Спасибо за наводку !! Заказал отцу такой за 1840р в автодоке. В пятницу приедет. Я то думал там одна плата и денег таких за нее жалко было отдавать, а тут все в сборе оказывается ))
Тоже хочу заменить на VDO. Подскажите, я на картинке заметил что тут 2 разъема для трубок отходят ( 1 черный и 1 простой ) помимо отверстия для болта с шлангом. У меня 3 трубки подходят на старом, еще 1 я так понимаю на гравитационный клапан, но тут его нет. Получится ли переставить его на эту новую VDO ? Или нужно будет шланг заглушать ?
3 для Вебасто если есть(1 обратка,2 адсорбер).Если Вебасто нет,то 3 трубка обычно заглушена или стоит как на фото(2 трубки)
У меня нет Вебасто, но трубка есть. Она значит заглушена где то под кузовом получается ? Третья трубка у меня подходит к круглому металлическому цилиндру которого тут на фото нет.
НЕ заморачивался по поводу кол-ва трубок - все встало как положено, лишних запчастей не осталось, и концов тоже)))) (с гравитационного клапана (черный конец) на адсорбер
Здравствуйте. У меня вот такая проблема вырисовалась: когда в баке бензина больше чем резерв (красные линии), то показывает датчик нормально, а когда количество бензина доходит до красной метки, то стрелка начинает подыматься, доходит где-то до 3 метки и тут загорается бензоколонка и стрелка падает до 0. Бывает что стрелка покажет до последней красной метки, но через пару минут, опять в ноль и загорается бензоколонка. Подключал свою старую приборку, тоже показывало отсутствие бензина. Датчик в баке смотрел, протер и подогнул контакты. На приборке контакты красного разъема пропаяны. Подскажите у кого приборка с А6 с компом, у всех такое или нет?
Если порассуждать (у меня такой проблемы нет), то, если одинаковая ситуация наблюдается при двух разных приборках, можно предположить, что виноват таки датчик. Больше нечему. Ну, видимо, не помогло. ИМХО, конечно.
Спасибо за ответ! Тоже к нему склоняюсь, там как раз есть выработка, но дорожки вроде бы целые. Просто на предыдущей панели такого не было, что прям доходит стрелка до последних красных отметок и затем падает в НУЛЬ, и загорается колонка (правда на старой и лампочки то нету...)
Чтобы выяснить, что чудит: ДУТ или приборка, можно поступить так. Судя по всему, рабочий элемент ДУТ - это что-то типа ресотата, переменного сопротивления. Берем переменный резистор соответствующего сопротивления (не знаю, правда, какого), одну его ногу сажаем на массу, а вторую на 3-й контакт красного 26-пинового разъема приборки вместо фиолетово-черного провода. Т.е. в данном случае переменный резистор имитирует наш ДУТ. Крутим ручку резистора при включенном зажигании, смотрим, что стрелка показывает. Если все плавно, без скачков и падений, то приборка в норме, ДУТ дурит. Резистор, должен быть, ясен пень, заведомо исправным.
продублирую свой вопрос сюда. в соседней теме никто не ответил. имеется проблема с показометром на приборке. вроде как починил реостат в баке. при полном показывает ˜45Ом. откатал уже полтора бака (наблюдал за поведением). реостат работает корректно (постоянно даёт сопротивление). но на приборке постоянная свистопляска. то может показать при половине бака половину (прошу простить за тавтологию), но через пару минут (нужно заглушить и снова завести) будет уже лежать на нуле (но сигнальная лампа гореть не будет). даже при полном баке может показать почти полный (а может и ничего не показать). сигнальная лампа загорается при остатке в баке ˜23л. рядышком лежит еще один датчик от такого-же самого бака. стрелка на приборке пляшет чаще, но также невпопад. сигнализация о недостатке топлива включается при остатке ˜8л. еще хочу попробовать заменить приборку (от рядомлежащего бака), но пока что-то мешает проделать такую операцию. объем бака 81л (до первого отстрела). вагком в блок приборки войти не может (пишет об ошибке). во вторую приборку вагком тоже не может попасть (выдаёт ту-же самую ошибку). остальные показометры на приборке работают корректно. подскажите, плз, где копать и куда можно еще посмотреть.
Измерял сопротивление непосредственно на клеммах реостата или на том конце провода, который в приборку втыкается? Я к тому, что может с проводкой беда.
измерял на выводах самого реостата (сняв только разъём). если заводить со снятым разъёмом - загорается оранжевая лампочка с топливной колонкой. это меня наводит на мысль, что цепь цела. но всёравно проверю ее целостность.
Я в подобных случаях (глюк плавающий), кроме проверки провода омметром, временно бросаю вместо этого провода заведомо исправный, катаюсь, смотрю на результат. Опять же, можно вместо датчика резистор воткнуть. И, если с временным проводом и резистором свистопляска будет продолжаться, то, ясен пень, дело в приборке или остальной проводке к ней.
вот в том-то и дело. кидал я резистор заведомо измерив сопротивление на резистивном слое (мин и макс). кидал и близкий к мин. и близкий к макс. и что-то посередине. было это еще больше года назад. стрелка лежит, а "голодный глаз", или как там его, не горит. вот тогда я и заподозрил, что дело может быть где-то в самой приборке (и не в стабилизаторе). еще не уверен. и другую приборку (работала пока не разболтался датчик) еще не вставлял. кстати, в последнее время (последняя неделя), показометр вовсе молчит, т.е. стрелка лежит на нуле и не шевелится. буду пытать дальше. если вдруг одолею - обязательно отпишу.
теперь когда в бак полезешь, главное отот поплавок не ударить, иначе опять будет показывать хрен знает что.
Артем36rus, если это мне, то я свои контакты сделал в этот раз надёжно (один плавающий контакт пришлось заменить). собрал из двух поизносившихся датчиков один. поэтому и наблюдаю беспрерывные показания (правда только с омметром).