A6 C6 Датчик уровня масла

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем sergei81, 23 окт 2011.

  1. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    С трудом можно в это поверить.На замке капота микрик исправен.
     
  2. Mag-nat

    Mag-nat Участник форума

    18 янв 2009
    403
    Audi А4/B6 1.8T 03
    да вы хоть минералку туда залейте--ничего с датчиком не будет!!

    СудЯ по всему просто надо сменить датчик...

    И насчет вязкости дурь полная -не слушайте..-если машина на крайнем севере где минус 35 и более бывает--то что по Вашему датчик не должен показывать??
     
  3. Ignatov_ul

    Ignatov_ul Новичок

    27 ноя 2011
    61
    А4 2.0 T quattro
    Про капот мне ребята уже советовали. пробовал его и открывать , и прыгал вокруг него минут 5:D. Ни фига сигнал с маслёнкой не пропали.
    А по вязкозти почему задумался. Да потому что пока машина холодная и температурная шкала не дошла до нормы, он молчит, а орать начинает только на оборотах менее 1000 и только на прогретом движке.
    Так то думал заменить датчик конечно, но судя по форумам, многие это проделали и от сигнала с горящей маслёнкой не избавились.:shock:
    Попробую для начала его снять и промыть, продуть, проверить. Слесарь предлагал такую процедуру. Отчёт напишу.
     
  4. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Слесарь дело предлогает.Чистота залог здоровья:hi:
     
  5. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    +1 если не замыкается закрытие капота, загорается "маслёнка",
    сам не верил сначала.

    Вообщем щуп он и в Африке щуп
     
  6. Ignatov_ul

    Ignatov_ul Новичок

    27 ноя 2011
    61
    А4 2.0 T quattro
    Но тогда бы не показывало, что капот открыт. правильно. А у меня всё норм. закрыт - закрыт. открыт - открыт. н экране всё отображает.
     
  7. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Хорошо, а есть логичное объяснение, входит 8,2, залил 7,5, по щупу шарик, который выше максимума, в масле? :shock:
    Жидкости никакие никуда не уходят, я про бензин и антифриз.
     
  8. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    а ты думаешь, что при замене масла сливаешь полностью все 8,2 литра?? зря так думаешь...
    кстати, как проверяешь масло? на горячую, на холодную?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Я не спорю, что сливаются не все 8,2 литра, но вопервых, залито было около 7,7 л., вовторых не слиться может 200-300 мл, но никак не 700 мл. Проверял на следующее утро на стоянке. В сервисе, после того как машина на подъёмнике провисела около часа и с неё сливалось масло, при заливки 7,5 литров, по щупу тоже было выше максимума...
     
  10. Ignatov_ul

    Ignatov_ul Новичок

    27 ноя 2011
    61
    А4 2.0 T quattro
    Прочистили датчик, который на поддоне, ещё какую-то хрень заодно.
    А предупреждение всё равно выдаёт "Остановитесь, заглушите, двигатель, проверьте уровень масла". Думаю, а не поменять ли мне датчик, мать его................:shock
    А какой же датчик тогда выдаёт на комп информацию о его наличии????????
    Электроника выдаёт, что масло в норме. Купил щуп. По его показаниям уровень соответствует электронскому (плюс минус десятая милиметра). Всё показывает, что масло в нормальном уровне.
    Значит с датчиком, который на комп выдаёт инфу всё норм: и комп пишет "уровень масла норм".
    Разве он не один и тот же, что и маслёнку показывает на панели приборов????????????:confused:
    Может их несколько???!!!:rollingeyes:
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #71 igor33, 13 янв 2012
    Последнее редактирование: 13 янв 2012
    Датчик один, просто есть измерения статические, а есть динамические.
    Если вы ещё на гарантии, зачем в дебри лезите? Отдайте машину, взамен возьмите подменную и пусть колупают что хотят хоть месяц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    а если не гарантийная, то...да отключить его к хренам...еще раз у мня квакнет, так и сделаю...щуп есть и хватит...как то без датчиков раньше жили и ничо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ignatov_ul

    Ignatov_ul Новичок

    27 ноя 2011
    61
    А4 2.0 T quattro
    Машина с америки. восстановленная. конечно не на гарантии. иначе бы так и не ломал голову.
    Чувствую так и придётся сделать. Отключить на х:uhoh:
     
  14. Ignatov_ul

    Ignatov_ul Новичок

    27 ноя 2011
    61
    А4 2.0 T quattro
    Загнал я машину к официалам, а там мне чувак говорит, что мол моя загорающая маслёнка не того цвета и обозначает не уровень масла, а давление и типа мне надо давление проверять.
    А маслёнка, которая предупреждает о уровне совсем другая и жёлтого цвета. что-то он меня напугал и совсем запутал:confused:
    Машина ауди а4 2009г.в. 2.0 TFSI
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #75 igor33, 22 янв 2012
    Последнее редактирование: 1 дек 2013
    Вы бы действительно фото показали.
    Какое у вас, третье?
    А данные об авто у вас неполные!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ignatov_ul

    Ignatov_ul Новичок

    27 ноя 2011
    61
    А4 2.0 T quattro
    У меня 2009 Audi A4 Sedan 2.0 T quattro Tiptronic американец.
    На панели приборов из приведённых вами картинок ничего похожего нет.
    Пишет надпись "немедленно остановитесь, заглушите двигатель, проверьте уровень масла" (на английском соответственно). Уровень масла показывает на телевизоре и пишет, что он в норме. А маслёнка всё равно выскакивает, причём тока на холостых оборотах и пешет вышеупомянутую хрень:help:
     
  17. Ignatov_ul

    Ignatov_ul Новичок

    27 ноя 2011
    61
    А4 2.0 T quattro
    Сегодня забрал машину от официалов.
    Короче ни х они вопрос с лейкой не решили.
    проверили давление. всё норм. долили масло и развели руками.
    Пол часа назад выдало снова.
    Кто отзовётся?:confused:
     

    Вложения:

    • 23012012368.jpg
      23012012368.jpg
      Размер файла:
      50 КБ
      Просмотров:
      615
    • 23012012369.jpg
      23012012369.jpg
      Размер файла:
      45,4 КБ
      Просмотров:
      929
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Мотор CAEB или BWT?
    RNS-e?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ignatov_ul

    Ignatov_ul Новичок

    27 ноя 2011
    61
    А4 2.0 T quattro
    Я не в курсе даже. Прошу простить за безграмотность:shock: Просмотрел все книги. Нашёл наклейку с тех характеристиками.
    Там есть надпись: A4 Lim. quat.2.0 R4 155kw CAEB KBU KXT.
    Осмелюсь предположить, что CAEB, судя по похожей надписи.
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Найдите VAGCOM или что-либо подходящее. Посмотрите в блоке комфорта (адрес 46) группу измерительных величин №26, в какой-то строке должно быть видно изменение при открытии/закрыти капота.
    Вы когда были на сервисе, вам проверяли уровень масла спец щупом или у вас свой есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...