3,3 и практически максимум
Ну что господа самоделкины, не знаете что делать? Едим к ОД. У них есть SVM-код, есть TPI по уровню масла, перепрограмируем и дальше катаемся. А у вас бензин наверное в масле. Не тяните с решением проблем по форсункам, а то ещё и блок искать придётся.
бесплатно??? ...так то не проблема этот датчик вообще к ибеням отключить и по старинке ориентироваться на щуп
А как он туда попал???? тогда бы масло пахло бензином ,а оно не пахнет форсунки поменял, сделал сегодня опрессовку системы вроде все нормально давление растет теперь следующее Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца кокого нет зубца и чего делать ???????ошибка выскочила тогда когда авто не заводилась ,завелась тока раз на 8
Это далеко не понт. При замене масла на своем 2.7 ВРР, залил ровно 8 литров - по щупу ровно посередине между мин. и макс. А у Михаила на его 3.0 ВМК, залив ровно 8 литров - по щупу показывает выше максимума.
Ну да, я не думаю, что двигатель сделан таким образом, что при сливе масла там 500 мл остаётся. Я думаю там как раз около 200 мл, на стенках и деталях, не более
Всем привет! Никогда не любил особо компьютеры, но вот сейчас посмотрел на всех вас и понял, что надо учиться))))) Много нового, узнал, интересного, кружку прикупил)))) Моя проблема. Было много Аудюх. 100, 6,8,опять 6, квадратные, вездешние. недавно купил жене новую А4 квадрат 2.0 TFSI и началось. Она вся напичкана электроникой. Открыл капот - там даже вместо щупа заглушка, а машина просто глючит. На малых оборотах постоянно пишет - "остановитесь, заглушите двигатель и проверьте уровень масла", на высоких оборотах молчит. останавливаюсь, всё по правилам мерю через меню Care-oile livel, показывает на уровне мах и пишет "масло ок", трогаюсь, опять пишет "стой". И всегда масло на компе на одном и том же уровне. В городе официалов нет, заказал щуп. Масло в норме по щупу. в чём может быть проблема? масло кастрол. может это датчик? помогите, кто решал аналогичную проблему. спасибо!
капот закрыт. ничего про открытие. молчит. Стоит набрать обороты. предупреждение о масле изчезает, стоит чуть притормозить, пишет опять остановите проверьте уровень
как не ответил? на верху же. Всё норм с капотом. Ничего не отображает такого. Тупо пишет заглуши проверь. причём только на холостых ходах либо на малых оборотах. Н оборотах свыше 1500 ничего не пишет.
разжую я...когда капот при включенном зажигании открываешь, на приборке ПОКАЗЫВАЕТ, что капот открыт??????????????????????????????????????...или нет...если нет, то у тя тупо концевику капота мандец пришел