День добрый. Может кто подскажет електро с хему датчика уровня омывайки? Постоянно горит низкий уровень. Датчик поменял, проводку до подкапотного пространства проверил. А далше все идет в жгутах, не хочетса пол машины потрошить. Куда идут провода после датчика?
Самое первое и простое. Воду слейте с бачка, налейте что-нибудь специальное для омывателя. Жидкость должна в определённой мере пропускать ток.
Была такая же фигня по зиме. Тоже дачтик сдуру поменял. Все дело оказалось в левой омывайке. Как только слил ее, залил другую, все прошло.
Dazhe esli omivayka levaja, to pri zamikanii kontaktov datchika signal nizkogo urovnja dolzhen uyti (posle vikljuuchenija i vkljuchenija zazhiganija). U menja pohodu provodka gemoroit...
Вот как раз сигнал низкого уровня и не уходил. При полной замене омывайки все сигнализатор перестал гореть. Кстати омывайка (левая) была дорогущая - HI-GEAR.
Как похолодало начала мучать сигнализация о том что недостаточный уровень охлаждающей жидкости. С жидкостью все в нормально выше минимального уровня, но все равно ругается. Разьемы дергал эффекта нет. Но если хорошо прогреть машину, заглушить и завести то уже не ругается. Кто знает по какой системе там построен датчик, поплавок или электро проводимость? А то утомило уже
на всех бачках есть, в омывайке точно электропроводность - тут скорее всего поплавок, по схеме надо посмотреть - хотя симптомы более на электропроводный датчик похожи
сам указатель желтого цвета, и очень похож на поплавок, но особо не двигается. осенью добавил вот такой концентрат, после чего и началось
я думаю, что он интегрирован в бачок навсегда он показывает когда уровень падает ниже минимального, а глазками смотрим когда доливаем
Датчик конструктивно сделан внутри бачка ОЖ. Поплавков там нет. Работает на электропроводимость. Симптомы тоже вполне обычные. Машину прогрел- объем ОЖ увеличился. Так что не парься, долей жидкости и забудь. Можно даже воды дистиллированной долить, если плотность ОЖ позволяет. Но тут лучше вначале ее замерить!
тоже через раз по утрам пищит а уровень в норме даже чуть вышепотеплеет поменяю бачок, ориг.номер 7L0121407F.
Кто знает для чего в верхнем шланге который идет от расширительного бачка с верху, к тройнику установлен клапан внутри шланга?