RomanTractor снять датчик и почистить.кокс оседает и поплывок зависает особенно после хороших оборотов....Так мне в сервисе сказали
За последнюю неделю как-то задолбал этот сигнал.Загорелась желтая лейка(MIN), заглушил.Через 15 минут измерил уровень-ровно половина.Долил 300 гр., измерил-почти максимум.Завелся, проехал пару км., снова пищит.Глушу, измерил снова через 15 мин., как и было-почти МАХ. Масло пора менять, посмотрим, что будет после замены. Заменил масло.Уровень почти MAX. Три дня езжу, сигала нет, лейки тоже.Вот и думай, что датчик следит не только за уровнем.
Проблемы с маслом. Добрый вечер! У меня проблемки по машине, регулярно стал загораться значок масла, раньше реже, в последнее время чаще, а сейчас вообще залил пол литра, проехал километров 10, опять загорается, долил ещё, опять загорелось. Как будто выливается где то) Как с этим бороться?
Экстрасенсы ваш выход Давайте подробнее: двигатель турбо\атмо, буквенное обозначение, примерный пробег, масло (вязкость), что ремонтировалось в последнее время, загорается желтая лейка в верхней части или красная в центре, что показывает щуп и на какие логические мысли наталкивает? Бесконечно заливать масло не вариант = снимать защиту и искать течь. Есть другие варианты как бороться, но это скорее экстрасенсы расскажут)
А кто сказал что есть течь масла,он просто доливает,а значёк загораеться,он снова доливает,а он опять горит.Предположу что это 2.0 тди.
igor33 Спасибо! Я в легком шоке. Щуп-длинный ! Это что, на самом деле надо полагаться на датчик, а не на показания щупа ? И обязательно менять его на более короткий щуп 03G 115 611 AE.
Добрый вечер! У меня проблемки по машине, регулярно стал загораться значок масла, раньше реже, в последнее время чаще, а сейчас вообще залил пол литра, проехал километров 10, опять загорается, долил ещё, опять загорелось. Как будто выливается где то) Как с этим бороться? Сегодня заехал в сервис, объяснил ситуацию, машину подняли на подъемник, сняли защиту, проверили течь, все в порядке. Сказали купить два балона лавр, фильтр, свечи. Хотя весь комплект менял 4000 км. назад. Заливал Мобил 1 ow40, сказали купить Мобил 5 ow50. Сказала нужно пробовать, но может не помочь. Я не сторонник метода исключения, тем паче выложи рубль и не факт что поможет. Дайте совет, как быть! Данный топик оказался как книга которую сложно читать и каждый её понимает по своему.
Такая же хрень у меня наслушался поменяй концевик!Поменял замок в сборе а хрень так и не исчезла!Просьба не советуйте то чего не знаете.И врядли кому поможет эта замена концевика.Пишу для тех кто в будущем с этим столкнёться,что-бы не наступали на те-же грабли,что и я!!!
Совет правильный, только сами вы не проверили работу своего концевика перед заменой, так что ж теперь на кого-то пенять? А проверка визуальная на приборной панели - проще не бывает...
Хочу возобновить данную тему на несколько рекомендаций. Вин WAUZZZ4F37N132812, ауди А6 2007 года турбодизель 2 литра. Та же самая проблема-выскакивает мин.уровень масла. Когда покупал ее в Бельгии, то по этикетке было написано Mobil-5W-30. В общем, поменял пару дней назад фильтра масляный,воздушный,топливный, масло Selenia 5W-40 (мои дилеры льют только такое масло) и всеравно через пару сотен км засветился датчик мин.уровня масла. Неужели она такая привередливая, что сразу видит разницу между маслами?