Добрый вечер. Спасибо за совет. Попробывал. Капот при открытом виде показывает во всех вариантах, что открыт. Достал меня сигнал "проверь уровень масла"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Суть: Пригнал машину из Москвы, со слов перекупа, он поставил в неё полусинтетик сомнительного произхождения. Посмотрел ТХ. Везде идёт синтетик. Поставил одобренный Ауди Кастрол, хоть и сомневался. Но взял оригинальный импортный. После замены масла компьютер на панеле приборов постоянно требует остановиться и проверить уровень масла. Причём только на низких оборотах около 1000. как правило в пробке или просто на холостых. Останавливаюсь, делаю всё про правилам при замере уровня масла через авто меню в разделе "Car--Oil level". Компьютер показывает, что уровень масла в норме, ближе к "Max". Начинаю трогаться, а на панеле приборов всё равно горит маслёнка и просит проверить уровень масла. Разгоняю свыше 1000 оборотов всё пропадает, останавлюваюсь и опять ПРОВЕРЬ!!!!???? В двигателе щуп не предусмотрен и вместо него стоит заглушка. Помогите пожалуйста кто сталкивался с аналогичной проблемой. Что может быть? Машина новая, никаких подтёков масла, всю осмотрел. Создал целую тему, все молчат. Много есть аналогичных, но это всё не совсем похоже на мою проблему. Может кто даст ссылку на более ранние темы. Машина Ауди А4 кватро 2.0 TFSI 2099г.в. американец 26000 км пробег Спасибо.
Достал меня сигнал "проверь уровень масла"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Суть: Пригнал машину из Москвы, со слов перекупа, он поставил в неё полусинтетик сомнительного произхождения. Посмотрел ТХ. Везде идёт синтетик. Поставил одобренный Ауди Кастрол, хоть и сомневался. Но взял оригинальный импортный. После замены масла компьютер на панеле приборов постоянно требует остановиться и проверить уровень масла. Причём только на низких оборотах около 1000. как правило в пробке или просто на холостых. Останавливаюсь, делаю всё про правилам при замере уровня масла через авто меню в разделе "Car--Oil level". Компьютер показывает, что уровень масла в норме, ближе к "Max". Начинаю трогаться, а на панеле приборов всё равно горит маслёнка и просит проверить уровень масла. Разгоняю свыше 1000 оборотов всё пропадает, останавлюваюсь и опять ПРОВЕРЬ!!!!???? В двигателе щуп не предусмотрен и вместо него стоит заглушка. Помогите пожалуйста кто сталкивался с аналогичной проблемой. Что может быть? Машина новая, никаких подтёков масла, всю осмотрел. Создал целую тему, все молчат. Много есть аналогичных, но это всё не совсем похоже на мою проблему. Может кто даст ссылку на более ранние темы. Машина Ауди А4 кватро 2.0 TFSI 2099г.в. американец 26000 км пробег Спасибо.
ну что тебе сказать...таких тем валом...такое ощущение, что это болезнь у этих аудЕЙ...о чем и писал в этой теме...Я БЫ попробовал долить грамм 200...если поможет, значит тот же косяк...датчик уровня моск клепает...но, подчеркну, это не рекомендация к действию...это то, что ЛИЧНО Я БЫ НА СВОЕЙ МАШИНЕ ПОПРОБОВАЛ
а какой двигатель?? у меня 4,2 и масла туда при полной замене 9.2 литра идёт =)))) кстати, пока про масло говорим, можно ли прошить мми чтобы он показывал уровень масла???
кстати, у меня была такая тема, когда масло левое оказалось =(( ехал и тут на тебе, глуши двигатель и проверь уровень масла =((( долил, толку ноль! в итоге, масло левое, давление на ХХ 5,2 барр, вместо 1,2 положенных! ёк датчику, замена датчика + масла + фильтра = 335 сил снова лупят по дорогам МСК =))
ничо ШИТЬ не надо...надо активировать в скрытом меню...если буит показывать-повезло, а если серым цветом, то не расстраивайся...у большинства так
Не уверен до конца, но если налить в кастрюлю, например, 5 литров масла и нагреть до 70-80 0С - это уже не 5 литров будет, думаю объём увеличится. Именно поэтому в мурзилке сказано, что проверять уровень масла на горячую после 5 минут покоя. Для себя выявил закономерность: ровно середина на холодную=максимум на прогретом моторе. Так что при смене масла, а также по утрам при проверке ориентируюсь на середину
Щас ещё раз всё обмозговал. Думаю датчик показывает низкий уровень из-за вязкозти масла. Это реально. Так как до этого ездил я на левой полусинтетик и он не жужжал. Та вязкозть была 5в40, а это 0.30 вот и не видит он его ни х. Это мысли конечно. Щас не буду ничего делать. Так отъезжу, а на след замене залью по гуще. вот и посмотрим
не пойму никак. зачем капот то открывать? Я открывал. Тут же проверил. индикатор показывает Капот открыт. Что надо делать то?
Объясните по-подробнее пожалуйста. каков план действий. открал я капот сразу в течении 15 секунд. что должно произойти? причем тут уровень масла?
Авто должно понять, что водитель открыл капот, чтобы "долить" масло. Если доливал меньше 30 сек - не считается и предупреждение о недостаточном уровне не снимается . И вообще, вместо того, чтобы время тут тратить попусту на бла-бла-бла, почитали бы инструкцию к вашему авто - там всё это описано.
Да неужели я мануал не прочитал. Пробовал я доливать масло. И щупом мерил и уж только что не танцевал вокруг него. Даже не пытался мировой рекорд устанавливать за 30 секунд. Это всё не помогает. тупо горит и всё. Проблема не в спринтерской скорости залить масло зп 30 секунд.
Я думаю, в следующее посещение ОД внесите эту претензию в заказ, у вас же новый авто - гарантийная замена..
Недавно поменял масло оригинальное на мотюль, сливали долго (попросил слить и пока колодки по кругу меняли, сливная пробка была открыта), залили 7,5 литра, щуп показал максимум, на утро на стоянке смотрю на холодную опять шарик в масле... Так что я лишний раз убедился, проблема в щупе...
да бляяяя...ну как в щупе может быть проблема???...он что, периодически растягивается/укорачивается??? как же раньше люди (машины) без датчика то жили???
Сегодня созвонился со своим перекупом, у которого брал машщину. Тот кричит, типа проблема показаний уровня масла в том, что мы льём синтетик, а его просто не видит датчик, обосновывая это тем, что в России нет нормального синтетика в т.ч. и кастрола. С его слов полусинтетик полностью убирает эту проблему с датчиком, так как масло менее вязкое. Я подумал и ведь действительно, когда брал машину у него, она была на полусинтетике (с его слов) и датчик молчал, а как только поставил оригинальный кастрол, датчик сошёл с ума. Значит получается, что либо действительно перекуп прав, либо он-сцука, налив непотребный полусинтетик, просто убил датчик. Есть мысли у кого?