да вы хоть минералку туда залейте--ничего с датчиком не будет!! СудЯ по всему просто надо сменить датчик... И насчет вязкости дурь полная -не слушайте..-если машина на крайнем севере где минус 35 и более бывает--то что по Вашему датчик не должен показывать??
Про капот мне ребята уже советовали. пробовал его и открывать , и прыгал вокруг него минут 5. Ни фига сигнал с маслёнкой не пропали. А по вязкозти почему задумался. Да потому что пока машина холодная и температурная шкала не дошла до нормы, он молчит, а орать начинает только на оборотах менее 1000 и только на прогретом движке. Так то думал заменить датчик конечно, но судя по форумам, многие это проделали и от сигнала с горящей маслёнкой не избавились. Попробую для начала его снять и промыть, продуть, проверить. Слесарь предлагал такую процедуру. Отчёт напишу.
+1 если не замыкается закрытие капота, загорается "маслёнка", сам не верил сначала. Вообщем щуп он и в Африке щуп
Но тогда бы не показывало, что капот открыт. правильно. А у меня всё норм. закрыт - закрыт. открыт - открыт. н экране всё отображает.
Хорошо, а есть логичное объяснение, входит 8,2, залил 7,5, по щупу шарик, который выше максимума, в масле? Жидкости никакие никуда не уходят, я про бензин и антифриз.
а ты думаешь, что при замене масла сливаешь полностью все 8,2 литра?? зря так думаешь... кстати, как проверяешь масло? на горячую, на холодную?
Я не спорю, что сливаются не все 8,2 литра, но вопервых, залито было около 7,7 л., вовторых не слиться может 200-300 мл, но никак не 700 мл. Проверял на следующее утро на стоянке. В сервисе, после того как машина на подъёмнике провисела около часа и с неё сливалось масло, при заливки 7,5 литров, по щупу тоже было выше максимума...
Прочистили датчик, который на поддоне, ещё какую-то хрень заодно. А предупреждение всё равно выдаёт "Остановитесь, заглушите, двигатель, проверьте уровень масла". Думаю, а не поменять ли мне датчик, мать его................:shock А какой же датчик тогда выдаёт на комп информацию о его наличии???????? Электроника выдаёт, что масло в норме. Купил щуп. По его показаниям уровень соответствует электронскому (плюс минус десятая милиметра). Всё показывает, что масло в нормальном уровне. Значит с датчиком, который на комп выдаёт инфу всё норм: и комп пишет "уровень масла норм". Разве он не один и тот же, что и маслёнку показывает на панели приборов???????????? Может их несколько???!!!
Датчик один, просто есть измерения статические, а есть динамические. Если вы ещё на гарантии, зачем в дебри лезите? Отдайте машину, взамен возьмите подменную и пусть колупают что хотят хоть месяц.
а если не гарантийная, то...да отключить его к хренам...еще раз у мня квакнет, так и сделаю...щуп есть и хватит...как то без датчиков раньше жили и ничо
Машина с америки. восстановленная. конечно не на гарантии. иначе бы так и не ломал голову. Чувствую так и придётся сделать. Отключить на х
Загнал я машину к официалам, а там мне чувак говорит, что мол моя загорающая маслёнка не того цвета и обозначает не уровень масла, а давление и типа мне надо давление проверять. А маслёнка, которая предупреждает о уровне совсем другая и жёлтого цвета. что-то он меня напугал и совсем запутал Машина ауди а4 2009г.в. 2.0 TFSI
У меня 2009 Audi A4 Sedan 2.0 T quattro Tiptronic американец. На панели приборов из приведённых вами картинок ничего похожего нет. Пишет надпись "немедленно остановитесь, заглушите двигатель, проверьте уровень масла" (на английском соответственно). Уровень масла показывает на телевизоре и пишет, что он в норме. А маслёнка всё равно выскакивает, причём тока на холостых оборотах и пешет вышеупомянутую хрень
Сегодня забрал машину от официалов. Короче ни х они вопрос с лейкой не решили. проверили давление. всё норм. долили масло и развели руками. Пол часа назад выдало снова. Кто отзовётся?
Я не в курсе даже. Прошу простить за безграмотность Просмотрел все книги. Нашёл наклейку с тех характеристиками. Там есть надпись: A4 Lim. quat.2.0 R4 155kw CAEB KBU KXT. Осмелюсь предположить, что CAEB, судя по похожей надписи.
Найдите VAGCOM или что-либо подходящее. Посмотрите в блоке комфорта (адрес 46) группу измерительных величин №26, в какой-то строке должно быть видно изменение при открытии/закрыти капота. Вы когда были на сервисе, вам проверяли уровень масла спец щупом или у вас свой есть?