A6 C6 Датчик уровня масла

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем sergei81, 23 окт 2011.

  1. Ignatov_ul

    Ignatov_ul Новичок

    27 ноя 2011
    61
    А4 2.0 T quattro
    Добрый вечер. Спасибо за совет. Попробывал.
    Капот при открытом виде показывает во всех вариантах, что открыт.


    Достал меня сигнал "проверь уровень масла"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:confused:
    Суть:

    Пригнал машину из Москвы, со слов перекупа, он поставил в неё полусинтетик сомнительного произхождения. Посмотрел ТХ. Везде идёт синтетик. Поставил одобренный Ауди Кастрол, хоть и сомневался. Но взял оригинальный импортный.
    После замены масла компьютер на панеле приборов постоянно требует остановиться и проверить уровень масла. Причём только на низких оборотах около 1000. как правило в пробке или просто на холостых. Останавливаюсь, делаю всё про правилам при замере уровня масла через авто меню в разделе "Car--Oil level".
    Компьютер показывает, что уровень масла в норме, ближе к "Max". Начинаю трогаться, а на панеле приборов всё равно горит маслёнка и просит проверить уровень масла. Разгоняю свыше 1000 оборотов всё пропадает, останавлюваюсь и опять ПРОВЕРЬ!!!!????
    В двигателе щуп не предусмотрен и вместо него стоит заглушка.

    Помогите пожалуйста кто сталкивался с аналогичной проблемой. Что может быть? Машина новая, никаких подтёков масла, всю осмотрел.
    Создал целую тему, все молчат. Много есть аналогичных, но это всё не совсем похоже на мою проблему.
    Может кто даст ссылку на более ранние темы.
    Машина Ауди А4 кватро 2.0 TFSI 2099г.в. американец 26000 км пробег
    Спасибо.
     
  2. Ignatov_ul

    Ignatov_ul Новичок

    27 ноя 2011
    61
    А4 2.0 T quattro
    Достал меня сигнал "проверь уровень масла"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Суть:

    Пригнал машину из Москвы, со слов перекупа, он поставил в неё полусинтетик сомнительного произхождения. Посмотрел ТХ. Везде идёт синтетик. Поставил одобренный Ауди Кастрол, хоть и сомневался. Но взял оригинальный импортный.
    После замены масла компьютер на панеле приборов постоянно требует остановиться и проверить уровень масла. Причём только на низких оборотах около 1000. как правило в пробке или просто на холостых. Останавливаюсь, делаю всё про правилам при замере уровня масла через авто меню в разделе "Car--Oil level".
    Компьютер показывает, что уровень масла в норме, ближе к "Max". Начинаю трогаться, а на панеле приборов всё равно горит маслёнка и просит проверить уровень масла. Разгоняю свыше 1000 оборотов всё пропадает, останавлюваюсь и опять ПРОВЕРЬ!!!!????
    В двигателе щуп не предусмотрен и вместо него стоит заглушка.

    Помогите пожалуйста кто сталкивался с аналогичной проблемой. Что может быть? Машина новая, никаких подтёков масла, всю осмотрел.
    Создал целую тему, все молчат. Много есть аналогичных, но это всё не совсем похоже на мою проблему.
    Может кто даст ссылку на более ранние темы.
    Машина Ауди А4 кватро 2.0 TFSI 2099г.в. американец 26000 км пробег
    Спасибо.
     
  3. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    ну что тебе сказать...таких тем валом...такое ощущение, что это болезнь у этих аудЕЙ...о чем и писал в этой теме...Я БЫ попробовал долить грамм 200...если поможет, значит тот же косяк...датчик уровня моск клепает...но, подчеркну, это не рекомендация к действию...это то, что ЛИЧНО Я БЫ НА СВОЕЙ МАШИНЕ ПОПРОБОВАЛ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dob2k

    Dob2k Участник форума

    30 окт 2011
    412
    A6/C6 4.2q 2004г
    а какой двигатель?? у меня 4,2 и масла туда при полной замене 9.2 литра идёт =)))) кстати, пока про масло говорим, можно ли прошить мми чтобы он показывал уровень масла???
     
  5. Dob2k

    Dob2k Участник форума

    30 окт 2011
    412
    A6/C6 4.2q 2004г
    кстати, у меня была такая тема, когда масло левое оказалось =(( ехал и тут на тебе, глуши двигатель и проверь уровень масла =((( долил, толку ноль! в итоге, масло левое, давление на ХХ 5,2 барр, вместо 1,2 положенных! ёк датчику, замена датчика + масла + фильтра = 335 сил снова лупят по дорогам МСК =))
     
  6. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    ничо ШИТЬ не надо...надо активировать в скрытом меню...если буит показывать-повезло, а если серым цветом, то не расстраивайся...у большинства так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dob2k

    Dob2k Участник форума

    30 окт 2011
    412
    A6/C6 4.2q 2004г
    так меню у меня разблокированно! а по подробнее где там подскажи! =)
     
  8. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Не уверен до конца, но если налить в кастрюлю, например, 5 литров масла и нагреть до 70-80 0С - это уже не 5 литров будет, думаю объём увеличится. Именно поэтому в мурзилке сказано, что проверять уровень масла на горячую после 5 минут покоя.
    Для себя выявил закономерность: ровно середина на холодную=максимум на прогретом моторе. Так что при смене масла, а также по утрам при проверке ориентируюсь на середину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    погугли по форуму, не помню
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ignatov_ul

    Ignatov_ul Новичок

    27 ноя 2011
    61
    А4 2.0 T quattro
    Щас ещё раз всё обмозговал. Думаю датчик показывает низкий уровень из-за вязкозти масла. Это реально. Так как до этого ездил я на левой полусинтетик и он не жужжал. Та вязкозть была 5в40, а это 0.30 вот и не видит он его ни х.
    Это мысли конечно. Щас не буду ничего делать. Так отъезжу, а на след замене залью по гуще. вот и посмотрим
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Капот открывать при вкл зажигании на более чем 30 секунд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ignatov_ul

    Ignatov_ul Новичок

    27 ноя 2011
    61
    А4 2.0 T quattro
    не пойму никак. зачем капот то открывать?
    Я открывал. Тут же проверил. индикатор показывает Капот открыт.
    Что надо делать то?:confused::confused:
     
  13. Ignatov_ul

    Ignatov_ul Новичок

    27 ноя 2011
    61
    А4 2.0 T quattro
    Объясните по-подробнее пожалуйста. каков план действий. открал я капот сразу в течении 15 секунд. что должно произойти? причем тут уровень масла?
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Авто должно понять, что водитель открыл капот, чтобы "долить" масло.
    Если доливал меньше 30 сек - не считается и предупреждение о недостаточном уровне не снимается .
    И вообще, вместо того, чтобы время тут тратить попусту на бла-бла-бла, почитали бы инструкцию к вашему авто - там всё это описано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ignatov_ul

    Ignatov_ul Новичок

    27 ноя 2011
    61
    А4 2.0 T quattro
    Да неужели я мануал не прочитал. Пробовал я доливать масло. И щупом мерил и уж только что не танцевал вокруг него. Даже не пытался мировой рекорд устанавливать за 30 секунд.:D
    Это всё не помогает. тупо горит и всё. Проблема не в спринтерской скорости залить масло зп 30 секунд.
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Я думаю, в следующее посещение ОД внесите эту претензию в заказ, у вас же новый авто - гарантийная замена..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ignatov_ul

    Ignatov_ul Новичок

    27 ноя 2011
    61
    А4 2.0 T quattro
    Мы не ищем лёгких путей же:D
    Спасибо за помощь.
    если кто решит аналогичную проблему пишите!
     
  18. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Недавно поменял масло оригинальное на мотюль, сливали долго (попросил слить и пока колодки по кругу меняли, сливная пробка была открыта), залили 7,5 литра, щуп показал максимум, на утро на стоянке смотрю на холодную опять шарик в масле... Так что я лишний раз убедился, проблема в щупе...
     
  19. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    #59 popov_, 1 янв 2012
    Последнее редактирование: 1 янв 2012
    да бляяяя...ну как в щупе может быть проблема???:dash:...он что, периодически растягивается/укорачивается???:facepalm: как же раньше люди (машины) без датчика то жили??? :lol::lol::lol:
     
    Asker нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ignatov_ul

    Ignatov_ul Новичок

    27 ноя 2011
    61
    А4 2.0 T quattro
    Сегодня созвонился со своим перекупом, у которого брал машщину.
    Тот кричит, типа проблема показаний уровня масла в том, что мы льём синтетик, а его просто не видит датчик, обосновывая это тем, что в России нет нормального синтетика в т.ч. и кастрола. С его слов полусинтетик полностью убирает эту проблему с датчиком, так как масло менее вязкое.
    Я подумал и ведь действительно, когда брал машину у него, она была на полусинтетике (с его слов) и датчик молчал, а как только поставил оригинальный кастрол, датчик сошёл с ума. Значит получается, что либо действительно перекуп прав, либо он-сцука, налив непотребный полусинтетик, просто убил датчик.
    Есть мысли у кого?