Датчик уровня топлива 100\A6 С4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mixage, 18 янв 2012.

  1. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Про корпус я знаю что разный, а вот сам реостат? Может кто знает аа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Спасибо за наводку !! Заказал отцу такой за 1840р в автодоке. В пятницу приедет. Я то думал там одна плата и денег таких за нее жалко было отдавать, а тут все в сборе оказывается ))
     
  3. Chindrik

    Chindrik Участник форума

    17 янв 2013
    213
    A100/C4 2.3AAR Лис
    #23 Chindrik, 27 июн 2013
    Последнее редактирование: 27 июн 2013
    Тоже хочу заменить на VDO. Подскажите, я на картинке заметил что тут 2 разъема для трубок отходят ( 1 черный и 1 простой ) помимо отверстия для болта с шлангом.

    [​IMG]
    [​IMG]

    У меня 3 трубки подходят на старом, еще 1 я так понимаю на гравитационный клапан, но тут его нет. Получится ли переставить его на эту новую VDO ? Или нужно будет шланг заглушать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    3 для Вебасто если есть(1 обратка,2 адсорбер).Если Вебасто нет,то 3 трубка обычно заглушена или стоит как на фото(2 трубки)
     
  5. Chindrik

    Chindrik Участник форума

    17 янв 2013
    213
    A100/C4 2.3AAR Лис
    У меня нет Вебасто, но трубка есть. Она значит заглушена где то под кузовом получается ? Третья трубка у меня подходит к круглому металлическому цилиндру которого тут на фото нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    "Пробегись" по трубке,посмотри куда она выходит.Если "глухая" то не нужен 3 отвод
     
  7. hot

    hot Участник форума

    8 авг 2010
    172
    Audi 100 quattro 2.3 NF 88
    может кто менял на кватре этот датчик- номерок не подскажите??? нужен для 44 кузова переходка
     
  8. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    НЕ заморачивался по поводу кол-ва трубок - все встало как положено, лишних запчастей не осталось, и концов тоже)))) (с гравитационного клапана (черный конец) на адсорбер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    Здравствуйте. У меня вот такая проблема вырисовалась: когда в баке бензина больше чем резерв (красные линии), то показывает датчик нормально, а когда количество бензина доходит до красной метки, то стрелка начинает подыматься, доходит где-то до 3 метки и тут загорается бензоколонка и стрелка падает до 0. Бывает что стрелка покажет до последней красной метки, но через пару минут, опять в ноль и загорается бензоколонка. Подключал свою старую приборку, тоже показывало отсутствие бензина. Датчик в баке смотрел, протер и подогнул контакты. На приборке контакты красного разъема пропаяны. Подскажите у кого приборка с А6 с компом, у всех такое или нет?
     
  10. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    Доброго времени суток! Такая проблема, наверное только у меня:shock:????
     
  11. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Если порассуждать (у меня такой проблемы нет), то, если одинаковая ситуация наблюдается при двух разных приборках, можно предположить, что виноват таки датчик. Больше нечему.
    Ну, видимо, не помогло.
    ИМХО, конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    Спасибо за ответ! Тоже к нему склоняюсь, там как раз есть выработка, но дорожки вроде бы целые. Просто на предыдущей панели такого не было, что прям доходит стрелка до последних красных отметок и затем падает в НУЛЬ, и загорается колонка (правда на старой и лампочки то нету...)
     
  13. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Чтобы выяснить, что чудит: ДУТ или приборка, можно поступить так.
    Судя по всему, рабочий элемент ДУТ - это что-то типа ресотата, переменного сопротивления. Берем переменный резистор соответствующего сопротивления (не знаю, правда, какого), одну его ногу сажаем на массу, а вторую на 3-й контакт красного 26-пинового разъема приборки вместо фиолетово-черного провода. Т.е. в данном случае переменный резистор имитирует наш ДУТ. Крутим ручку резистора при включенном зажигании, смотрим, что стрелка показывает. Если все плавно, без скачков и падений, то приборка в норме, ДУТ дурит.
    Резистор, должен быть, ясен пень, заведомо исправным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    продублирую свой вопрос сюда. в соседней теме никто не ответил.
    имеется проблема с показометром на приборке. вроде как починил реостат в баке. при полном показывает ˜45Ом. откатал уже полтора бака (наблюдал за поведением). реостат работает корректно (постоянно даёт сопротивление). но на приборке постоянная свистопляска. то может показать при половине бака половину (прошу простить за тавтологию), но через пару минут (нужно заглушить и снова завести) будет уже лежать на нуле (но сигнальная лампа гореть не будет). даже при полном баке может показать почти полный (а может и ничего не показать). сигнальная лампа загорается при остатке в баке ˜23л.
    рядышком лежит еще один датчик от такого-же самого бака. стрелка на приборке пляшет чаще, но также невпопад. сигнализация о недостатке топлива включается при остатке ˜8л. еще хочу попробовать заменить приборку (от рядомлежащего бака), но пока что-то мешает проделать такую операцию. объем бака 81л (до первого отстрела).
    вагком в блок приборки войти не может (пишет об ошибке). во вторую приборку вагком тоже не может попасть (выдаёт ту-же самую ошибку). остальные показометры на приборке работают корректно.
    подскажите, плз, где копать и куда можно еще посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Измерял сопротивление непосредственно на клеммах реостата или на том конце провода, который в приборку втыкается?
    Я к тому, что может с проводкой беда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    измерял на выводах самого реостата (сняв только разъём). если заводить со снятым разъёмом - загорается оранжевая лампочка с топливной колонкой. это меня наводит на мысль, что цепь цела. но всёравно проверю ее целостность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Я в подобных случаях (глюк плавающий), кроме проверки провода омметром, временно бросаю вместо этого провода заведомо исправный, катаюсь, смотрю на результат. Опять же, можно вместо датчика резистор воткнуть. И, если с временным проводом и резистором свистопляска будет продолжаться, то, ясен пень, дело в приборке или остальной проводке к ней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    вот в том-то и дело. кидал я резистор заведомо измерив сопротивление на резистивном слое (мин и макс). кидал и близкий к мин. и близкий к макс. и что-то посередине. было это еще больше года назад. стрелка лежит, а "голодный глаз", или как там его, не горит. вот тогда я и заподозрил, что дело может быть где-то в самой приборке (и не в стабилизаторе). еще не уверен. и другую приборку (работала пока не разболтался датчик) еще не вставлял. кстати, в последнее время (последняя неделя), показометр вовсе молчит, т.е. стрелка лежит на нуле и не шевелится. буду пытать дальше. если вдруг одолею - обязательно отпишу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Артем36rus

    Артем36rus Новичок

    21 апр 2012
    13
    Ауди а6 с4
    теперь когда в бак полезешь, главное отот поплавок не ударить, иначе опять будет показывать хрен знает что.
     
  20. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    Артем36rus, если это мне, то я свои контакты сделал в этот раз надёжно (один плавающий контакт пришлось заменить). собрал из двух поизносившихся датчиков один. поэтому и наблюдаю беспрерывные показания (правда только с омметром).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...